Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Suzuki Grand Vitara (new)

  • А что, так-то удобно. Собрался например в Турцию, пригнал машинку на ТО, через 2 - недели забрал и ТО и охраняемая стоянка. Я сравнивал, дешевле чем на моей стоянке по 100 р. сутки получается.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ННП.
    А есть у кого-нибудь список работ и запчастей на ТО 60000?
    Что то у меня непонятность какая то по топливному фильтру....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: на двушке платина стоит с завода, а на ТО 30000 её на никель меняют
    я же выкладывал выше калькуляцию
    делается так, приезжаешь на ТО 10 или 20, тебе вкручивают старые свечи с марка, себе забирают немного уставшую платину, тоже могут провернуть на новой, особо v6 - ну поменял две свечки на старые - кто заметит, три v6 - 6 свечей в кармане... замена масла- сливаем, но не до конца... мараемся но закручиваем, заливаем, поллитра съэкономили на машине - себе в багажник, на замену пойдет, и так везде...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ННП.
    А есть у кого-нибудь список работ и запчастей на ТО 60000?
    Что то у меня непонятность какая то по топливному фильтру....
    По мануалу - замена.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • вас послушать, так на ТО вообще не стоит ехать.
    :хммм:

  • Так я и читаю мануал, но попытка купить этот фильтр зашла в тупик....в третьем месте мне отвечают, что нет такого, надо с сборе менять, вместе с насосом.....а насос, если не ошибаюсь, менять на 150000.... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: вас послушать, так на ТО вообще не стоит ехать.
    к сожелению, да... ну а что делать... везде люди работают, и ЗП у них небольшая, вот и крутятся за чужой счет, то есть за наш с вами, я чот думаю что 3е ТО на форде не проходить у ОД, вроде два года отбегал - хорошь кормить

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В этой стране ТО нужно делать самому.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • эт точно а то спиндят чего нибудь или подменят

  • расскажу как тормозуху менял...Сто сколько надо трмазухи-1 литр...хорошо покупаю приезжаю Сто не знакомое -садитесь на диван смотрите телек...ключи сами загон. машину...лады но говорю я буду смотреть за процессом поспорили малось я их уговорил....
    итак начали через 5 мин закончили все готово прокачали всю систему 300 граммами :biggrin: в итоге были заставлены мною прокачать еще уже контролировал с ямы почти 800 грам пока чистая не пошла...

    заключение сидел бы на диване может и вообще не стали менять а так видимость сделали

  • Я на Гетце когда менял, тоже пока искал везде говорили, что фильтр вместе с насосом меняется. Нашел номер фильтра - заказал отдельно. Все поменяли, хотя да - фильтр служит корпусом для насоса.
    По каталогам Сузуки тоже вроде фильтр отдельно бьётся.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Так я и читаю мануал, но попытка купить этот фильтр зашла в тупик....в третьем месте мне отвечают, что нет такого, надо с сборе менять, вместе с насосом.....а насос, если не ошибаюсь, менять на 150000.... :dnknow:
    Да, на NSGV фильтр меняется вместе с насосом - это один узел, он неразборный. Если мне не изменяет память, то по регламенту после 100т.км..
    Вообще, говорят , что подходит фильтр и насос от Camry 2.4, типа они у нас одинаковые, только цена на тойотовский в 2 - 2.5 раза ниже.

  • Пишут форумы и такое, только там пишут, что дофига кто купил "да не то". Встречал на европейских и американских, вроде одинаковых камрях, разные фильтры в баке. Плюс сузука как всегда - бак снимать надо.

    И кто-то должен взять на себя ответственность колхозить фильтр от тойоты. В бак. Который надо снимать, если чо вдруг. В общем не знаю таких. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: к сожелению, да... ну а что делать... везде люди работают, и ЗП у них небольшая, вот и крутятся за чужой счет, то есть за наш с вами, я чот думаю что 3е ТО на форде не проходить у ОД, вроде два года отбегал - хорошь кормить
    Думаете не у ОД так не делают?

  • В ответ на: По мануалу - замена.
    Как замена, если он идет всборе с насосом?

  • Так, замена. Фотку с мануала сделать? Смысл мне придумывать?
    Вот и осталось выяснить, что это за деталь такая, которая и есть и ее вроде нет.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • То есть по мануалу стоит замена топливного фильтра на 60 тыс. км, а по факту он меняется в сборе с топливным насосом, замена которого прописана на 150 тыс. км.? Мягко говоря как-то странно получается... Где логика?:улыб:

  • Не я же мануал писала, как я могу объяснить его логику?
    Да и вообще я не логику ищу, а чего мне делать на ТО пытаюсь сосредоточиться....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Не я же мануал писала, как я могу объяснить его логику?
    Да и вообще я не логику ищу, а чего мне делать на ТО пытаюсь сосредоточиться....
    Так может стоит оборатиться к тем, кто писал мануал? Позвоните на горячую линию Сузуки.

  • В ответ на: Думаете не у ОД так не делают?
    нет, не делают, особенно когда "не у ОД" - это ты сам:улыб:вторую свою машину исключительно сам обслуживаю, фокуса - пока у ОД из-за гарантии

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я кажется сама нашла. С офсайта дернула карту ТО. Только она отличается от того, что у меня в мануале....
    Для модификации JB416 и дальше топливный фильтр меняется только с бензонасом на 105 тыс....
    На 60 тыс - SQ416, SQ420, SQ625, JA627.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: нет, не делают, особенно когда "не у ОД" - это ты сам:улыб:
    Ну так-то понятно :biggrin:
    А так на обычных СТО, думаю, могут обмануть еще похлеще, чем у официалов...

  • Ну вот все и прояснилось :улыб:

  • Ну да... Всем спасибо. :knix:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я для себя решил. пока на гарантии, буду у них делать (всего 3).
    а там на своем родном СТО. вон, ИксТрейл обслуживаю и проблем не знаю. и ценники в 2 раза ниже, чем у диллера.

  • *мимо проходя*
    А разве у дилера на не гарантийные машины, не другой ценник нормочас?!
    Просто есть вещи, которые кроме как у дилера и не сделаешь вовсе :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • конечно нет.

  • Странно, значит вели в заблуждения люди из Макс моторс :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а про Автомир.
    как там в моторсе не знаю.
    :а\?:

  • В ответ на: Странно, значит вели в заблуждения люди из Макс моторс :безум:
    Не совсем. Что касается Фордов, у ММ на негарантийные машины нормочас 900 руб., у других СТО около 850 руб. Так что они были недалеко от истины.

  • а можно вопрос задать? в свое время смотрел Витару брату ...дык процентов 40 из просмотренных были маслянные подтеки в районе транссмисий ...у вашихесть подобное ?

  • сегодня сдавал пепелац на гарантийные работы. и подумалось, а почему у нас в городе один дилер сузуки?
    почему корейцев три салона, фордов два или три, и тд. Хочу альтернативу для обслуживания.
    сегодня что то не заладилось. Записался неделю назад, приехал- в списках меня нет. Машину взяли. Но, как можно менять обшивку потолка больше суток?
    и ориентировочно завтра к обеду будет готова. При том, что отдал рано утром сегодня....В московии и то за 3-4 часа с помывкой управляются.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я почему и спрашиваю, вон где ландровер обслуживаем, не официалы, час стоит 1400, так последний раз только за работы отдали больше 13 тысяч,
    А тут машина была на акции у официалов, и там девочка как раз и говорила, что у них ценник ниже на не гарантийные авто…
    Тут предстоит выяснять почему вдруг руль стал тяжелым, вот и думаем отогнать машину к ОД…
    Хотя это все конечно к судзукам не относится…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ау есть такая болезнь? или так мне попадались ушатайки...просто сейчас опять вопрос возник о приобритении

  • У меня сухо и комфортно. :-) Правда пробег у меня - 100 км в месяц.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Обычные СТО можно ж таки повыбирать у друзей-знакомых.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Я почему и спрашиваю, вон где ландровер обслуживаем, не официалы, час стоит 1400, так последний раз только за работы отдали больше 13 тысяч,
    А тут машина была на акции у официалов, и там девочка как раз и говорила, что у них ценник ниже на не гарантийные авто…
    Тут предстоит выяснять почему вдруг руль стал тяжелым, вот и думаем отогнать машину к ОД…
    Хотя это все конечно к судзукам не относится…
    Да шоб я так жил!
    Вы движок ремонтировали?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Нет, замена ГУР, замена помпы, замена лобовика, запчасти идут отдельным списком: лобовик 22000, ГУР 13600, помпа 3680…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а можно вопрос задать? в свое время смотрел Витару брату ...дык процентов 40 из просмотренных были маслянные подтеки в районе транссмисий ...у вашихесть подобное ?
    Да, собственно, Витары у меня никогда и не было, только Тойота и Ниссан и Форды :biggrin:

  • В ответ на: Я почему и спрашиваю, вон где ландровер обслуживаем, не официалы, час стоит 1400, так последний раз только за работы отдали больше 13 тысяч,
    А тут машина была на акции у официалов, и там девочка как раз и говорила, что у них ценник ниже на не гарантийные авто…
    Тут предстоит выяснять почему вдруг руль стал тяжелым, вот и думаем отогнать машину к ОД…
    Хотя это все конечно к судзукам не относится…
    Так дороговизна обслуживания у официалов - это такой же миф как и неубиваемость Тойоты :biggrin:
    На негарантийные авто обслуживание порой получается не дороже, чем в гаражном сервисе :biggrin:

  • В ответ на: Обычные СТО можно ж таки повыбирать у друзей-знакомых.
    Так это если есть друзья знакомые с СТО. А если нет? Могут сделать так, что потом выйдет втридорого, чем у официала.

  • В ответ на: На негарантийные авто обслуживание порой получается не дороже, чем в гаражном сервисе
    Брала в автомире калькуляцию на ТО на свою негарантийную уже тогда машину.....как говорится - найди 10 отличий - не нашла ни одного.....
    За порегулировать фары 500 рублей и 3 раза переделывали....за поменять заднее стекло (вот не приврать бы сильно) но чего то около 20ки попросили и 3 недели ждать, пока приедет............. к обеду было поменяно за трюльник....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А что заднее стекло оригинал поставили :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да нет.....тут я не гордая, пойдет и китайское, на ходовые качества автомобиля не влияет. Вообще ничем не отличается.....:улыб:И еще - или полдня в заклеенным стеклом без заднего обзора ездить или 3 недели.....
    В этих 20 тысячах сидело около 5 за работу по замене....я это процесс самолично наблюдала.....час работы, правда этих китайцев штук 6 вокруг бегало, суетилось.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Оригинальное стекло нет смысла сравнивать по цене с китайским.... А по стоимости работ Автомир явно перегибает палку...

  • Хорошо, давайте не будем сравнивать. Все равно 5 тыс за работу и 1 тыс. за ту же работу - разница есть?
    Возражение было на то, что негарантийный автомобиль у дилера обслуживать дешевле, чем гарантийный и почти также дешево как на недиллерской СТО. А вы начинаете к стоимости запчастей разговор сводить. Да купила бы я и за 15 стекло, если б оно было....но его не было.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Кузовные работы (а замену стекла можно отнести к таковым) по стоимости сильно гуляют по городу, так что это не очень хороший пример. Да и Автомир, на мой взгляд, в сравнении с другими дилерами, сильно завышает стоимость своих услуг.

  • А куда нам деваться? Других диллеров то нету.... Да не повод это стоимость работ в 5 раз завышать...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну вот и я ровно год и ровно 30000 накатал, прошел ТО-2:
    Фильтра привез свои обошлось раза в 2,5 дешевле чем посчитал Автомир. На экономил около 3000 рублей.
    Свечи нормальные, потому родные стоявшие с завода менять не стали.
    С учетом скидки к оплате вышло чуть больше семи тысяч.

    Расход на 2,0 АТ Бердск-Центр за год в среднем вышел около 12л/100 км, трасса 9,5л/100, зимой максимально зафиксированный 15,6л/100
    За год из тех проблем только перегоревшая лампа ближнего света. Из других проблем слабое лобовое стекло, наловил кучу сколов, но каска рулит заодно с ТО-2 поставил новое.

  • нормально так. 30 000 за год накатал.
    а лобовик то сколько вообще стоит?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: