Погода: 14 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...17небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте быстрый картошковоз/универсал....

  • Требования 4 везде+ механика, можно турбо можно нет, не менее 200 сил, объёмом не более 2,5л , чтобы рсхлд бенза не превратился в пылесос денег из кармана. После читки отзывов на дроме выделил для себя 2 варианта: Мазда Фамилия спорт вагон 2 литра (трудно найти такую машину и калдина ГТ или ГТТ но ценники на них ахтунговые и их салон меня убивает особенно торпедо :шок: Мазда и подешевле и по запчастюлинам тож вроде норм, у друга была 1,5 меха никаких проблем не вызывала. В общем или отговорите от Мазды или скажите копить на турбо Калду (у неё блока в заднем редукторе :злорадство: что меня ещё более радует), либо 3-й вариант Ваш, может я недостаточно гуглил и всё таки есть автомобиль выпавший из поля моео зрения. З.Ы. Субару не предлогать т.к. суба должна быть либо новой, либо хотябы из япии (что сейчас невозможно)

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Mitsubishi Legnum, Nissan Stagea .Но цены везде одинаковы высоки и трудно ждать от таких движек расхода малолитражки....

  • расход в 15 литров в городе меня устроит, что Легнум, что Стейджия проблематичные авто в обслуге и употребят они факт поболее:yes.gif:Митсуба с прямым впрыском это вообще ахтунг :nea.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Я за фамильку, хоть с двухлитровой и не знаком особо, но товарищ ездит на полторашке европейке, доволен и мне нравится ну прямо очень очень.

    злой добряк

  • Картошковоз - это Ниссан АД, Эксперт, Тойота Калдина Вэн и т.д. А то, что хотите Вы - универсал, да еще и заряженный на скорость некоторым образом.

    Я за Калдину, т.к. авто всегда ликвиден, а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.
    Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехе - самый достойный вариант.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • стейжа турбовая онли :злорадство: Правда там тоже прямой впрыск :secret:
    легнум vr-4 ваще найти не реально, но он ещё злее стаги
    хонда вагон сир - 200 лс, правда тока аутомат
    субару легаси тубро на палке :злорадство:
    но универсалы всё равно как то :dry:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • еще ауди глянь:улыб:
    RS4 :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Митсуба с прямым впрыском это вообще ахтунг :nea.gif:
    Плавали знаем?
    Друг на галанте 2х литровом катается с гди, денег вкладывает не больше чем я...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :ха-ха!: ну ты цену уидил на эти эрэски :безум: - бред ацкой кабылы :зло: стоила бы как калдафон, я б сам такую отхватил

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.
    речь про sport20? ты эту басню gringo расскажи, а то его перманентно с просьбами продать одолевают те, кто в теме

  • и все таки мицубовский джедай существенно менее надежен чем ДД от ниссана :secret:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • mazda atenza универсал 4wd.
    2,3 литра

  • Под эти требования, прям сам собой напрашивается турбофорь))) ИМХО шансов найти относительно живой намного больше чем турбокладовку :улыб:

  • Ты эту басню перекупам расскажи, которые в один голос от Мазды отговаривают. А всякие там гринги - нихрена не показатель ликвидности авто.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ещё раз
    живая sport20 уйдёт в течении одного дня

  • любая живая быстро уйдет

  • +1.
    В ответ на: живая sport20 уйдёт в течении одного дня
    - Папа, а живые "спортивные" машины на рынке есть?
    - Нет, сынок, это фантастика...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • гы, так ты определись уже, то у тебя все мазды - неликвидное говно (по мнению твоих корешей-перекупов)
    и тут же двумя постами ниже пишешь, что всё зависит от конкретного экземпляра

  • Я не сказал, что это говно, я сказал только "неликвидное", не надо перевирать.

    Я согласен, что живой экземпляр любого японского производителя ликвидней самой популярной тавоты в состоянии жухлого листа, но если выбирать при равных составляющих, один хер Мазда в жопе.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • с х..ра ли мазда в жопе?

  • за речью следим. Предупреждение, п.5

  • Ну а в чем она? Еще раз повторюсь, при одинаковых составляющих, на первых местах как ни крути Тойота, Ниссан и Хонда, Субару не рассматриваю, т.к. для избранных, и только потом уже идет Мазда по популярности. Я не говорю, что это плохая машина. Это машина, которую с каждым годом все сложнее продать ввиду цен на з/ч и прочее.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а что с ценами на з/ч мазды, в сравнении с остальными...?

  • это ваш личный рейтинг?

    ваш рейтинг по дешевизне запчастей?

    или это рейтинг любителей бардачковых рулей?

    да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не были

  • В ответ на: один хер Мазда в жопе.
    не повезло вам

  • В ответ на: да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не были
    дурацкие предрассудки.
    Да, это рейтинг любителей бардачковых рулей. Нам, мещанам, далеко до вас, олигархов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если ты выбираешь между маздой фамилией, даже спорт (170 лы.сы.) и калдиной ГТТ - значит выбор абсолютно неопределен - ну абсолютно разные авто, за исплючением одинакового типа кузова - универсал.
    Рекомендую тщательнее определиться с требованиями, иначе будешь ездить на мазде демио ))))

  • В ответ на: Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехе
    да я согласен и на это авто, но есть одно небольшое но, у ГТ калды нет мехи и нет блоки в заднем редукторе. Отсюда вывод доплатить ещё максимум палтос но купить авто с максимальными возможностями:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: mazda atenza универсал 4wd.
    2,3 литра
    найди хоть одну с механикой:улыб:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: З.Ы. Субару не предлогать т.к. суба должна быть либо новой, либо хотябы из япии (что сейчас невозможно)
    Не смог удержаться, но Forester самая быстрая кладовка на колесах. :улыб:ИМХО

  • да мне ненадо эксклюзив или самый быстрый автомобиль, мне нужен максимально надёжный не очень прихотливый и легко ремонтопригодный авто. Турбо калда в этот список попадает т.к. имеет очень распространённый двиг 3S с инсталированной на заводе турбой, у меня сейчас авто с 3S-FE всё просто и надёжно прочитав букварь всё можно сделать самому. Почитав ещё ресурсы об авто наткнулся на Тойоту Альтезу Гиту с 4 вд мехой и двиглом 3S-GE то что доктор прописал, но ценник там уже далеко за турбокалду переваливает :шок:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • большинство этих авто хорошо отжаты, а те что ещё живы стоят около 500 тыр. на эти деньги можно что то по ловчее выбрать и с левым рулём:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • 2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились - запас у него по мощи очень хороший, хотя они в нске редкие - надо во владик смотреть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились
    да, неплохой крокодил, но я когда машину выбирал, у нас в объявах ни одного не видел.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Камри Грация или Марк Квалис, просто как вариант, 2,5л и 4ВД, правда только автомат, ровно 200лс. Сам уже 4 года на такой, нареканий нет.

  • А Грации разве 2,5 бывают? Мне казалось, они только 2,2 идут...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: 2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились - запас у него по мощи очень хороший, хотя они в нске редкие - надо во владик смотреть
    забыл совсем про него :agree: а ведь побогаче калдафона будит. тока опять же вопрос в блоке и механике :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Их на механике вообще нет по-моему. А почему именно механика?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да 2,5л. двигатель 2MZ , 200лс. У меня как раз Камри Грация))) так что есть.

  • В ответ на: А почему именно механика?
    видимо потому, что автомат напрягает:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну это пожелание афтора :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: mazda atenza универсал 4wd.
    2,3 литра
    найди хоть одну с механикой:улыб:
    atanza wagon

    правда не 4вд

  • Без озвученного бюджета предлагать сложно, но советую присмотреться к Аиртреку турбо, зачетный авто, правда только на ватомате (для ностальжи по механике можно типтроник юзать).

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Не смог удержаться, но Forester самая быстрая кладовка на колесах. :улыб:ИМХО
    Такое же (если не большее) заблуждение, как и про лучший полный привод Форика. )))

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: и все таки мицубовский джедай существенно менее надежен чем ДД от ниссана :secret:
    Фегня. Мнение о ненадежности джедаев сложилось по первому поколению GDI. А просто они были первыми, другие производители учились на их ошибках. Если взять последнее поколение GDI, то они, пожалуй, будут лучшими среди прямовпрысковых одногодок.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Лучшими по каким параметрам?

  • да у прямовпрысковых моторов всех волнует только 1 параметр - надежность и долговечность тнвд и форсунок :biggrin:
    остальное лечитсо малой кровью :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Сказал владелец Эиртрека.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • знач так выскажусь как владелец sport20 на мехе.

    эта машина Вам НЕ подходит.
    в смысле не подходит в заявленные критерии.

    во-первых не 200, а 165-170 л.с. (евро3 - евро2). хотя ей вроде бы хватает.
    но самое главное - КАКОЙ это нахрен универсал?! это хэтч, не более.
    Вы багажник у нее видели?
    нет там багажника! если не сложить задние сидушки, туда даже комплект родных колес не влазит!
    универсал - это капелла, есть хорошая комплектация с 200л.с, 2,5 л., WDовая. но к сожалению, только на автомате.
    по запчастям, мазда - да, дороже по сравнению с тойотой. многое под заказ.
    ремонтопригодность - хуже. попробуйте генератор снять.:улыб:
    он расположен между двигателем и моторным щитом.
    чтоб его снять, придется на выбор снять либо привод, либо ГТЦ. о чем инженеры думали...
    однако то надежности мазда тойоте НЕ уступит. механическая часть сделана с бОльшим запасом надежности. ремень ГРМ шире в 1,5 раза, ролики массивнее и т.д.
    ходовка у мазды вообще неубиваема и не уступит субаровской. (спорт20 сделан на базе раллийной 323F).

    продать нет проблем вообще! каждый месяц на мыло или в личку на дроме приходит 1-2 предложения продать от тех кто в теме (квакер верно говорит).
    причем цену предлагают выше рынка (правда на рынке их и нет особо на мехе, но можно ориентироваться на цену автоматных версий).
    а отдавать такое авто перекупам - это дебилизм.

    в общем в Ваши требования я бы взял легнум с двигателем 6А13. это НЕ джидай. и вообще один из лучших двигателей у мицубы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • чот я не видел, а легася предлагали 3х литрового, либо с ковшом на капоте?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • он зубаро не любит ) к тому же за эти деньги будит такое же как у моего брата :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • пусть покупает как моя, только с h22a :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :ха-ха!: ога! продавай :biggrin: Тока скидку сделай на свап мотора :tease:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • нафига свап?! :eek: :eek: :eek:
    они были h22a на механике.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мазда чем подходит была такая у друга только полторашка на механике и передний привод в ней помоему 130 кобыл было, так метёт она как надо, салон у него "Нарди" был мне тоже нравился. Почему именно универсал так это для удобства, хоть фамилька не совсем скажем универсал, но уж всяко поудобней хэтча и седана. Машина нужна не картошку возить, а для семьи (санки, коляски, путешествия). 4 ВД нужно так как живу в местности где на заднем приводе вообще не вариант, на переднем шансы доехать и запарковатся около 80 % на ВД думаю будет 100% (только зимой крутые подъёмы и повороты с подъёмами, летом всё гуд, да и для резвой машины на механике ВД предпочтительней)ещё одна проблема решена. Зачем мне механика?? затем что от застревания никто не застрахован (особенно весной когда снег проваливается) так что для упражнений по извлечения лопаты и своего бренного тела из машины самое то; механика позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя и машины, нежели автомат который тыкает скорости не те что надо. Зачем мне нужен быстрый автомобиль??? когда едешь один нет нет да хочется утопить педальку как следует, дать так сказать выход эмоциям (любитель активной езды, а не плетения вдоль обочины) да и запас мощности в ж..у не ... ну вы знаете. Почему именно 200 сил???? не обязательно столько, нужно около этого, не менее 150 и не более 200 это тот интервал который мне нужен. Так что Мазда фамилька мне больше подхотит из всех универсалов прямой её конкурент только Калдина, но на 4ВД 3S-GE механике не бывает с завода, только СВАП, потому рассматриваю 3S-GTE то же.

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • немного выбивается из твоих требований - прокатись на 3х литровом аутбеке, даже 90х годов... ну это так, совет для сравнения... ИМХО тоже очень достойный динамичный универсал, с хорошим полноценным вэдэ

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • сколько я видел субар беганных одни дрова, те которые ещё живы имею ценник прямо скажем больший чем они стоят:yes.gif:а беспробежную субу сейчас недостать :dnknow: только новую с магазина, но за эти деньги я возьму чёнить европейское:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • в общем проблема :безум: нравится кузов от Аккорда, двиг и трансмиссия от Калды ГТТ, ценник от Мазды Фамильки :biggrin:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

    Исправлено пользователем хулиган (23.06.11 01:03)

  • В ответ на: да у прямовпрысковых моторов всех волнует только 1 параметр - надежность и долговечность тнвд и форсунок :biggrin:
    остальное лечитсо малой кровью :dnknow:
    Вот абсолютно согласен :миг:
    И, будучи обладателем Аира, являюсь регулярным посетителем форумов на профильных сайтах. Так могу с уверенностью сказать, нет проблем у Аиртреков (как пример) с ТНВД и форсунками, там на форумах люди обсуждают совсем другие болячки. А те же форсунки всплывают лишь в темах где, как, чем их лучше чистить, а такие темы популярны на любом автомобильном сайте.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • А Авансира еще не предлагали?
    3 литра, 4 вд и 200 кобыл, но только автомат 5 ступка.

  • Хонда Айрвэйв!

  • В ответ на: Хонда Айрвэйв!
    пасиба поржал :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: Хонда Айрвэйв!
    пасиба поржал :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    что за истерика?

  • То, что Эирвейв - это полуторалитровый авто на вариаторе, и слово "быстрый" у нему неприменимо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: То, что Эирвейв - это полуторалитровый авто на вариаторе, и слово "быстрый" у нему неприменимо.
    мдаа.. как тяжко жить!
    вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
    двигатели Хонда это не фигушки воробьям, лучше посмотри характерстики
    а вообще Иети на 1.2 литра, по твоей логике едва шевелится должна..

  • В ответ на: вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
    не самая.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
    кто вам этот бред сказал? И с чего это 1,5 с вариаторная коробка гонкой-то стал? ТСу вообще механика нужна, а не ломучий вариатор с конским ценником на ремонт или замену.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на:
    В ответ на: вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
    кто вам этот бред сказал? И с чего это 1,5 с вариаторная коробка гонкой-то стал? ТСу вообще механика нужна, а не ломучий вариатор с конским ценником на ремонт или замену.
    ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)
    да и что автомат(классический) что вариатор ломаются одинаково( ездилна обоих, во время менял жижу и все целое было)

    Исправлено пользователем уууууу (23.06.11 17:43)

  • DSG

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • сомневаюсь, что ДСЖ быстрее, 2 ое сцепление, а передачи то есть, соттветственно и переход на разные пердаточные отношения занимает время...

  • Быстрее DSG только Шумахер. Но он не продается.

  • Не сомневайтесь.
    А дибильным тормозным японским коробкам вообще еще работать над собой и работать. Вон, далеко ходить не надо. Флагманский седан, ля, лексуса, последнего модельного ряда, едет за счет дури своей, а автоматом тупит по старому.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Не сомневайтесь.
    А дибильным тормозным японским коробкам вообще еще работать над собой и работать. Вон, далеко ходить не надо. Флагманский седан, ля, лексуса, последнего модельного ряда, едет за счет дури своей, а автоматом тупит по старому.
    автоматы все тупят. а как европеийские роботы ? по 2 сек переключение...

  • Ага, это если Пежо с автоматом, там все еще печальнее, чем японцев.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • В ответ на: капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.
    Как это... из 2л выжимает 170 л\с?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.
    Как это... из 2л выжимает 170 л\с?
    Ну да, причем нормально выжимает. http://catalog.drom.ru/mazda/capella/g_1997_853/

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • Ну так и есть, 2л - 170 кобыл. Я на такой прокатился, когда выбирал машину себе.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • у меня сейчас передний привод, пришёл к выводу что авто маст хэв 4ВД либо лютые системы антиюза и антибукса, например как на свежих БМВ, тойотовский ТРК :death: не впечатлил

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • из 3S-GE 4 gen как то умудрились снять 190 кобыл с 2 литров, а вообще самая мощная атмо двушка у хонды 215 л.с. помоему :umnik:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: Ну да, причем нормально выжимает
    только на сухом асфальте, если туда меху за место ватомата поставить то шлифовать будет больше чем ехать:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: Ага, это если Пежо с автоматом, там все еще печальнее, чем японцев.
    не знаю, на 206 и на 307 очень достойный автомат, очень чётка и быстро работает.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)
    Начнем с того что механика давно уже не самое быстрое. перегнать DSG последних поколений не могут даже спорстмены.

    Кстати интересно, что ни BMW ни MB не пошли ни по пути роботов, ни по пути вариаторов. Они пошли по пути увеличения скорости работы и числа передач на "традиционных" автоматах. у мерса ща 7 у бмв 8 в серийных машинах.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • но недолго:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну да, причем нормально выжимает
    только на сухом асфальте, если туда меху за место ватомата поставить то шлифовать будет больше чем ехать:yes.gif:
    да она и на автомате бывает шлифует )) зимой на шипах так вообще задолбался со светофора уезжать.

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • В ответ на: но недолго:улыб:
    А там клапана в коробасе по зиме давит:)

    Прогревать надо долго машинку чтобы коробка прогрелась.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.
    Как это... из 2л выжимает 170 л\с?
    ну йопт!
    проснулся.:улыб:
    у мну еслиф чО на фамильке именно такой движок стоит.

    fs-ze на 3 ведра ставился - на капеллы, на фамильки спорт20 и премаси спорт.
    а на капеллы в кузове универсал еще и 2,5л движок в 200л.с. ставился, но это редкость.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не надо мне истории , за счет чего, я вот чо имел ввиду?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?

    только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
    у попонцов 150, и америкосов 136 :biggrin:


    PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • бмв да, она реально "вгрызается" в асфальт:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?

    только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
    у попонцов 150, и америкосов 136 :biggrin:


    PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
    мультитроникс опять-же и конструкцией другой, нежели хондовский скажем.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?

    только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
    у попонцов 150, и америкосов 136 :biggrin:


    PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
    Сумашедшей компрессией, полагаю, что сокращает ресурс сильно.
    мультитроникс опять-же и конструкцией другой, нежели хондовский скажем.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да я еще про то, что скорее всего, у японцев "лошади" странные:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Сумашедшей компрессией, полагаю, что сокращает ресурс сильно.

    Филя, ты вообще понятия "компрессия" и "степень сжатия" различаешь, не ?:улыб:

    относительно большое число снимаемых лошадей с литра объема достигается во-первых за счет высокой степени сжатия, около 11 (соответственно бенз нужен 98), во-вторых высокой оборотистости двигателя.
    еще число лошадей можно увеличить, запихав больше смеси в цилинры, для этого применяется турбина или нагнетатель. на атмосферном двигателе для этого может применяться система изменения геометрии впускного коллектора, которая позволяет напихать больше смеси в цилиндры за счет завихрений потока.
    на fs-ze такая система есть, на более чахлом fs-de такой системы нет.

    170 л.с. с 2х литров (для fs-ze) это не так уж и много.
    стоковый fs-ze обладает ооочень большим запасом прочности.
    блок fs выдерживает до 400 л.с.

    для сравнения стоковый тойотовский 3s-ge 2л 190 л.с. (правда у него уже гнет, у fs-ze нет),
    хондовский 2л. мотор (не помню букафки) с цивика и интегры type-R - 201 л.с.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у них еще есть f20c где 250, это получается по 125 л.с. с литра....
    но дизель решает нах:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • /оверквотинг/
    И чем же компрессия от степени сжатия отличается?

    Исправлено пользователем Артём (24.06.11 14:58)

  • Чота не припомню, где за одним столом сидели, джигит. :ухмылка:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)
    Начнем с того что механика давно уже не самое быстрое. перегнать DSG последних поколений не могут даже спорстмены.

    Кстати интересно, что ни BMW ни MB не пошли ни по пути роботов, ни по пути вариаторов. Они пошли по пути увеличения скорости работы и числа передач на "традиционных" автоматах. у мерса ща 7 у бмв 8 в серийных машинах.
    А где DSG кроме WV И Шкод стоит? По моему у них не самые лучшие характеристики разгона(взять например любую Аудюху Multitronic),

  • как раз таки на той же ауди и стоит, на S3 2.0 TDI, но мультитроник прикольнее....
    когда дизель 2.5, подкидывает обороты на 2400, и дальше работает только коробка..... красота....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • динамика то не только от коробки зависит, а в большей степени от двигателя.
    А чтобы оценить как DSG влияет на динамику нужно просто сравнить разгон до сотни скажем Golf-а с механикой и с DSG с одним и тем же двигателем и вопросы сразу отпадут

  • В ответ на: вопросы сразу отпадут
    Потому как цифры одинаковые :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: вопросы сразу отпадут
    Потому как цифры одинаковые :agree:
    а воот ощущения разные...
    вот интересно почему все забывает про 80-120, а вот про 0-100 все помнят, по мне первый фактор важнее:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: динамика то не только от коробки зависит, а в большей степени от двигателя.
    А чтобы оценить как DSG влияет на динамику нужно просто сравнить разгон до сотни скажем Golf-а с механикой и с DSG с одним и тем же двигателем и вопросы сразу отпадут
    Получится относительное сравнение в пределах одной фирмы и модели. WV конечно быстрая машина, но что ее сравнивать например с тем же БМВ или ауди?
    Так можно сравнить например 116 БМВ и Golf c DSG.

  • так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вот интересно почему все забывает про 80-120
    Производители, а также автожурналисты забывают указывать. Мне бы интересно было смотреть эти данные.

  • В ответ на: так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:
    116 i & DSG 1.6

  • В ответ на: Потому как цифры одинаковые :agree:
    А какая бы разница была если б стояла обычная гидромеханическая коробка или CVT...

    Исправлено пользователем mehanik2010 (24.06.11 16:04)

  • В некоторых случаях - до пары секунд.
    Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
    Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

    По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.

    Исправлено пользователем hru1975 (24.06.11 16:07)

  • В ответ на:
    В ответ на: так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:
    116 i & DSG 1.6
    в этом случае DSG медленнее (правда мощности разные 116 и 102)

  • В ответ на: в этом случае DSG медленнее (правда мощности разные 116 и 102)
    Вот как еще объяснить, чтобы выявить влияние какого либо параметры, в нашем случае -это тип КПП, нужно чтоб выполнялось правило "при прочих равных". У этих машин разные массы, разная аэродинамика, разная мощность и так перечислять можно до бесконечности. При чем здесь DSG? :dnknow:

  • ну во первыъ у 116i двигатель всего 1,5, потом она на 90 кг тяжелее.....

    • 0-80/0-100 для VW а вот 80-120 нету....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: /оверквотинг/
    И чем же компрессия от степени сжатия отличается?
    чО правда не знаете ? или прикалываетесь?

    степень сжатия это во сколько РАЗ рабочая смесь, засосанная в цилиндр, в нем сжимается.
    величина постоянная и безразмерная.

    с компрессия - физическая величина, ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия.
    характеризует техническое состояние двигателя и может со временем сильно меняться.

    в общих чертах так.

    З.Ы. байку про ведро компрессии знаете?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: В некоторых случаях - до пары секунд.
    Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
    Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

    По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
    Вот-вот...
    Nissan Qashqai 2.0 4WD MT - 10.6 сек
    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT - 11.3 сек
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_mt.html
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_cvt.html

  • В ответ на: В некоторых случаях - до пары секунд.
    Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
    Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

    По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
    Просто получилось, что ДСГ по скорости как механика, у WV
    .А если сравнить DCG и Multitronic (одинаковые обемы или Л/с)?

    Исправлено пользователем уууууу (24.06.11 16:15)

  • В ответ на:
    В ответ на: В некоторых случаях - до пары секунд.
    Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
    Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

    По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
    Вот-вот...
    Nissan Qashqai 2.0 4WD MT - 10.6 сек
    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT - 11.3 сек
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_mt.html
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_cvt.html
    есть такое..

  • Это то понятно, но эти понятия напрямую связаны
    Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер
    Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры.
    Так что степень сжатия - это не что иное, как то количество раз в которое увеличилась компрессия (давление) по отношению к свободному газу

    Исправлено пользователем mehanik2010 (24.06.11 16:22)

  • Не нашла цифирей по новому Чпокусу с Powershift, интересно, получилось ли у Форда, как у Вага...

  • В ответ на: Не нашла цифирей по новому Чпокусу с Powershift, интересно, получилось ли у Форда, как у Вага...
    а там 2 ое сцепление?

  • Вроде да. http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=5880
    2 сухих сцепления.
    У ВАГа вроде есть и сухие, и мокрые, 6 и 7 ступеней, но я уже не помню, что там да как.

    А так фордовский робот с одним диском - ужос-ужос.

  • пока экобуст не появиться, чпокус не интересен:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ниссан авенир 4вд рекомендую:)
    сам брал, надежная тачка, влазит вагон - болше чем в калдину, и дешевле прилично калдины:)в обслуживании дешевая, не ломается

  • во развили тему... :безум: картоан надо неспеша возить :agree:

  • вот очень быстрый картошковоз :ха-ха!:
    В ответ на: Машина
    ВАЗ 2104
    История
    Год выпуска 1991
    Кузов
    ВАЗ 2104+Nissan Silvia
    Двигатель
    Nissan sr20det (red top)
    2 литра,турбо,16 клапанов. полный сток. (205 л.с.)
    Трансмиссия
    Сцепление - Nismo (red однодисковое)
    Коробка передач - 5-ти ступенчатая Nissan Silvia S13
    Редуктор - Nissan Silvia S13
    Кардан - изготовлен на заказ
    Передняя подвеска
    Nissan Silvia S13
    Стойки-STILL WAY
    Задняя подвеска
    Nissan Silvia S13
    Стойки - HKS Hipermax
    Тормоза
    Передние - Nissan Silvia S13
    Задние - Nissan Silvia S13
    Рулевое управление
    Nissan Silvia S13
    Колеса
    Литые диски 15"x7" offset +38 4x114,3
    Резина-195/50/15
    Салон
    Nissan Silvia S13

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну, это кому как, мы тоже выбирали хетч-вагон, чтоб если что на фазенду ездить, но почему-то остановились на характеристике 8,1 (7,8 по другим данным) сек до сотни :смущ:

  • > Это то понятно, но эти понятия напрямую связаны
    Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер

    если при степени сжатия 10, компрессия тоже 10 то двигатель - ТРУП.:улыб:
    при такой степени сжатия компрессия 13-14 должна быть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • бЕЗ DSG картошке не комфортно!java:void(0)
    Эирвэив

    Исправлено пользователем уууууу (24.06.11 17:11)

  • Хорошь флудить на счёт коробок, лучше старой доброй механики ещё ничего не придуманно. По теме кто чего ещё предложит :umnik:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Да все уже разжевали. Выбирай.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: