Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Новое авто за 700 тыр.

  • на маленьких моторчиках в обгонах только так и мона, иначе фура раньше доедет...

    котик, котик, обормотик

  • Так на Шкоде гидротрансформатор или типтроник? Я найти не смогла.

  • вот честно машины меньше двух литров вообще не приемлю.....
    кстати был приятно удивлен двух литровым турбодизелем у бмв, и 2.2 у хонды.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это что ж тогда новому фордовскому экобусту 1,6 л. 180л/с 240 н/м - пойти ап стену убиться. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • я так думаю типтроник, а гидротрансформатор должен быть в любом автоматическом корабасе.
    да и типтроник - это же по сути обозначение возможности вручную переключать, хотя хз - спецы могут и кирпичами закидать за такие познания :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Да, теперь поняла, в автоматах совсем не понимаю.

  • а вот вопрос, как себя это экобуст после 140 начнет вести, объема хватит !?
    согласитесь дизель интереснее будет:улыб:
    В ответ на: Мощность двигателя л.с / оборотах: 177/4000
    Рабочий объем двигателя: 1995 см?
    Крутящий момент / оборотах: 350/1750
    Вид топлива: Дизельное топливо
    и кстати до сотки всего 7,9сек:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот ждёмс релиза, есди будет тестдрайвовый - попробуем:yes.gif:
    мне если честно и прежних 1,6 л форда хватало, что на 140, что на 160.
    понятно что не пуля, но ехал уверенно, к тому же палка вниз и до отсечки никто не отменял:улыб:
    да и где у нас особо гонять 160 - 180 в барнаул да на кузбасс и то везде фуры, везде гайцы и ещё не известно кто страшнее :dnknow:
    а дизеля да, всё радуют и радуют, вот только наши НПЗ бы вот также радовали бы повышением качества дизеля...

    котик, котик, обормотик

  • А у вас форд какой был?

  • 2- поколение с новой мордой 1,6 100 л.с. на мехе.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Подскажите, как у Шкоды с управляемостью?
    Боюсь вас дезинформировать. Моё знакомство с продукцией VAG началось с Пассата, да, он держит дорогу как влитой и слушается малейшего движения руля (с учётом адаптивности к скорости), но у Шкоды его аналог - Суперб, а Октавия ближе к Боре/Джетте. А как у них дела с управляемостью, я не знаю по собственному опыту, так что...

    В ответ на: Читала про французов, что они ватные, руль неинформативный.
    Не правда. Да, они другие, чем, скажем, японцы. Руль значительно "легче", "газ" - чувствительнее, тормоз - резче, а ход сцепления больше. Но это не значит, что они ватные или неинформативные, к этому просто нужно привыкнуть, неделю, две, в зависимости от того, как много вы ездите, и потом приходит ощущение, что вот оно так и должно быть на самом деле.

    В ответ на: Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.
    Лимитед Эдишн с 2.0 и вариаторм, минус 30тыр. скидка, получается чуть-чуть больше вашего бюджета. Можно попробовать взять кредит (я же правильно понял, что часть суммы придётся докинуть кредитом?) не в "стороннем" банке, а через Рено-кредит, глядишь и переплата будет даже меньше...
    Кстати 107 (в прошлом поколении картография этого же двигателя выдавала 113:улыб:) с механикой получается очень бодрый аппарат. Я же правильно понял, что меха - не проблема. Кстати, в Лимитед Эдишн есть круиз-контроль. Кто ещё в эти деньги поставит круиз? Китайцы?:миг:

    В ответ на: Пыж, может, и посмотрим, если Шкода и Киа не оставят влюбленности.
    IMHO, Пыж 308-й дизайном, по крайней мере экстерьером, всяко перебьёт и Октавию
    , и Сид, особенно на женский взгляд, судя по моей супруге и её коллегам/подругам.
    Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: У Пежо 308 120 лошадей, у Сида - 122. Объем у обоих 1.6.
    Вы ещё смотрите, на каких оборотах они выдают этих лошадей, и прикидывайте, докрутите ли вы движок до этих оборотов...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: есть же волшебно енажатие тапкой в пол
    Нифига оно не волшебное!:улыб:
    Всё равно сначала тупанёт на секунду-полторы, а уж потом переключит и поедет.
    и сколько полторы секунды на скорости 100км/ч сожрут расстояния?
    А на мехе можно заранее передачу сбросить, до начала обгона...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: вот честно машины меньше двух литров вообще не приемлю
    А я наоборот [виртуально] впечатлён VAG-овским 1.4 TSI TwinTurbo с его 160 кобылами с такого-то объёма!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ну, что вам сказать....
    взять хонду, у неё одни из самых злых атмосферников, больше сотни л.с. с литра легко.....
    теперь про пассат и его управляемость....
    он хуже держит дорогу если сравнивать с тем же мондео, и это не голословно....
    один и тот же поворот, мондео 2.0 tdci 08 года в комплектации титаниум без всяких напрягов 110км/ч
    в этот же поворот vw passat variant b6 2.0 tdi 10 года больше 90км/ч не комфортно....
    там же bmw 320 td touring 07года 120км/ч
    civik ej8 на 17 дисках и 35ой резине 140.....
    машины большой тройки были на стандартной резине.....
    ЗЫ на этих всех машинах ездил летом 2010 года....
    ЗЫЗЫ на пассате "убил" электронный ручник.... в мондео его "ключ"....
    это я не в обиду вам, пассат классная машина :live:
    но все субъективно....
    думаю что октавия должна быть хорошей машинкой....
    заинтересовала комплектация RS, считаю что хороший конкурентом аккорду тайпС
    и еще если не ошибаюсь на вашем такой же двигатель как на октавии?! который 1.8!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: больше сотни л.с. с литра легко
    Так уж и легко? :хехе:Из гражданских двигов пока только один на ум приходит, ну и второй, но там именно сотка, а не больше...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Нифига оно не волшебное!:улыб:
    Всё равно сначала тупанёт на секунду-полторы, а уж потом переключит и поедет.
    и сколько полторы секунды на скорости 100км/ч сожрут расстояния?
    А на мехе можно заранее передачу сбросить, до начала обгона...
    Странные вы вещи говорите. Даже на своей 10 летней Carina с 4х ступым автоматом я могу выбрать: только 1 скорость, только вторая, не выше второй(1-2), не выше третьей(1-2-3), 2-3, 2-3-4 ну и конечно обычный режим 1-2-3-4. :смущ:

  • ф20б двух валка сотка с литра
    h22a сотка с литра
    k20a на сивке тупере сотка с литра....
    f20c
    f22c
    b16a
    b16b
    да много моторов....
    еще надо?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Круиз будет в Октавии в первом пакете опций.

    В общем, заразила мужа, выписал в таблицу показатели двигателей наших машин, двигателей Шкоды и сделал вывод, что на автомате 1.6 я ездить не смогу, если только тошнить:улыб:
    Потому предварительно рассматриваем 1.8 с механикой. Если машина в принципе понравится, конечно.

    Если нет, то будем дальше смотреть, Меган мужу запомнился сильно, но не катались на нем. Про бодрый двиг 1.6 могу сказать одно - надо опять таблицу рисовать:улыб:

  • *Кстати, в Лимитед Эдишн есть круиз-контроль. Кто ещё в эти деньги поставит круиз?*
    А нахфиг он вообще нужен по нашим дорогам? Стабильности то нет:улыб:У меня вот она на всех авто есть, ни на одном не пользуюсь :biggrin:

    *Да, они другие, чем, скажем, японцы. Руль значительно "легче", "газ" - чувствительнее, тормоз - резче*
    ИМХО вы не стоит обобщать... эти характеристики ох как прыгают даже в пределах одного производителя, не то что страны

  • В ответ на: Кстати 107 (в прошлом поколении картография этого же двигателя выдавала 113 ) с механикой получается очень бодрый аппарат.
    в последнем поколении мегана (только его тестил) так жутко двиг задушили... что он по моему 70-80 лошадей стал.... я про 1.6 говорю, в общем мне очень не понравилось как комп реагирует на педаль

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А нахфиг он вообще нужен по нашим дорогам?
    Соглашусь, нафиг не нужен:) изредка на лениск-кузня, можно поюзать, и то летом, рано рано утром.

    Есть ещё одно применение:) у товарища мерсик, больше 210 с педали не разгонялся, педаль некуда было давить:) а вот круизом догонял до 220:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: у товарища мерсик, больше 210 с педали не разгонялся, педаль некуда было давить:) а вот круизом догонял до 220 :улыб:
    мне так кажется чот в машине не то... ауди 92 года 2 литра - по ленинск-кузнецкой трассе - 250 с натугой но ехала... лет так 10 назад, то есть как раз под автобаны

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ясно. 1.6 Меган не вариант тогда.

  • В ответ на: А нахфиг он вообще нужен по нашим дорогам? Стабильности то нет:улыб:У меня вот она на всех авто есть, ни на одном не пользуюсь :biggrin:
    Ну не знаю, постоянно пользуюсь :yes.gif:

    Что характерно — обнаглели!

  • Где?
    Для этого нужна стабильного качества пустая трасса... а я что то таким не езжу:улыб:
    Опять же в повороте сбросишь газ, на прямой добавишь...
    Да и вообще тоска с ним :улыб: Разве что выставить 95 когда на трассе мигнули, и медленно и печально катить до гайцев :biggrin:
    В качестве игрушки - пойдет, а вот практического смысла...да и у меня правая нога на педали газа устает меньше, чем без без нее:улыб:

  • На дачу по трассе ездю, по Ипподромке той же:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: по Ипподромке той же :улыб:
    изза 5минут щелкать эту штуковину?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :rofl: Ну да, нажать ОДНУ кнопку это архи сложно :biggrin:
    Я за это время радио переключаю и громкость туда-сюда тыкаю раз в 20 больше :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: больше 210 с педали не разгонялся, педаль некуда было давить:) а вот круизом догонял до 220 :улыб::улыб::улыб:
    такой же прикол на пассате b6, на круизе 240, без него 220, круиз на 250 выставляли.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: На дачу по трассе ездю, по Ипподромке той же :)
    Я ж не знаю по какой трассе у тебя дача:улыб:
    Но чтоб из города выехать на круизе... это надо сильно круиз любить:улыб:
    Да и держать нужную скорость газом... ну не проблема же :миг:
    Опять же вот этот его алгоритм - с горки газ отпускается совсем, в горку до упора - лишь бы выдержать поставленные скажем 140 - мне совсем не нравиться:улыб:
    В чем смысл? Ну кроме как поиграться - правда не понимаю чем круиз помогоает

  • Северный проезд, выехал, включил и кати несколько км до дачи.

    Что характерно — обнаглели!

  • Мне вообще от этой опции ни холодно, ни жарко:улыб:
    На нашей дачной дороге можно 160 идти, состояние местами хорошее, но есть дедули и прочие любители ездить не более 70 км/ч. Потому всю дорогу обгоняю, деваться некуда.
    В таких условиях, догадываюсь, круиз не нужен.

  • О, я там тоже на дачу езжу с правого берега если. Но тоже почему-то постоянно обгоняю, причем едущих менее 90 км. Или у меня просто шило?...

  • Шило!

    Что характерно — обнаглели!

  • Тогда 1.6 с автоматом мне противопоказан. Чтд.

    Кстати, хохма была недавно, обогнала 7-ку, ехавшую 80, а она меня догонять стала и обогнать хотела. Не знала,что они почти 140 ехать могут. Во всяком случае меня на 110 на 5-ке мотало по трассе как кое-что в проруби.
    В общем, я за комфортное передвижение, ну, то есть тот же обгон - это не как последний раз, а обычная дорожная ситуация: перешел на пониженную, надавил слегка и обогнал. А не вылезать на встречку с мыслями: успею- не успею...

  • удивлю про жигули, на каябовских стойках, 130 вполне комфортно :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: На нашей дачной дороге можно 160 идти,
    Ой. А где там знак- ограничение скорости- 160 ?

  • меня как то раз со знакомым семерка обогнать не давала, вплоть до того что спидометр на ссангёнг кайрон 170 казал.
    врал конечно, но все же.
    вот и пойми сколько они ехать могут...

    котик, котик, обормотик

  • А я там столько и не езжу:улыб:
    Просто покрытие неплохое, можно ехать быстро и не трясет. У самой комфортная скорость - 120 где-то.

    Вообще что касается максималки, то для меня одного раза хватило и наигралась. Мощность нужна лично мне для легких обгонов и меньшего времени пребывания на встречке.

    Да, Жигуль хорошо шел, но я особо не поддавала, просто забавно было. Плюс, человек до обгона 80 ехал, после - 140. Что ему раньше мешало на пустой дороге хотя бы 100 идти, непонятно.

  • В качестве окончания офф про ваз: один знакомый сказал, что весь этот тюнинг делает машину быстрее, но очень редко - управляемее, и вообще редко - машина начинает тормозить соответственно количеству лошадей.

  • о том и речь, что обгоняя ту семеру и наблюдая как её болтает, да и имея собственный опыт езды на классике, было непонятно зачем так педалировать на грани жизни и смерти :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Ясно. 1.6 Меган не вариант тогда.
    Кого вы слушаете?!
    Всё там нормально с лошадьми, сотня с лишним.
    Вот автомат там тормозной, это да, так что 1.6 надо брать тока с механикой.
    Либо 2.0 с вариатором.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: В таких условиях, догадываюсь, круиз не нужен.
    В таких условиях круиз, как минимум, не мешает.
    На обгоне, если он ходом, круиз не отключается, возвращая вас на выставленную скорость по завершении обгона.
    Если он не ходом, то после обгона он включается на ту же скорость лёгким нажатием кнопки. Как сказал Андрюха, "а я за то же время 20 кнопок на балалайке нажимаю"...:улыб:
    Вобщем, пока сам не попробуешь, не ощутишь этого "приятства", ни кто тебе не докажет полезность этой фичи. А когда привыкнешь к ней, то потом жить без неё не можешь.
    Это как с "электронным ручником".:улыб:Или с подрулевым джойстиком для музыки - 3 года уже на Фольце езжу, а кнопки на руле вместо подрулевого джойстика до сих пор "достают".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • То есть Шкода с 1.6 - тупень, а Меган - зашибись?
    Чот сомневаюсь, во всяком случае надо просто характеристики смотреть, но у меня большие сомнения.
    Я даже не про автомат говорю, а про механику.
    Хотя Меган понравился, но стоявший в салоне с 1.6 на мехе стоил 700 тысяч, как-то мы засомневались, что нужная комплектация будет недорого.
    Тем более глянули на начальные цены 138 лошадей.

    Но еще раз повторюсь, машину оценили. Мне кроме морды все понравилось, а муж, пока Шкодой не увлекся, все ее вспоминал.

    Что касается динамики, то это от водителя зависит. Родители нам вообще 1.4 какой-нибудь до 100 лошадей посоветовали брать, чтоб налоги и страховку не переплачивать. Что, теперь, совсем не ездить что ли?

    Кстати, кто-нибудь скиньте ссылку на калькулятор ОСАГО реальный, я сколько ни находила, везде цифры разные. Надо посмотреть разницу между 122 и 152 л.с.
    И налог после 150 лошадей уже 15 рублей?

  • В ответ на: Или с подрулевым джойстиком для музыки - 3 года уже на Фольце езжу, а кнопки на руле вместо подрулевого джойстика до сих пор "достают".
    Думаю- вопрос привычки.
    Я так наоборот- после кнопок на руле так толком и не привык к какой-то хрени под рулем :-)

  • вам на тест-драйвы лениво ездить, или что? к чему эти теоретические рассуждения по цифрам "едет, не едет".
    приехали, прокатились, все вопросы, чужие мнения отпали.

    .NET Developer

  • Не лениво, завтра едем на первый. Потом по возможности, времени не очень много.
    Плюс, на тестдрайве вряд ли можно смоделировать ситуацию с 4 людьми в салоне, багажом и на встречке со скоростью 140 км-час. Это так, к слову.
    Когда последний раз ездила, поняла косвенно, что машина не едет, но менеджер сидел с рукой на ручнике, бедный. Я так поняла, для них идеальный тест - на парковке возле салона.

  • почему берете с собой +1 и получается 4ре человекка в салоне....
    так тест драйв на цивике делали.... четыре человека с салоне, подвеску пробивает :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • берите с собой человека по-больше и будет вам тест с 4мя человеками и мешок картошки в багажнике.
    ситуацию с обгоном на 140 я моделировал. и оттормаживание в пол со 140 моделировал. на 308-м Пежо.
    На Мегане моделировал ситуацию "мы не вошли в правый поворот и летим в лоб Камазу".
    На фабии я моделировал ситуацию "я сцуко шахматист на красном проспекте при 100 км/ч".

    при желании - все можно. все эти характеристики ничего не говорят. а мнения у всех разные.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: