Погода: 8 °C
16.055...14ясная погода, без осадков
17.0515...18переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

MDX vs RX или Highlander

  • Доброго дня всем.
    Подумываю к лету сменить свой СеРВант.
    Машинка полностью устраивает во всем, только в возрасте уже мой старичок.
    Собственно муки выбора в теме.
    Подскажите, кто что думает на этот счет, хочу уложится рублей в 700, ну понятно в москалии.
    Практически остановился на RX300, но почитав, насторожился хрупкостью коробки, да и расход почти 20ка в городе. Начал смотреть MDX, да и там с коробкой до 2года вроде тоже рамс был, но и опять же двиг 3.5 да и 260 лошадей, что не есть гуд по налогам...вот и думаю что и как. Может есть владельцы данных агрегатов, интересно было бы выслушать их.

  • MDX интересн только с 2008г. Ибо у него там правильная трансмиссия стала, почти как X-DRIVE у BMW.
    За 700р в москалии можно очень вероятно прикупить криминала из лексусов. (Трабл с коробкой решился после рестайла у ретро-RX, в ваш бюджет пролазит.)
    Хайлендер - в него диван залазит и много оконных рам , в нем здорово )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А почему только с 8года мдх? Года 5года с большими косяками и что у них трансмиссией не правильного?(8го конечно интереснее, но в бюджет не лезет).
    А Вы, кажется, в свое время тоже присматривались к Рэксам, если не ошибаюсь. На чем остановили выбор? На криминальность, я так понимаю, можно по птс у гайцов пробивать перед покупкой?
    Кстати, где-то читал, что вроде у горцев и рексов/хорей база одинаковая, или гонят?
    У нас же кто-то на форуме купил МДХ, вот бы заслушать "начальника транспортного отдела".

  • В ответ на: Доброго дня всем.
    Подумываю к лету сменить свой СеРВант.
    Машинка полностью устраивает во всем, только в возрасте уже мой старичок.
    Собственно муки выбора в теме.
    Подскажите, кто что думает на этот счет, хочу уложится рублей в 700, ну понятно в москалии.
    Практически остановился на RX300, но почитав, насторожился хрупкостью коробки, да и расход почти 20ка в городе. Начал смотреть MDX, да и там с коробкой до 2года вроде тоже рамс был, но и опять же двиг 3.5 да и 260 лошадей, что не есть гуд по налогам...вот и думаю что и как. Может есть владельцы данных агрегатов, интересно было бы выслушать их.
    RX или Highlander бери 01-02г,тут уж что больше нравится.Хай сзади пошире немного по кузову.По дизайну форика большого напоминает, а я их чё то не очень,не знаю почему:хехе:MDX по налогу вылезет если до 01г - 20000,если 02г и моложе - 30000.Мой RX с этого года-6000.За год владения и общения в Лексус-клубе всё больше прихожу к выводу,что страшилки про коробку несколько преувеличены,не так всё страшно.При выборе на АКПП конечно нужно смотреть в первую очередь,если она нормально работает и следить за ней то вопроса и не возникнет далее.

    К расходу нужно быть тоже готовым, город около 20(4WD).Но ничё,я привык:хехе:Удовольствие перекрывает этот минус.Америкосы попадаются переднеприводные(европы нет такой),но я бы не стал брать.Да,ещё нужно определиться какой брать,европу или америку.Они немного отличаются.Главное отличие у америкосов слишком мягкая подвеска,в поворотах кренит нормально так и на трассе покачивает и зеркала обычные,нихрена не видно,Камаз можно в слепой зоне не заметить(на европе панорамные стоят).Но на америке много мелочей дополнительных есть штатных,в основном мне лично не нужных честно говоря :biggrin: ,ну если только память на двух водителей(у европы нет).
    http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=38
    Европа в основном идёт с чёрным салоном и вставками под алюминий,с деревом не часто встречаются.Америка наоборот. С евросалоном была у них серия специальная Silversport(решётка в мелкую сетку и кожа с перфорацией), попадается в объявах.

    Исправлено пользователем mmm73 (08.02.12 09:57)

  • Да вот и самому хай не очень нравится, потому что на хоря похож, а в цене одной с рэксом. Вот страшилка по коробке и посеяла зерно сметения в моем мозгу, плюс расход и возможность криминалку подхватить. Кстати, вот по реальности, какой расход у него по городу(понятно что со светофора тапок в пол можно и до 40 догнать)?
    Да и вопрос тогда, как к владельцу, на нем фултайм или подключаемый задок?

  • В ответ на: Да вот и самому хай не очень нравится, потому что на хоря похож, а в цене одной с рэксом. Вот страшилка по коробке и посеяла зерно сметения в моем мозгу, плюс расход и возможность криминалку подхватить. Кстати, вот по реальности, какой расход у него по городу(понятно что со светофора тапок в пол можно и до 40 догнать)?
    Да и вопрос тогда, как к владельцу, на нем фултайм или подключаемый задок?
    Я там чуть дополнил ответ выше.
    В Москву смысла думаю нет ехать,они там в ту же цену,ну максимум тыщ на 20-30 в среднем может дешевле.Учитывая перегон,смысл теряется.Я люблю притопить иногда,у меня около 20 получается,спокойно ездить на нём не могу))На нём фулл-тайм,причём правильный.2003-2005 на RXII 300-330(Хай 03-05) сделали электронную эмуляцию блокировок и они колом вставали практически на ровном месте.С 06г на 350 схему вернули как на РетроRX.

  • Ретро-RX за 700?? Это жесть конечно.

    Правильно сказали про зеркала.. у америкосов ПЦ, а не зеркала, руки бы повырывать по самые ноги. Зато как правило есть переключалки КПП на руле, что ну очень удобно на трассе при обгонах. Ибо тупые япоснкие коробки даже при 3литрах - издевательствольство.
    В московии, мне кажется, уж лучше прикупить гранд-чероки года 03 с дизелем 2,7. Да и бензиновые - с ресурсом ого-го.

    Хотя.. наверное купить тойоту надо же для того, чтобы продать, а не для души?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • По поводу криминала.Поверь РетроRX нахер никому уже давно не нужен по угону.В Новосибе за весь 2011 год было угнано 5 RX300(один из них алтайский), два точно в первом кузове,остальные хз,может и во втором.По цвету два серых и три чёрных(бери белый короче :biggrin: ).Учитывая количество их в городе это много?Королл уходит примерно по две штуки в день,за ними идут Камри,Рав и Премио.

  • Да.Да. До сих пор пере глазами распотрошенный от и до RX вашего модера, три года назад. Всю ночь ковыряли, так и не смогли угнать, спасибо Лису и команде.

    А в московии их ваще как грязи, и вероятность совсем другая.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну если 2002 года то наверное нормально за 700, а вот 2000 конечно перебор.
    Черок нравится и года четыре назад прям мечтал его купить, пока не поговорил со школьным товарищем. Владел он черокой три года. Сказал, что душевно, но...запчасти дороговаты, да и кушает прилично, с ликвидностью проблемы(хотя конечно же машину не на продажу берешь, а под себя, но все же), да и сервисеры наши оставляют желать лучшего...в итоге продал его и катается на прадике(доволен аки слон).

  • нет, ну не 20ть, а 50-80, да и выбор там больше. К тому же у нас, как я посмотрел, в основном америкосы.

  • Мучился тем же выбором. В результате сменил сервант 2 на сервант 3. Третий сервант за 700-750 уже 07 года будет, а это всяко лучше 01-02. Имхо.:улыб:

  • В ответ на: нет, ну не 20ть, а 50-80, да и выбор там больше. К тому же у нас, как я посмотрел, в основном америкосы.
    Ну европы у нас хватает,уже много натащили.Опыт то есть покупки авто в Москве?

  • В ответ на: Мучился тем же выбором. В результате сменил сервант 2 на сервант 3. Третий сервант за 700-750 уже 07 года будет, а это всяко лучше 01-02. Имхо.:улыб:
    Класс машин абсолютно разный.Мы с товарищем практически одновременно машины купили,он C-RV(о ней же речь?) 09г в Мугене родном.Проехал на нём,да запах новой машины ещё остался,всё блестит,ни одной царапки и т.д.,но проехав на ней и сев потом в свой уже немного потрёпаный в салоне RX, однозначно о выборе не пожалел и поменяю его только на RX350))

  • опыта покупки в московии нет, но можно присоседится к перекупам знакомым, заодно и машинку глянут, хотя перекуп-перекупу рознь. Согласен, что сервант сравнивать с рэксом не кошерно, думаю он с витарой или хтрейлом в одной нише.

  • да вот в том-то и проблема, что сервант мне нравится только в RDI, остальное слишком зализанное какое-то, бегемотообразное что ли. Уже на худой конец, поменяю этого на 2001 года европейца. Но нет, выбор именно теперь меж mdx и rx.

  • Тогда RX.:хехе:

  • Согласен полностью. У каждого свой выбор. Просто очень трудно найти бодрую машину тех лет. Обычно они бывают ну очень уставшими.:бебе:

  • Не стал бы я в московии брать - уж очень быстро после нее машины гниют.:хммм:

  • так а те что тут продают откуда, перекупы оттуда и таскают

  • В ответ на: Не стал бы я в московии брать - уж очень быстро после нее машины гниют.:хммм:
    Ну в объявах в Новосибе наверное не меньше половины из Москвы.На счёт того,что гниют,я б не стал уж так трагично говорить))У RX кузов защищен в этом плане.Может просто быть много ржавчины по низу на навесном,но это не гниль.Вся сложность может заключаться только в том,что возникнет проблема с некоторыми болтами,которые не будут откручиваться из-за этого.Если не откручивается,его просто срезают, смазывают антикором соединение и ставят новый болт.Больше на этом месте проблем не возникает.Но такие как правило в основном с Питера,как мой,идут.Там вода морская солёная со всеми вытекающими,в Москве попроще с этим.Со Штатов большинство машин уже такими приходят,т.к. в основном с побережий их тащат.Во всём этом на самом деле страшного ничего нет.
    По кузову почему то очень сильно гниют американские машины(я про чисто американские марки).летом к другу на СТО барыга поставил ГрандЧироки 99г из Белорусии.Такой жести я ещё не видел))Днище пальцем протыкается практически без усилий,ходова соответственно полностью тоже вся под замену,ему только за работу 40тр насчитали без учёта зч,которые по большей части стоят каких то непонятных денег.В итоге ему сделали косметический ремонт на 20тр вместе с запчастями и он появился на Дроме по цене 480(ИТС,не бит ,не крашен,25-ая машина в семье).Откровенно соболезную тому кто купил.

  • В ответ на: так а те что тут продают откуда, перекупы оттуда и таскают
    Я бы тебе свой мог предложить, но на RX350 денег только к лету докоплю, а пешком неохота ходить:хехе:.
    Если нужно,могу в Лексус-клубе спросить,может кто менять машину надумал)).

  • да я как раз летом и собираюсь менять свою:миг:, тоже все деньги вкинул сейчас.
    Ну раз так, может тогда пересечемся как-нибудь, просветишь меня

  • В ответ на: да я как раз летом и собираюсь менять свою:миг:, тоже все деньги вкинул сейчас.
    Ну раз так, может тогда пересечемся как-нибудь, просветишь меня
    Да не вопрос,пиши в личку.Покажу,расскажу,что знаю.

  • :agree:

  • У MDX были серьёзные проблемы с АКПП в первоначальной версии 2001-2003 года. При рестайлинге 2003 года коробку заменили на другую, к ней претензий, вроде как, меньше, хотя полностью проблема не ушла. И вообще лучше брать рестайл, который пошёл с 2003 года - внешних изменений там минимум, но технических много: КПП, подвеска, трансмиссия, электроника, жёсткость кузова.

    По сравнению с RX300 "Акура" мощнее, быстрее, просторнее, удобнее по салону. Плюс стоит дешевле и для угонщиков почти не интересен, в отличие от "Лексуса".

    Но привод там фактически передний, зад подключается автоматически. Можно принудительно заблокировать муфту, но только на скорости до 29 км/ч.

  • вот, в мой бюджет как раз проходит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15699553-1ada18.html
    Насчет удобства по салону не знаю, в MDX не сидел, в RX нравится. На счет мощности соглашусь, все же и движки у хонды другие. Просторность тоже логично, акура почти 2м в ширину.
    То, что привод подключаемый, абсолютно не смущает, на моем серванте такая же фигня, да и для поездок на охоту/рыбалку у меня есть "Таблетка", а по городу переда достаточно вроде. :dnknow:

  • Интересно, у MDX тоже стойки по 3рубля? Чота даже каталог не нашел. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот в моей стороне продаётся сейчас. За 650 точно можно забрать, скорее всего, и ещё подвинуть можно.

    MDX самый широкий в классе, это да. Плюс он стандартно 7-местный. Задний ряд чисто формальный, конечно, но тем не менее.

  • Вот 06/08 год за бюджет автора. А покупать RX 02 года за 700 тыс. это простите, ПЦ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Чего "вот 06/08 год"?
    Со вторым предложением согласен, естественно.

  • Хлюк. вот. На любителя канешн, но все признаки кроссовера.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это уже класс того же CR-V. Если его рассматривать, то выбор сильно расширяется и омолаживается. Но ТС хочет, как я понял, большую, мощную и слегка понтовую машину.:улыб:

  • не, не мое, хотя первый либерти мне нравится, но не практично...
    Согласен с тем и сам понимаю, что за второй год отдавать 700 это извращение...но что поделаешь

  • ну уж лучше jeep'a тогда вот это
    на самом деле понтовость машины не играет огромной роли, просто иду по методу исключения.
    Есть бюджет, а дальше исключаем:
    crv с 1го до 7го года мне не нравится, а 7 уже не проходит
    нисаны сразу отваливаются
    сузуки(имею опыт) тоже в яму
    американцев в топку, так же как и китайцев.
    Сорента и спортедж, но только в новых кузовах-по бюджету мимо.
    Остается рассматривать тойоты, а из них лекус/хорь или хайлендер/клюгер.
    Ну и опять же МДХ(сейчас видел на богдашке с номерами три 4ки) в первом кузове, ну хорош он с виду, хотел поговорить с водителем, да не получилось...:хммм:

  • За 750-800 реально взять СРВ 08 года

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну так это уже и не 700.

  • В ответ на: crv с 1го до 7го года мне не нравится
    А матёрые чуваки с российского CR-V-клуба, наоборот, считают второе поколение модели самым правильным.:улыб:

    Так я не понял, маленькие кроссоверы (размера CR-V) вас в принципе устраивают или нужен именно среднеразмерный?

  • может они конечно и считают, но вот мне внешний вид его не нравится.
    Маленькие кроссоверы меня устраивают, НО ... с моим ростом 193 не во всех полноразмерных помещаешься, например в соренте первом мне тесно за рулем(колени упираются), а на заднем сидении вообще головой в потолок упираюсь.
    Поэтому-то и смотрю чтобы удовлетворяла по всем параметрам. Если бы проходила срв в кузове 8го года в бюджет, то смотрел бы ее, а так...

  • .

    Исправлено пользователем vlad_настоящий (10.02.12 12:07)

  • ну х3 это х5 после секиры) да и 4го года, ну его нафиг, я на обслуживании разорюсь

  • Меж тем Х3 признается надежнее Х5того

  • Это во-первых, а во-вторых, почему-то X3 2004 г.в. считается слишком старым, а RX300 2002 г.в. и MDX 2003 г.в. - нет.:улыб:

  • +1 за Х3...правда предложенный вариант Америкос...хотя и Акура тоже будет Америкос:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Хайлендер и РХ, вероятнее всего, тоже будут америкосами

  • В ответ на: Хайлендер и РХ, вероятнее всего, тоже будут америкосами
    Хайлендер 100%, а RX европейцев в город много уже натащили.

  • В ответ на: Это во-первых, а во-вторых, почему-то X3 2004 г.в. считается слишком старым, а RX300 2002 г.в. и MDX 2003 г.в. - нет.:улыб:
    А это всё потому,что RX 2002г. вряд ли доставит какой то серьёзный геморрой впоследствии, а BMW 2004г. легко.Про Акуру понятия не имею даже чего сказать,мало их слишком,ни разу не сталкивался.

  • Зато RX не доставит никакого удовольствия от вождения. а Х3 доставит. на RX легко опозориться в кучке снега, RX легко продать. А чо Х3 за 700 можно купить?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Зато RX не доставит никакого удовольствия от вождения. а Х3 доставит. на RX легко опозориться в кучке снега, RX легко продать. А чо Х3 за 700 можно купить?
    Езжу на RX и получаю удовольствие от вождения))
    Там кто то кидал вроде ссылку на X3.
    По поводу кучки снега улыбнуло))Среди паркетников RXI по проходимости уделает многих.

    На RXII 300-330 2003-2005г зачем то изменили схему полного привода,сделали электронную эмуляцию блокировки и стало вот так -
    В 2006 на RX350 всё вернули обратно,как на RXI.

    Стоит всё таки понимать,что RX машина городская и 4WD на нём в первую очередь для устойчивости на дороге.

  • В ответ на: Езжу на RX и получаю удовольствие от вождения))
    Нет, ну если слаще редьки ничего не ел, то понятно.:улыб:Первый RX - это вообще чудесная машина, обладающая полным набором классических "тойото"-качеств: не разгоняется, не тормозит, не поворачивает. :biggrin:

    В ответ на: По поводу кучки снега улыбнуло))Среди паркетников RXI по проходимости уделает многих.
    В видео на первой ссылке видно, что "Икс-Трэйл" бороздит этот снежок с тем же успехом. Нашли с кем сравнивать проходимость.:улыб:

  • В ответ на: В видео на первой ссылке видно, что "Икс-Трэйл" бороздит этот снежок с тем же успехом. Нашли с кем сравнивать проходимость.
    :agree:
    там надо было сравнивать 2.2 полный привод хоря с иксом, вот тогда было бы интересно посмотреть :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот, нашёл вам достойного конкурента RX300 по способности заехать на снежную горку - легковую БМВ 3 серии. Справедливости ради надо отметить, что "Лексус" проехал аж на 10 метров дальше. :biggrin:

  • по первой ссылке ходом по пуху, так и монопривод может, главное тапку не отпускать)
    по второй машина повисла на пузе, в такой ситуации схема полного привода вообще не решает, пока не откопаешься или не сдёрнут

  • На первом видео я его с Иксом и не собирался сравнивать,он там для мебели будем считать.Я просто хотел показать,что он спокойно лезет в сугроб(там это прекрасно видно) и не обламывается.Я при отсутствии места парковки и наличии сугроба,смело туда лезу и ни разу вопросов не возникло.
    Самой проходимой в подобном классе машиной однозначно является Форик,он в своё время меня очень сильно удивил этим фактом.С ним сравнивать не собираюсь.
    По поводу редьки,Lexus меня полностью устраивает по всем параметрам и пересаживаться на Мерс или БМВ не собираюсь.На тесте ездил на BMW 530d и X1 2,8л. У BMW понравилась чёткая и моментальная реакция на газ,за что её и любят фанаты как понимаю.У Лексуса всё по другому,сначала задумывается,не спеша начинает разгон,а потом выстреливает(RX350), всё как на Мерине, для конкуренции с котором Lexus и был изначально создан.
    В итоге пришёл к выводу для себя,что BMW своих денег не стоит не смотря на удовольствие от динамики.Ценник той 530 был 2400,а X1,шушлайка эта редкая,вообще просто убила - 2140(в ней за эту цену вместо монитора заглушка стоит).2500 стоит новый RX350.Для меня выбор вопросов уже давно не вызывает,я определился.Остальные пусть ездят на чём хотят.

    Летом поменяю своего бегемотика на RX350(II),вот тот пуля.На 70лс больше и при этом ест литров на 5 меньше.

    P.S. - для меня машины бывают только японские и немецкие.Поэтому как альтернативу Лексусу могу рассматривать только Мерс, БМВ и наверное Ауди(нада покататься кстати на днях,понять хоть немного что за машина).Порш в покое оставим,это отдельная песня.

  • Чёто вы меня уже прям подустали. Повторюсь в очередной раз.RX машина городская с 4WD,предназначенной для того,чтобы лучше держать машину на дороге и БОЛЕЕ ЧЕМ достаточной проходимостью для города и пикников.
    На всякий случай ещё разок для особо тугих - Нужен будет вездеход,куплю ПАТРОЛ в предыдущем кузове(на видео он как раз присутствует).

  • *** Ауди(нада покататься кстати на днях,понять хоть немного что за машина). ***
    Хорошая машина... но с такой любовью к тойоте оно вам имхо не надо:улыб:

  • В ответ на: *** Ауди(нада покататься кстати на днях,понять хоть немного что за машина). ***
    Хорошая машина... но с такой любовью к тойоте оно вам имхо не надо:улыб:
    Возможно,но попробовать нужно,как минимум,чтобы сравнить хотя бы с Мерсом и БМВ по ощущениям.
    У меня нет какой то фанатичной любви исключительно к Тойота/Лексус, просто на данный момент я не вижу альтернативы для себя по разным причинам.Позволяли бы деньги,я к Лексусу бы пользовал параллельно и Мерс и БМВ,прекрасные машины,и ещё много чего.
    Второй месяц на больничном сижу,зашёл на автофорум этот от нех делать.В темы о которых понятия не имею не лезу,там где я в курсе,даю какие то комменты.Просто когда индивидум владеющий Калиной,начинает по фото обсирать пластик Тойоты Венцы,которую он даже на улице проезжающей ни разу не видел,сравнивая его со своей трахомой,уж извини я тут сдержаться не могу))И я для всех сразу становлюсь нетерпимым фаном Тойоты)).До этого в форуме только на Лексус-клубе общался,там всё намного проще.Все собеседники имеют во владении предмет обсуждения и просто делятся опытом и т.д.,всё общение по делу с лёгким флудом,никаких стычек и идиотов,которые по фото автомобиля определяют,"отстой-не отстой" при этом передвигаясь на тазах.
    Здесь всё наоборот :biggrin:

  • Ну место для общения каждый может выбрать самостоятельно.
    По поводу альтернативы тойоты - она есть, но стереотипы сильно имхо
    От тех же французов половина в нске готова в обморок упасть... хотя сейчас наверное уже меньше половины :улыб:
    А реалии наши таковы, что практически у всех, кто сейчас ездит скажем на немцах, раньше были японцы, и они объективно могут их сравнивать... А вот обратное часто не верно.
    Опять же нет ничего постоянного - скажем раньше я признавал только седаны, сейчас ровно наоборот.... возрастное видимо :biggrin:
    ЗЫ когда перестану гонять не только по городу но и по трассе, тоже куплю себе лекскус :biggrin:
    ибо машина то хорошая, но не всем подходит... впрочем как и любая другая.

  • В ответ на: По поводу альтернативы тойоты - она есть, но стереотипы сильно имхо
    Но и ярые сторонники "альтернативы" частенько перебарщивают. Создаётся новый миф - тойота гуано :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну, в общем выбор теперь встает между CR-V года этак 2006го или все же RX 2002 го ,
    но это опять же в москве, ибо в нашем славном граде на сотку все дороже, да и выбор не велик.
    MDX хороша, но как-то жаба душит за 260 кобыл платить налог, да и прожорливей она...

  • Бери Рав4. Очень ликвиден при продаже и налог небольшой (около 170 л.с. при 2,4).

  • Rav 4 даже не рассматривается и не будет, ибо не нравится, поэтому в теме его и не было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: