Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Бензин или дизель?

  • Здравствуйте автомобилисты!
    Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
    Какие плюсы и минусы?
    :а\?:

  • Можно посравнивать любые модели. Желательно более новые.
    :улыб:

  • вопрос из раздела, что лучше, поезд или пароход

  • Это тема старая и избитая, нового тут вряд ли чтио напишут :biggrin:
    имхо - в наших условиях дизель для пузотерок и легких паркетников брать смысла нет

  • Вообще такая формулировка вопроса - это лирика.

    А лирика в чистом виде - это стихи:

    На меня НЛП не действует
    Кокаин меня не берёт
    Кто витийствует, кто халдействует,
    А я просто тяну вперёд

    Пусть не вспомнит меня писатель,
    И не быть обо мне кинолентам.
    Кто двурушник, а кто предатель -
    Я же занят крутящим моментом

    Вы там против кого-то дружите
    И презренья полны объятия
    Подойдите же! Обнаружите:
    Я могу зажигать от сжатия

    Совершенно без напряжения
    Невесомый туман летучий
    Я касанием рук уверенных
    Превращаю в огонь могучий

    Это очень земная история
    И поистине занимательно
    Что такую простую теорию
    Не открыть вам самостоятельно

    Может, вам просто нравится бешено
    Жизнь на поджиг искрой испытывать?
    Или вам не дано так взвешенно
    Приложение сил рассчитывать?

    Да уж, я сконструирован сложно
    И нуждаюсь в точной настройке
    Но со мной обращаться можно
    Без привычки и долгой подстройки

    Я на низких живу оборотах
    Не блистаю мощью взрывною
    Но на самых крутых поворотах
    Нет различья меж вами и мною

    Где горелой пахнет трансмиссией
    Где буксуют у всех на глазах
    Я пройду и закончу миссию
    Потому что тяну на низах

    Вы боитесь бурого месива
    Вам так страшно смешными казаться
    Вам должно быть сухо и весело
    Ваша функция - подвизаться

    А я тракторной мерной поступью
    То закатами, то рассветами
    Всё ползу через грязь на россыпи
    Где сверкает земля самоцветами

    До чего же похожи внешне мы
    Но внутри кардинально различные
    Вам так надо казаться успешными
    Динамичными и приличными

    Мне положено ньютон-метрами
    Тяговито и экономно
    Жизнь наматывать километрами
    Познавая наш мир огромный

    И моя нелюбовь к искрению
    И отсутствие взрывной ярости -
    Просто отсвет иного горения
    Что положено мне до старости

    Просто отзвук ровной надежности
    Отражение вечной верности
    Направлению к невозможности
    Постижению бесконечности

    Очень жаль, но увы, не выдернуть
    Тех, кого за собой бы вывезти
    Им туда, я боюсь, не вывернуть,
    И дороги такой не вынести

    Пусть у них все еще наладится
    Путь их тоже достоин почтения
    На исходе ресурса сгладятся
    Конструктивные разночтения

    Кто потворствовал, кто содействовал,
    Кто в колеса запихивал палки
    Кто открыто противодействовал -
    Всем нам рядом лежать на свалке

    И кого задавил намеренно
    И кого - ненароком в процессе
    Все окажемся, будьте уверены
    Под одним многотонным прессом

    Просто разными темпами движемся
    Сообразно типу сгорания
    Просто - каждый по-своему - пыжимся
    Наблюдая чужие старания

    Мне, конечно, не так тревожно
    Мне что поприще что посмешище
    Я проеду где невозможно
    И заеду туда еще

    Кто крысятничал, кто паскудничал
    А я просто тянул вперед
    Кто со мной еще не сотрудничал
    Не поверит, что я не урод

    Мне не стать вовек алкоголиком
    Не сойти никогда с ума
    Я устойчив к рекламным роликам
    И меня не скосит чума

    Я такой неправильный, видите ль
    Не укладываюсь в понятия
    Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    И могу зажигать от сжатия.

    http://divov.lib.ru/biblio/russians.html

    PS: к современным легковым дизелькам вышесказанное относится весьма условно. :хехе:

  • тему можно закрыть и закрепить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ясен перец бензин :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Дизель можно и самое главное нужно брать только в случае наличия халявной солярки.

  • В ответ на: Дизель можно и самое главное нужно брать только в случае наличия халявной солярки.
    :ха-ха!:

    Дизель НУЖНО брать... но есть одно, но у нас солярка Г, а новый дизель к ней критичен....
    но все же я за дизель...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Артём, да вы поэтический тракторист, оказывается! :biggrin:

    Плюсы и минусы в общем обзоре здесь - http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel/

    А так... Каждому своё... )) И кстати... по-моему, уже обсуждалось что-то подобное...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А бензинку - только в случае халявного бензина? :biggrin:

  • Других плюсов для дизельной пузотерки нет (говорю вам как человек который 8 месяцев проездил на дизельной калдине), зато минусов хоть отбавляй: вибрации, шум, полное отсутствие в городе специалистов, дорогущее обслуживание. В остальном все примерно одинаково...

  • ты уточняй, что у тебя ведро древнее было, с 2с :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Других плюсов для дизельной пузотерки нет (говорю вам как человек который 8 месяцев проездил на дизельной калдине),
    Дык наверное лучшие годы этой самой калдины кончились задолго до Вашего рождения.
    На нормальных машинах таких страстей и близко нет. Во всяком случае я на дизельном сеате ибице не заметил.

  • В ответ на: А бензинку - только в случае халявного бензина? :biggrin:
    а велосипед только с рабом рикшей. :ха-ха!:

    До всплытия!

  • 8 месяцев, древняя калдина с дохлым 2С - это весомо конешно... :ха-ха!: :biggrin:

  • В ответ на: 8 месяцев, древняя калдина с дохлым 2С - это весомо конешно... :ха-ха!: :biggrin:
    двигатель был после капиталки, так что не был он дохлым и вообще на динамику никогда не жаловался, а вот на шум и вибрации - это да... Или же кто-то хочет оспорить это (особенно звук)? Могу не заглядывая под капот определить дизель там или нет, ну может только за исключением самых самых новых...

    Исправлено пользователем SCOBA (07.07.11 03:36)

  • И кстати автор вообще не указал временные рамки, может он вообще будет брать 1с?

  • ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышали :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: у нас солярка Г, а новый дизель к ней критичен....
    но все же я за дизель...
    поганками можно отравиться. но если больше кушать нечего... то я за :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышали :ха-ха!:
    ну я ж написал за исключением самых самых новых...

  • Ну ещёбы дизель от бензина по слуху неотлечить.уменя племяш семи летний отлечит.

    Национальное Достояние!!!

  • новые дизеля гораздо тише.

  • Я за Дизель ..... у меня запас топлива в гараже всегда от 100и выше ...... (отстаиваится.).......
    ЗЫ: за хлебом в конец дома иногда на грузовике езжу.... :not_i:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • ты еще скажи на скока камазу твоего запаса в 100л хватает:улыб:

  • В ответ на: Здравствуйте автомобилисты!
    Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
    Какие плюсы и минусы?
    :а\?:
    Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.

  • В ответ на: ты еще скажи на скока камазу твоего запаса в 100л хватает :)
    Я знаю ответ - на расстояние в 2 раза большее, чем хватило бы 100 литров бензина. Вот.:улыб:
    В ответ на: Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.
    Вся проблема в мнении, что дизель надо брать только при доступе к халявному ДТ. Вот на халяву что дадут, то и хавают.
    Прекрасно отъездил все морозы последних двух зим.
    Свеча сдохла - не завелся - это было, ага. Один раз за три года в -35. Но из фильтра при этом соляра текла замечательно.

  • В ответ на: Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.
    Вся проблема в мнении, что дизель надо брать только при доступе к халявному ДТ. Вот на халяву что дадут, то и хавают.
    Прекрасно отъездил все морозы последних двух зим.
    Свеча сдохла - не завелся - это было, ага. Один раз за три года в -35. Но из фильтра при этом соляра текла замечательно.

    Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.

  • В ответ на: Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.
    Бред пишите, заправлялся на Лукойле, трансервисе, касмале, беркуте и на др. заправках - ни каких проблем...

  • В ответ на:
    В ответ на: Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.
    Бред пишите, заправлялся на Лукойле, трансервисе, касмале, беркуте и на др. заправках - ни каких проблем...
    Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%

  • на самом деле, последние пару лет качество зимней соляры упало,
    но то что вы пишете - что вот прям мёрзнет всё напропалую - это не 100, это 10% :хехе:

  • "Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%"


    а чо тогда назвались Андрианом , а не как положено - Марком , Матфеем , Лукой или на худой конец Иоанном ?

  • 3 года езжу на ФФ-2 дизель 1,8 :-одно удовольствие,зимой заводиться с полтычка,расход-6 литров по городу :biggrin:

  • А где обычно заправляетесь?

  • в Сибнефти и только евродизель 590, после 30 тыс менял топливный фильтр ,можно было еще ездить

  • В ответ на: Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%
    а вот интересно как это вы эти проценты считаете то?

    ПС: за предыдущую зиму на двигателе 2с не завелся всего два раза: виновниками этого были:
    а) масло 5в30.
    б) слабый аккум
    в) Температура -37С.

    Хотя думаю если бы сразу купил аккум и залили бы 0в30, то не смотря бы на пункт В все равно бы завелся...

    Могу с уверенностью сказать, что дизельный 2с до -30С заводится лучше большинства японских бензиновых аппаратов.

    А вообще рекордсменом в этом плане считаю вазовские двигатели 21083i - с маслом 0в40 они заводятся в любой мороз, конечно в только в том случае если они полностью исправны...

  • В ответ на: "Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%"


    а чо тогда назвались Андрианом , а не как положено - Марком , Матфеем , Лукой или на худой конец Иоанном ?
    Психология обиженного мальчика, переходить на личности. "а у тебя глаза кривые, а у тебя папа в столовке работает, а у тебя фамилия дурацкая" и т.д.
    Я еще раз повторяю. Я знаю точно, мои два друга, имеющие в пользовании дизельные микроавтобусы, ПОСТОЯННО испытывают проблемы в зимнее время. В подавляющем большинстве случаев это связанно с некачественным дизельным топливом. Будем считать что это именно в нашей Волгоградской глуши нет нормального топлива. Со слов одного из друзей, ему сами продавцы с заправки Лукойла периодически несоветовали брат дизельное топливо в особо морозные дни.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%
    а вот интересно как это вы эти проценты считаете то?
    Считаю так.. У меня есть только 2 друга, которые имеют микроавтобусы с дизельными двигателями. И они оба испытывают проблемы зимой с дизельными двигателями. Получается 100%.

  • не увидел в словах Nobble обиды, а вот ирония - да, есть. И небезосновательная :хехе:

    Возможно, в Волгограде зимой проблемы с зимним ДТ, но к Новосибирску это отношения не имеет.

  • Так то оно так.
    но, каждую зиму, я слышу, как минимум от 2-3 человек, что у них замерзла солярка и машина не завелась...
    причем это люди, которые занимаются автоперевозками. Допускаю конечно, что залили нету соляру.

  • В ответ на: которые занимаются автоперевозками. Допускаю конечно, что залили нету соляру.
    грузоперевозчики, такие грузоперевозчики :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Считаю так.. У меня есть только 2 друга, которые имеют микроавтобусы с дизельными двигателями. И они оба испытывают проблемы зимой с дизельными двигателями. Получается 100%.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    анекдот про женскую логику :

    - какова вероятность выйдя на улицу встретить динозавра?

    - 50%.... либо встречу , либо - нет....

    пс... или это тоже переход на личности? :dnknow:

  • В ответ на: анекдот про женскую логику :
    Аналогии не вижу. ТопикСтартер спрашивал мое "Ваше мнение". Мое мнение всегда складывается из достоверно известных мне фактов. 100% известных мне фактов говорит о существовании проблемы топлива для дизелей. Если Вы все же внимательно прочитаете мои посты, Вы поймете, что я НИГДЕ не говорил что это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет. Боле того, я везде подчеркивал, что мое мнение складывается только из опыта моих 2 друзей. И нигде не говорил что другие неправы т.к. у них имя неподходящее.
    Специально позвонил знакомому, у него свояк дальнобой.-" По стране грузы он возит уже года 4-5. Они вместе часто ездят. По его информации особо проблем для их тягача с топливом не возникает. Но более привередливый двигатель рефрежиратора, который работает тоже на дизельном топливе, отказывается кушать с завидной регулярностью. В основном проблемы возникают в межсезонье и в межзональных районах. в это время и в этих районах температуры находятся на границах смены типа дизтоплива. В соответствии температуре окружающей среды даже ГОСТ допускаетпродажу топлива летнего, но ночью сильно падает температура и топливо уже не прокачивается". Это я привел примерный рассказ дальнобоя.
    Порыл по инету в поисках информациии. Вот что нашел.Тест дизельного топлива -autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/. Привожу выдержку.
    .....
    А вот низкотемпературные свойства солярки — это в России крайне актуально. Согласно ГОСТу зима в Москве и Московской области наступает первого ноября, а заканчивается 31 марта. Предписанное стандартом дизтопливо Класса 1 для нашего региона должно прокачиваться до -26°С: только при более низких температурах парафины, образующиеся в застывающей солярке, могут забить тарированный топливный фильтр. «Переходный период» предусмотрен лишь в октябре и апреле: «промежуточное» топливо Сорта Е, получаемое обычно из летнего добавлением депрессорных присадок, застывает при температуре ниже -16°С. Отбирали пробы в середине ноября, когда температура на улице была -3?-5°С. В такую погоду можно продавать и летнюю солярку, которая перестает прокачиваться при -6°С — на свой страх и риск. Что, как показали измерения предельной температуры фильтруемости, и делали на заправках Роснефть, «оранжевой» ТНК, Тандем, Евро-Ойл и Мега-Ойл.

    Юкос, Татнефть, МТК, Лукойл и лже-Лукойл в тот день торговали «переходным» дизтопливом. И только Shell, ВР, AMI, «белый» ТНК и ВПК-Экспресс предлагали настоящее зимнее топливо, которое можно без опаски использовать в мороз до -26°С.
    ..владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 продавали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне могла опуститься до -20?-25°С!
    .....
    Справедливости ради замечу, это тест, судя по подшивке на сайте, 2008 года. Но изменилось ли что с того времени?

    Исправлено пользователем Andriano (15.07.11 10:20)

  • В ответ на: .....
    Справедливости ради замечу, это тест, судя по подшивке на сайте, 2008 года. Но изменилось ли что с того времени?
    ээээ соляра продаваемая за уралом не имеет никакого отношения к соляре продаваемой в сибири... каг бы -26 это постоянная температура зимой. Даже за мороз не считается... тут люди говорят все таки о температурах за -30.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ННП
    О чем спор? О том что салярка зимняя - кал? Легко устраняется полстаканом антигеля на каждую заправку. У кого зимой топливо замерзло - тот сам дурак. Камазы-то понятно - им что нальют на том и едут, непонятны такие проблемы частников - не знают, как дизель эксплуатировать или двести рублей на всю зиму на покупку антигеля жалко?

  • В ответ на: п.9
    Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 выпускают нефтеперерабатывающие заводы Компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - 200-220 тыс. тонн в месяц, ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - 120-150 тыс. тонн в месяц и ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» - 20 тыс. тонн в месяц.
    Поэтому сибирское дизельное топливо Лукойла это дизтопливо Пермского производства. Зауралье тоже получает дизтопливо с Перми.

    Исправлено пользователем igornsk (17.07.11 08:51)

  • помимо евро-4 здесь есть и обычное зимнее ДТ,
    помимо Лукойла здесь есть и другие заправщики.
    Короче говоря, ваши 100% сильно выборочны и нерепрезентативны :хехе:

    ЗЫ: может кому не лень заехать на наши Лукойлы и поинтересоваться, насколько пермское у них Евро-4 ДТ?

  • и есть ли у них сейчас вообще евро4

  • В ответ на: помимо евро-4 здесь есть и обычное зимнее ДТ,
    помимо Лукойла здесь есть и другие заправщики.
    Короче говоря, ваши 100% сильно выборочны и нерепрезентативны :хехе:
    Да я Вам верю и даже нисколько не спорю. Просто я ответил именно про Лукойл так как более менее полная информация по ним доступна в инете, и именно про Лукойл говорили выше в постах как о очень качественном дизельном топливе.
    А про 100% я уже устал повторять. Я не говорю что ч дизелем будут проблемы 100%, читайте внимательно в моих постах. Я говорю свое мнение, мнение мое складывается из достоверно известных мне фактах. А факты собраны по статистике 2 хорошо известных мне людей. У обоих постоянные проблемы зимой с дизельным топливом. Как чуть приморозит и они стоят т.к. прокачать насос не может. Кстати про присадку-разжиживатель, или как называется точно не знаю. ТЕже друзья пробовали и говорят не всегда помогает. НЕкоторые производители топлива уже сами вводят туда подобные присадки. Поэтому добавление еще некоторого количества подобной присадки особенно на вязкость и загустевание не влияют.

  • В ответ на: А факты собраны по статистике 2 хорошо известных мне людей
    это статистика то да.... 2 человека...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • как то раз смешал евродизель от Лукойла и Сибнефти в соотношении 50 на 50 движок задыхался и дергался как в пресмертных схватках :спок:

  • Так чей евродизель оказался некачественным?

  • Они видимо оба качественные, просто не совместимые, как продукты конкурирующих компаний :ха-ха!:

  • У меня у знакомого, WV jetta, из плюсов - расход 4,5-6 литров по трассе, в городе может 7, бака хватает километров на 850, дури в ней немеряно, на обгонах только так, из минусов только вибрация на низких оборотах, и кислятиной воняет выхлоп, а на счет зимы не знаю (недавно купил), но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было.

  • В ответ на: но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было
    не знаю ответит кто или нет..:улыб:
    а при чем тут вебасто если солярка в самом баке замерзнет?
    пишу от того что предлагают машинку на дизеле и поэтому заинтересовался как я буду ездить зимой))

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Ну если замерзнет в баке тогда конечно печально :улыб:
    Последние 3 зимы на дизеле, ни разу такого не было.

  • :dnknow: а дизтопливо зимой и летом разное продают?
    и как с обслуживанием такого "агрегата"-дорого?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Артем где-то тестировал солярку на замерзаемость с разных АЗС. Как раз типа зимнее ДТ. Лень искать, но результаты были интересные:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • да разное, причем, есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
    лечиться антигелем...
    ну а так, если заправитесь откровенным Г, есть возможность попасть на замену форсунок

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "есть возможность попасть на замену форсунок"

    Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
    С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну мы попадали...
    правда машина была тогда еще на гарантии, и автоленд через зубы, но признал это гарантийным случаем...
    ну вот эта зима к примеру...
    машина работа только на ХХ, при -30...
    как только газу, она глохла....
    пока в рояль её не отогнал, а потом туда антигеля не бахнул

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.07.12 10:23)

  • В ответ на: "есть возможность попасть на замену форсунок"

    Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
    С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...
    А у Ровера (совр) как с этим?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышали :ха-ха!:
    значит все же немцы?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • "ну вот эта зима к примеру... машина работа только на ХХ, при -30... как только газу, она глохла...."

    Вот это и есть яркий пример перемерзания в фильтре тонкой очистки - на ХХ прокачиваемого топлива хватает, а при повышенных оборотах его уже недостаточно. При низких температурах работы неплохо "бандажик" на этот фильтр иметь... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • у дискавери допустим подогреваемая магистраль, но от летней солярки это не спасает, читайте выше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да там просто получилось так, что машину последний раз заправляли в октябре, а ездить начал я на ней в конце декабря... и как раз встрял...:смущ:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: п.9
    Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 выпускают нефтеперерабатывающие заводы Компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - 200-220 тыс. тонн в месяц, ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - 120-150 тыс. тонн в месяц и ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» - 20 тыс. тонн в месяц.
    Поэтому сибирское дизельное топливо Лукойла это дизтопливо Пермского производства. Зауралье тоже получает дизтопливо с Перми.
    а омск как же?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
    дискавери 2.7 и ренджровер 4.4

    хм, но что сказать...
    не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
    дискавери 2.7 и ренджровер 4.4

    хм, но что сказать...
    не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше
    наверно, судя по ТВ обзорам, только Татарская солярка будет заметно отличаться в лучшую сторону. Но говорили что будет экспорт по всей стране.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • "А у Ровера (совр) как с этим?"

    Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
    Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "А у Ровера (совр) как с этим?"

    Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
    Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))
    Спрашивал продавца в АВТОМИРЕ (он сказал что работал на ровере), назвал стоимость 24 т.р. замены форсунки, но сказал, например, что на Санта Фе, например , все существенно дешевле( а может быть и надежнее).

    Кстати там была ссылочка на обслуживание дизельных двигателей(их более дешевого ремонта по ср. с бенз), но на БМВ говорят, что дизель в обсл. дороже и чаще.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В эту стоимость, скорее всего, входит цена самой форсы - примерно, 10-15 т.р.

    Санта-Фэ... : ) Всё, что относится к топливной системе корейских и японских дизельных двигателей - это лицензия фирмы Роберта Боша. Ни Дизель Кики, ни Дэнсо, ни Зексель - сами ничего не придумали, а приобрели право использования разработок в этой области у Боша. А корейцы, в свою очередь, приобрели лицензию у японцев. Дешивизна объясняется лишь устаревшей технологией, которую Бош уже не использует, а для японцев и корейцев она в самый раз.

    Зачем вам дизель, откройте секрет? )) Мне просто интересно... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну современные дизели не хуже чем бензинка по динамике. А крутящий момент просто сказка.
    Да и цена заправки машины (имеется ввиду расход) существенно отличается.
    Ну и тип машин - паркетник или джип мой любимый.
    Как то так в 3 словах.
    А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные. Если топливо в качестве изменится, то и такая тенденция и у нас будет. Да и дизельный двигатель стал существенно тише (по моим ощущениям езды на БМВ)
    Хотел бы чтобы следующий мои автомобиль был дизельным

    П.С. Про Боша можно подробнее? Какая из фирм пионер в его внедрении? Мне просто интересно))
    К сожалению все мои знакомые ездят на бензине. И спросить про дизель у пользователей оного просто не у кого. А реклама фирмачей зачастую замануха. Не хотелось бы зимои плясать около машины, поэтому в раздумьях

    Кстати продавец цены 24 т.р имел ввиду только стоимость форсунки на Ровере

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 11:26)

  • у роверов ТНДВ где то к 200тысячам кончается...
    на нашем вот 175 прошел

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
    мда... дизель все таки на любителя я так считаю. и саляра наверно по разному стоит (зимой дороже наверно)
    Предлагают Hyundai Tucson на дизеле-думаю лучше отказаться по добру по здорову от него :biggrin:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные.
    А вот и бензиновое лобби пытается переломить ситуацию: Дизельные выхлопы могут вызывать рак.

  • Ага а бензин просто рекомендован для дыхания))) :ха-ха!:

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: не знаю ответит кто или нет..:улыб:
    а при чем тут вебасто если солярка в самом баке замерзнет?
    пишу от того что предлагают машинку на дизеле и поэтому заинтересовался как я буду ездить зимой))
    За плечами первая зима на дизельной пузотёрке. Следующая пузотёрка, если соберусь менять, будет только дизельная!

  • Насколько я помню статистику, легковой автопарк Европы уже в середие 00-х составлял около 70% дизельных автомобилей... ))

    Про Бош? Да, эту информацию вы и на просторах интернета найти сможете легко... )) Сам Рудольф Дизель ставил задачу работы двигателя на низкосортном топливе и первые эксперимены были с угольной пылью. Не очень получилось... )) И пришла идея эксперимента с соляркой. Только вот с подачей топлива была сложность - её подавал компрессор. Заслуга Роберта Боша в том, что именно его "шаражка" в середине 20-х годов изобрела работоспособный, рядный ТНВД, который до настоящеговремени принципиально не сильно-то и изменился... Соответственно, и форсунки к нему - тоже их творческая мысль... )) А пионером в легковом дизелестроении был Мерседес, в сотрудничестве с Бошом, когда в 1935 году был представлен 260D - рядная четвёрка ОМ632, с рядным ТНВД. Ну, это так... вкратце... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: За плечами первая зима на дизельной пузотёрке. Следующая пузотёрка, если соберусь менять, будет только дизельная!
    И в чем такие приемущества дизеля?

  • низкий расход, тяга с низов, динамика не уступающая бензиновым движкам...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг. Предупреждение./ это так... вкратце... ))
    ясно, значит мерседес, Glk, например..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем Артём (13.07.12 16:23)

  • В ответ на: ясно, значит мерседес, Glk, например..
    сейчас считают что самые лучшие дизеля у бмв:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ну если выбирать между glk и х1
    выбор в пользу MB скорее всего будет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Катался на х1 (2л) полный ништяк!
    На glk еще не пробовал

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: И в чем такие приемущества дизеля?
    Как уже выше сказано - очень достойная тяга, хоть и трактор, но за 8-9 секунд до сотки доезжает. Расход солярки 7.5 с кондиционером по городу, по трассе 5.5 - 6.5. После того, как пересел на трактора, перестал смотреть на указатель уровня топлива в баке, плюс банально стал забывать когда именно я заправлялся последний раз

  • причем, мотору абсолютно пофигу, включен кондишен или нет :agree:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "ясно, значит мерседес, Glk, например.."

    Я не знаю, что вам надо... )) И участвовать в дискуссии выбора автомобиля тоже не буду. Я знаю, чего хочу лично я - этот автомобиль и был куплен, на том и передвигаюсь каждый день. А чего хотите вы, мне не известно. Хотите ГЛК - ну, попробуйте. Не хотите - не пробуйте.. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Только зимои на некторых дизелях когда стоишь с заведеным двигателем , а не едешь печка не греет.
    Проблем с дизелем летом скорее всего нет, вот зимои начинается, правда я понял не у всех

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • ***сейчас считают что самые лучшие дизеля у бмв***

    а кто-то считает что лучшие cummins.

    Лучших дизелей нет, есть разные.

  • так и на некоторых бензиновых двигателях, в частности TSI
    зимой если стоишь, то не греется ...

    это решается подогревателем...
    просто есть подогреватели, что греют двигатель, а есть что только салон

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • :улыб:Это понятно.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 16:44)

  • Это понятно. Пока нет опыта работы с подогревателями, но наслышан о проблемах с ними(например молотят и зимои и летом и не отключаются и т.п)
    Да и денег соотв. стоят.
    Хотя мне на стоянке в Х1 печку врубали я за 30 сек упрел и попа поджарилась(без вебасты)

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 16:44)

  • брехня...
    подогреватель включается с пультика/таймера...
    либо когда на улице ниже 5*С

    кстати, вот обслуживать нужно да...

    и обслуживать в итоге получается дешевле, чем потом ремонтировать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.07.12 16:42)

  • ну это у кого как установлен. там например есть какие то сложности в подключении к брелку сигнализации и т.п

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: так и на некоторых бензиновых двигателях, в частности TSI
    зимой если стоишь, то не греется ...

    это решается подогревателем...
    просто есть подогреватели, что греют двигатель, а есть что только салон
    Это из за турбины? (маленький обьем двигла и не позволяет отобрать тепло в салон?)
    На ТИГУАНе на стояке печка не молотит зимои?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 16:48)

  • В ответ на: Только зимои на некторых дизелях когда стоишь с заведеным двигателем , а не едешь
    На этот случай есть штатная вебаста. Кстати, трактор-самый тёплый авто из всех, что у меня были

  • В ответ на: Кстати, трактор-самый тёплый авто из всех, что у меня были
    а что у тебя за трактор?
    Кстати как вам дизель 2.2 что ставится на свежих фрилах? года так с 8-9го?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • дизельным должен быть либо грузовик либо джип...остальное не серьезно

  • "дизельным должен быть либо грузовик либо джип...остальное не серьезно"

    Очень весомое утверждение... )) Я даже начал сомневаться в своём выборе, после таких категоричных заявлений... )) А можно огласить вашу мысль более развёрнуто? Отчего дизельный легковой автомобиль - это несерьёзно? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • во первых легковая для души....лично мое мнение!не тарахтелка и не вонючка дизельная
    во вторых касаемо расхода если в круговую зима летовзять объем полторашка-двушка еще можно посмотреть у кого меньше и в итоге дизель дороже все

  • хотя джип тоже для души :biggrin:

  • ))
    Кому для души, кому для езды и работы... )) Полторашка - это для меня, скорее, ёмкость для пива, нежели автомобильный атрибут. Мой автомобиль объёмом 2,5 литра и весом почти 1.700 кг в пустом состоянии. Его расход составляет 8-8,5 литров в городском цикле и 5,8 на трассе (летом). В зимнее время, в -38...-40 его расход достигает 14 литров в городе, с учётом того, что я его завожу утром и глушу лишь вечером. Покажите мне бензиновый авто с аналогичными параметрами? ))

    Насчёт вонючки дизельной... )) Содержите дизель в должном состоянии и вы удивитесь отсутствию сего. Прекращайте мыслить "камазовским" прошлым... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: а что у тебя за трактор?
    VW Passat limousine b6 highline Sportline
    2008/2.0TDI BKP/6МКПП

  • Не ну тут он прав, если соляркой хреновой заправлять… кислятиной вонять будет :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "если соляркой хреновой заправлять…"

    :biggrin: Я бы хотел взглянуть на хорошую солярку в нашем "болотце"... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Не ну просто она разного сорта Г, вон съездили в ЛК, там до полного залились на обратной дороге, от машины теперь несет, ужас, на синтезовской солярке такого нету…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "Не ну просто она разного сорта Г"

    :biggrin: Надо запомнить... Я считал, что "Г" бывает лишь одного сорта - просто Г, ан нет... есть и подвиды, и сорта Г... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну допустим 1.8 ZZ и двушка дизель ...расход примерно 1 в 1 причем зимой у дизеля выше будет из-за недогрева ...плюс соляра дороже всякие антигели и смена масла в 2 раза чаще а это еще плюс 2500р.
    да джип 4000 бенз и дизель - дизельне сомненно экономичнее...на малых объемах смысла нет

  • Кто такое сказал?!
    У меня аккорд жрет столько же сколько, 2.7 дизель только масса автомобилей в тонну разница, и еще постоянный полный привод… до сотки одинаковый разгон…
    Смена масла раз в 15 тысяч, я на бензине чаще меняю…
    И да, у современный дизелеЙ нету пригревочных оборотов, по крайней мере, когда хонду заводишь в -30 она обороты в районе 1800 держит, дизель же в районе 700 всегда, и еще раз вебаста решает, в плане догревателя, а вот бензинка в лютый мороз не прогревается до рабочей теспературы, и постоянно жрет больше…
    И вот еще, чтобы разогнать машину до сотни за 8 секунд, это какой объем должен быть у бензинового двигателя?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 1,8 TSI VW Passat CC или B7 разгон до 100 км/ч- 8,2 сек.

  • А что он на одной волне с zz?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я понял вашу мысль про экономию. Знаете, в каком-то журнале читал статью, в которой исследовалось соотношение "бензин-дизель" - что экономичнее в эксплуатации с точки зрения обыкновенного потребителя. Упуская подробности, скажу, что авторы статьи, путём долгих вычислений и подсчётов, пришли к выводу, что дизельный авто выгоднее приобретать, если вы собираетесь проехать на нём не менее 80.000 км. В противном случае, владение им невыгодно, по отношению к бензиновой версии... )) Что ж, наверное они правы... ))

    Относительно расхода - я вам параметры расхода своего авто сказал. Есть у меня сомнения, что какая-либо "зажигалка" с объёмом 2.5 л и весом около 1.500 кг, будет расходовать зимой 14 литров топлива. А ещё если автопрогрев поставить - ммм... сказка! :biggrin:
    При этом я не увлекаюсь антигелями - всегда можно плеснуть немного керосина или бензина в бак при совсем низких температурах. Меняю масло раз в 8-12.000 км пробега - абсолютно любая синтетика, вне зависимости от производителя.
    Что касаемо цены солярки - согласен с вами, её цена совершенно неадекватна. С тоской вспоминаешь советское прошлое, когда водители сливали неотъезженную солярку в канаву... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • какая тонна? сколько аккорд пустой весит? можно и в 100 тыс раз менять вместе с мотором...дизель смена чаще как и на турбо

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.07.12 13:06)

  • В ответ на: Относительно расхода - я вам параметры расхода своего авто сказал. Есть у меня сомнения, что какая-либо "зажигалка" с объёмом 2.5 л и весом около 1.500 кг, будет расходовать зимой 14 литров топлива. А ещё если автопрогрев поставить - ммм... сказка!
    сомнения ваши абсолютно обоснованны.

  • Камри 2.4 уложится легко

  • В 14 литров зимой с прогревами? Ни за что. У 2,4 Камри коробка 4-хступка, расход в городе под 15л минимум летом.

  • да ну..хотя бы тех характеристики с поправкой откройте
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    11.6

    Расход топлива за городом, л/100 км

    6.7

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    8.5

  • аллион 1.8.зимой на соб.опыте
    трасса 6.2
    город 8-8.5

  • "Камри 2.4 уложится легко"

    Вот так и уложится?! При одинаковых условиях эксплуатации? Если вы заведёте, скажем, в 9.00, покатаетесь по делам, оставите заведённой у офиса (дома и т.п.), вечером поедете домой и заглушите примерно после 20.00 - её расход не будет превышать 14 литров на сотню? )) Вы - оптимист, однако... ))

    "хотя бы тех характеристики с поправкой откройте"

    А если не открывая характеристик, а исходя из местных реалий эксплуатации? Какой тогда расход будет? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • не ну сужу по своей машине в принципе укладывался в то что написанно ,Камрюхи не было но была у знакомого и у шурина где то также по расходу, ну как Вы говорите нет конечно но при более менее езда и пару прогревов ,должен уложится...дальше спорить не стану.

    повторюсь лишь ...легковушку бы бензинку выбрал ,джип однозначно дизель

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.07.12 17:42)

  • Ну а чо мне ее характеристики? На заборе тоже много чего написано. Надо реальность оценивать. У меня по паспорту тоже 15л расход. А в реальности - 20.

  • Спорить, действительно, нет смысла, вы правы... Всё равно останемся при своём... ))
    У нас была Камри, только которая Грация, 2.2 (1999 г.в. кажется). Так вот употребляла эта скотина в районе 16-17 литров зимой - и не стеснялась абсолютно. Ребята отсканили её, всё в норме. Пришло тепло, расход упал. Что ей надо было - непонятно. Поэтому, когда предложили обменять её на дизельный, пусть и более старый, авто, мы быстренько согласились. Причём, этот пример с поглощением топлива был не единственным случаем... ))

    А в целом предположу, что у темы "бензин-дизель" также существуют сторонники и противники, как и у тем, например, "какой производитель лучше - Данон или Домик в деревне" или "ЛР/ПР - мне всё равно, у меня штурвал и я капитан корабля" и т.п. :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Данные из СОР аккорд 1425 дискавери 2504 масса в не снаряженном состоянии…
    По поводу масла да вот уже 200 тыс. Так, производитель вообще раз в 24 тыс. Менять рекомендует…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 16-17 зимой для Грации - это вообще нормально, хз зачем меняли машину.

  • Затем, что бензиновая машина досталась "трактористам"... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ***да ну..хотя бы тех характеристики с поправкой откройте
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
    11.6***

    Может надо самому открыть тех.характеристики дизельного аналога?

  • вопрос был подругому задан

  • а вот, сколько будет потреблять 4.4 бензинка в городе?!

    • 4.4 TDV8

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • опять двадцать пять :шок:

  • В ответ на: аллион 1.8.зимой на соб.опыте
    трасса 6.2
    город 8-8.5
    ну хорош свистеть то
    у меня было 2 машины с 1zz (wish и runx)
    на трассе 7-8 литров в заисимости от ветра и загрузки, в городе летом от 10 до 12 (смотря как топить)
    лютой зимой с прогревами в районе 20 литров

  • В ответ на: ну это у кого как установлен. там например есть какие то сложности в подключении к брелку сигнализации и т.п
    какой нафиг брелок??? какая сигнализация??? мы вроде о новых машинах говорим? нет ?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ***вопрос был подругому задан***

    вопрос в сравнении расхода дизеля и бензинки. Открой в том же каталоге дизельный аналог, и увидишь что-нибудь типа "город 6 л, трасса 4 л". Такая же фантастика, как и про бензинку, но пропорции верны:улыб:

  • ушатайки у тебя были...по городу не гоняю трасса 90-110 собственно тоже

  • Его данные отлично ложатся на общую статистику, а твои - просто отлично на сценарий фантастического романа

  • бак полный зимой заправлял в Кемерово мотался по километражу точно не помню но около560км по приезду залил до полного 36...посчитай

  • Хрен с ней, с трассой, сомнения по городскому расходу. 8 литров бензина зимой на 1.8 это фантастика, как ни крути

  • ога
    либо у меня ушатайки были, либо ты интернет-лгунишка
    третьего не дано

  • вот посмотри 1ZZ по городу торговым сегодня утром сейчас на обеде, на Аллионе нет компа ,там статистика до полного бака
    здесь я понимаю расход и сред.скорость

  • ННП
    То что дизель экономнее бензинки это факт о чем тут спорить.
    А абсолютные цифры зависят от условий и водителя:улыб:
    Вот табурег может укладываться без проблем в 8 литров на трассе при движении с максимально разрешенной пдд скоростью. А на практике получается 10-11:улыб:
    Причем обе цифры верные но в мануале конечно напишут первую :biggrin:

  • да мне не нужно показывать скриншоты
    машины у меня прошли каждая по сотке, и я прекрасно знаю аппетит 1zz

  • какие скришоны...каждое утро вижу почти всегда такое...так что кто есть кто?

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.07.12 12:35)

  • Ну раз уж фото пошли вот вчерашний расход жениной бензинки на поездке 450 км:улыб:Табурегу дизелю еще надо постараться до такого... Хотя мазда пер привод и в полтора раза легче:улыб:

  • Средняя скорость!
    вы там на взлет что ли заходили?!
    :eek:

  • Хз я дремал жена рулила :biggrin:
    Трасса (карасукская) не сильно загружена была.
    Так что нормальная ср скорость.

  • Ремешка бы дать за такое :1:

  • В ответ на: Здравствуйте автомобилисты!
    Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
    Какие плюсы и минусы?
    :а\?:
    Це ж вопрос религии,не?:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Можно посравнивать любые модели. Желательно более новые.
    Новые будут евро-4 с сажевым фильтром. Еще тот спорт. Поиск на тему "очистка сажевого фильтра" даст много открытий чудных.

    спробитоюносветлойголовою

  • Плюсы дизеля -

    Ломовая тяга
    Лучше заводится зимой
    Меньше расход
    Больше ресурс двигателя (не топливной!)

    Минусы -

    Цена обслуживания.

    По опыту 100 000 пробега на 20-летнем дизеле:

    ТНВД контрактный = 6000 руб.
    Замена ТНВД = 4000 руб.
    Распылители форсунок, раз в 40000 - 450 руб/шт. = 1800 руб. x 2 = 3600 руб.
    Замена распылителей форсунок, раз в 40000 - 200 руб./шт. = 800 руб.x2 = 1600 руб.
    Снятие/Установка форсунок, замер компрессии, раз в 40000 = 1500 руб.x2 = 3000 руб.
    Шайбы под форсунки и обратку, раз в 40000 = 300 руб.x2 = 600 руб.
    Топливный фильтр, раз в 5000 = 350 руб. x 20 = 7000 руб.
    Свечи накаливания, раз в год - 200 руб./шт = 1000 руб.x3 = 3000 руб.
    Замена свечей накаливания = бесплатно.
    Регулировка клапанов, раз в 20000 = бесплатно.
    ======================
    28800 руб.

    Jeep Cherokee KJ 3.7

  • да уж писал сколько ТНВД не контрактный стоит и форсунки Команроил...думаю соточки под две потянет :biggrin:

  • не контрактный ТНДВ на дискавери стоит 36 тысяч, у дилера
    форсунки 70 тысяч, вроде как...
    при этом стоимость машины под три ляма (если брать с новья)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это Вы мне для чего написали? )

    Забаненный на Дроме.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: