В ответ на: анекдот про женскую логику :
Аналогии не вижу. ТопикСтартер спрашивал мое "Ваше мнение". Мое мнение всегда складывается из достоверно известных мне фактов. 100% известных мне фактов говорит о существовании проблемы топлива для дизелей. Если Вы все же внимательно прочитаете мои посты, Вы поймете, что я НИГДЕ не говорил что это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет. Боле того, я везде подчеркивал, что мое мнение складывается только из опыта моих 2 друзей. И нигде не говорил что другие неправы т.к. у них имя неподходящее.
Специально позвонил знакомому, у него свояк дальнобой.-" По стране грузы он возит уже года 4-5. Они вместе часто ездят. По его информации особо проблем для их тягача с топливом не возникает. Но более привередливый двигатель рефрежиратора, который работает тоже на дизельном топливе, отказывается кушать с завидной регулярностью. В основном проблемы возникают в межсезонье и в межзональных районах. в это время и в этих районах температуры находятся на границах смены типа дизтоплива. В соответствии температуре окружающей среды даже ГОСТ допускаетпродажу топлива летнего, но ночью сильно падает температура и топливо уже не прокачивается". Это я привел примерный рассказ дальнобоя.
Порыл по инету в поисках информациии. Вот что нашел.Тест дизельного топлива -autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/. Привожу выдержку.
.....
А вот низкотемпературные свойства солярки — это в России крайне актуально. Согласно ГОСТу зима в Москве и Московской области наступает первого ноября, а заканчивается 31 марта. Предписанное стандартом дизтопливо Класса 1 для нашего региона должно прокачиваться до -26°С: только при более низких температурах парафины, образующиеся в застывающей солярке, могут забить тарированный топливный фильтр. «Переходный период» предусмотрен лишь в октябре и апреле: «промежуточное» топливо Сорта Е, получаемое обычно из летнего добавлением депрессорных присадок, застывает при температуре ниже -16°С. Отбирали пробы в середине ноября, когда температура на улице была -3?-5°С. В такую погоду можно продавать и летнюю солярку, которая перестает прокачиваться при -6°С — на свой страх и риск. Что, как показали измерения предельной температуры фильтруемости, и делали на заправках Роснефть, «оранжевой» ТНК, Тандем, Евро-Ойл и Мега-Ойл.
Юкос, Татнефть, МТК, Лукойл и лже-Лукойл в тот день торговали «переходным» дизтопливом. И только Shell, ВР, AMI, «белый» ТНК и ВПК-Экспресс предлагали настоящее зимнее топливо, которое можно без опаски использовать в мороз до -26°С.
..владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 продавали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне могла опуститься до -20?-25°С!
.....
Справедливости ради замечу, это тест, судя по подшивке на сайте, 2008 года. Но изменилось ли что с того времени?