Погода: 16 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Suzuki Grand Vitara (new)

  • В ответ на: А что проверить в сиге?
    Время работы стартера в моменты пуска. Его можно увеличить в настройках до разумных пределов.
    А через сигналку можно смотреть напряжение на аккуме? Посмотрите перед попыткой завода.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Спасибо, посмотрю)

  • В ответ на: Думаете?..
    Неоднократно проверено на двух витарах (2.4). При температуре ниже -30 (-35 минимальная при которой заводил) уверенный запуск при прокручивании в диапазоне 5-10 секунд.

  • В ответ на: Подготовленная к зиме, витара нормально заводится с ключа до -35.
    И тут что ли меряться будем у кого в какую температуру заводится без прогрева? :biggrin:
    Проверено на 1,6 - в минус 26 ушла в полный отказ, даже прикуриваться не захотела, пришлось от розетки греть.
    Т.е. надо сначала поставить эксперимент по заводу в морозы имея возможность оживить замерзшую недвижимость.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (25.11.14 13:15)

  • В ответ на: А в центре?
    Да я вообще в городе редко, и то только по выходным...

  • В ответ на: посмотрю)
    Ну и что там с напряжением?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В сигналке такой функции не нашла, вчера машинка завелась вечером легко и сегодня утром без проблем. Доехала до автоматива, сделали диагностику аккума, сказали что подубит и скорее всего долго не проживет, ну в принципе так оно наверное и есть. Аккум стоит с момента покупки машины в салоне.
    Завтра поеду за новым аккумом, уже договорилась с другом, обещал помочь выбрать, в автомативе не стала брать, ценник кусуч, в ойл-сити цены пониже, пока затащила старый аккум домой, поставила заряжаться. Также пошарилась в настройках сигналки, увеличила вчера прокрутки стартера до 2 сек, посмотрим может поможет. В пятницу опять мороз обещают, новый тест прогрева.

  • В ответ на: увеличила вчера прокрутки стартера до 2 сек
    Ого, так вроде для зимы и это не много.

    Автомотив мне тоже как-то аккум приговорил, настойчиво предлагали купить у них новый.
    Я его в Катоде подзарядил, езжу третий год.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Можно 3,6 сек поставить, я не знаю сколько поставить, стояло 1,4 сек.
    Автомотив мне озвучил цену за 95 амперчасов около 7 тысяч, 80 амперчасов 5 тысяч.
    В любом случае старый аккум не пропадет, друг выпросил его на УАЗик.
    Кстати, а кто какое масло заливает в двигатель? Я шарила-шарила просторы интернета, в итоге залила на зиму 0w20, как в мануале написано.

    Исправлено пользователем valsar (26.11.14 21:38)

  • 0w20 на мой взгляд жидковато. Idemitsu zeppro 5w30, пожалуй лучшее из тех, что испытывал. На втором месте а) Idemitsu 5w30 (в пластике) и б) петроканада 5w30 (в серых канистрах).
    Так-же пробывал всю линейку мотула 8100 0w20 - 5w30 - на мой взгляд маркетинговый развод, довольно посредственное масло - быстро "стареет", сильно угарает, IMHO дилерский кастрол и то лучше.
    PS: ну и главное - замена масла каждые 7.5т.км.

  • Движок 2,4? Если не гарцевать, то 0w20 вполне.

    Я тоже читал-читал, думал-думал, решил поддаться советам гуру с Ойл-клаба: на зиму 0w20, на лето 5w30.
    Взял то и другое Идемитцу, пока у них акция 4+1.



    95 думаю, лишнее для витары, 80 - 85 потолок.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Да, движок 2,4. Я так и подумала, что на зиму попробую ow20, на лето 5w30. А менять стараюсь каждые 6-7 тыс км)))

    Исправлено пользователем valsar (26.11.14 22:18)

  • Точно лишнее? А то я до сих пор грущу, что у меня только 80ый влез...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: решил поддаться советам гуру с Ойл-клаба: на зиму 0w20, на лето 5w30.
    Что-то не догнал, где здесь логика?
    Можно понять 0w20 и 5w20, или 0w30 и 5w30. С первой цифрой еще можно поиграться, а вот вторая должна быть именно та, которая указана в мануале.

  • А в мануале и указано от 0w20 до 10w30:улыб:.

    PS: Спасибо Дмитрию "_PREDATOR_ " за петлю, мощнейшая штука, такой камаза вытянуть можно :biggrin:

    Исправлено пользователем rassk (27.11.14 13:10)

  • Хозяин - барин. Но думаю движок спасибо не скажет, если его постоянно разной вязкостью мурыжить.
    P.S. Вторая цифра в обозначении масла от температуры окружающего воздуха и времени года не зависит

  • Не за что, обращайтесь. :agree:

    Про масло. В мануале и указано: 0w20 как предпочтительное и 5w30. Причем из плюсов 0w20 только топливная экономичность и экологичность.
    Сначала народ кинулся на него переходить, рекомендовано же.
    Потом стали думать - а для жаркого лета и агрессивной езды подойдет 0w20? Удержит пленку? Типа, а не подстава ли это от производителя - гробим потихоньку движок на маловязком масле, чтобы по окончании гарантии купить новое авто.
    Многие вернулись на 5w30.
    Тем временем на Ойл-клабе наделали тестов и вроде ничего страшного про 0w20 не нашли.

    Поэтому вот такая "золотая середина".

    А япы тем временем придумали в хонды 0w8 лить. :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ну так при таком раскладе золотая середина 0w30 на зиму и 5w30 на лето, не?

  • По логике может и да, но по мануалу таки нет. :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • (IMHO )Тут ещё такой момент с 0w20 есть - "стареет" такое масло быстрее, причем очень резко(сужу по мотюлю). Поэтому я в своё время и "откатился" обратно на 5-30

  • Ну вроде как масла 0w более "дорогие", больше напичканы всякими присадками.

    А разница заметна между 0w20 и 5w30? В динамике, в расходе, в работе движка?
    А то кто-то пишет что на 5w30 авто менее динамично, расход больше, движок шумнее работает.
    Сколько угарает?

    Я на первую замену лил ПетроКанаду 0w20. За 5500 не угорело вообще, хотя была "динамичная" поездка в Хакасию. Потом Мотюль 0w20. За 7500 угорает 0,5-0,7 в зависимости от количества межгорода за этот пробег.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • На МТ пробовал, там ситуация такая: расход меньше на 0.2-0.5л - что практически близко к стат.погрешности. По динамике какой-либо разницы не заметил, Движок работает немного "мягче", с одним "но" - все это до ~4т.к.. Потом очень резко масло начинает угорать, двигатель начинает работать ощутимо шумнее,жёстче. Угар был примерно 0.7-1.0л на 7.5т.к. На 5-30 за весь срок ощутимых изменений(кроме цвета) нет, ведет себя более стабильно, предсказуемо.

    Исправлено пользователем rassk (27.11.14 16:54)

  • И угарает 5w30 меньше?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • А это интересный вопрос :), Дело в том, что и 5-30 от мотюля угорал (но меньше. И дилерский кастрол кстати тоже) Идемицу и "петрушка" 5-30 не угорает (за исключением случаев длительного "отжига" на трассе[140-160 км/ч, 4.5-6.0т.об/мин], но это нормально ). Для "чистоты эксперимента", надо пробовать идемицу 0-20.:улыб:

  • Поменяли вчера аккум, поставили на 85 амперчасов. Сегодня ночью машинка заводилась по температуре двигателя дважды и оба раза без проблем))))

  • Какой?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Solite CMF CM95D26L

  • В Ойл-сити? Почем у них?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ответила в ЛС

  • Засада. Попытался сегодня прикрутить петлю - фиг. Или у рестайла изменили расстояние между монтажными отверствиями, или у меня нестандарт. Померил - у меня 125мм по центрам. Надо на петле "расшурошивать" по 5мм с каждой стороны, иначе не прикрутить.:хммм:

  • "Дело было не в бобине..."(с) :biggrin: Оказалось, что я пытался установить петлю не в те монтажные отверстия. Т.к. у меня петли не было с завода, то правильные отверстия были скрыты под слоем грязи:улыб:. Спасибо Дмитрию "_PREDATOR_" за помощь! :agree:

  • Не за что. :хехе: Япы там столько отверстий сделали - не мудрено перепутать.

    Главное, что теперь можно быть спокойным за бампер в случае буксировки.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а у меня на эти посадочные фаркоп прикручен
    получается сзади буксировочную проушину не загомырить?

  • Скорей всего нет. Если встанет поверх пятки фаркопа, то можно болты удлиннить.
    Ставил вместе с хромированными дугами, но там было проще - подрезали крепление дуги.
    Фотка бы упростила "диагноз".

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а зачем проушина при наличии фаркопа?

  • Так фаркоп для буксировки. А многие накидывают трос на крюк и дергают другое авто. Фаркоп - домиком.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • У меня не квадрат съёмный, а обычный шар, который крепится 2 болтами
    Хороший рывок этот шар вырвет

  • ясно.

  • всем доброго,
    я хоть и не на СГВ езжу, а на младшем брате СХ4, подскажите , дилер то один.
    Мне назвали сумму за ТО 3. в размере 19 900 руб. По работам все как обычно, только смена антифриза добавляется.

    Вопрос, а что так дорого?
    На СГВ кто проходил ТО, сколько платили?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • точно не помню.
    но, явно меньше.
    в районе 15. может меньше.

  • Гораздо меньше... На моей Витарке ТО было в начале марта, около 12 кажется отдавали.

  • А какие работы они посчитали и какие есть в ТО?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Все как обычно, масло бака с маслом, проверка жиж, фильтра, кроме кондерного, замена антифриза. Даже без замены свечей. Все.....

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • На Drive чувак пишет - на Витару ТО-15 за 7000р.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: 90% аккум на замену
    Не обязательно на замену.
    Обслужит, зарядить и еще, может, послужить.
    Если там не совсем все печально.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Поменяли вчера аккум, поставили на 85 амперчасов. Сегодня ночью машинка заводилась по температуре двигателя дважды и оба раза без проблем))))
    Ну а старый проверьте. Может еще поживет и будет запасным.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Проверили, полуживой((( Друг выпросил на УАЗик)))

  • Сегодня обнаружил подтеки на рейке и движке(2,4):

    Какие мнения? Сверху видел только пятно на регулировочной пробке, а полез фотать и уже на фото увидел трубку рядом. Непонятно как масло только на трубке и пробке? По сторонам и внизу чисто. Простреливало струёй в моменты высокого давления в трассе? Уровень ГУРа в норме.


    По пятну на движке вообще не понятно. Вроде как в этом месте течь неоткуда, а капнуть сверху сложно - сверху закрыто трубками.

    • На рейке.

    • На движке. Между тепловым экраном и помпой.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • если, допустим, бежит рулевая рейка, то масло вполне может оказаться на поперечине раздатки.
    Ветром сносит:хехе:

  • Я уже самые фантастические версии накидал, включая связь между верхним пятном и следами на рейке.:улыб:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: