В ответ на: Вы просто не ездили на нормальных европейских машинах. После них в старую праворульку садишься как в телегу, в которой все удивляет - в плохом смысле слова. Почему автостеклоподъемник только у водителя, а не у пасажиров тоже? Почем не все кнопки подсвечиваются? Почему японца такие спецы в электронике не могут сделать автоматическое выключение фар - и это даже на ЦРВ 4 лет? Казалось бы мелочи, но это проявляется везде. Чего не коснись все сделано через одно место и после европейской машины просто бесит. Анторпометрические данные азиатов, кстати, очень отличаются от наших, европейских. У них короткие ноги, длиннее руки и небольшой рост. Поэтому в японских машинах сложно правильно усестся, получается или по рулю или по педалям. А управляемость это вообще мрак и ужас. На тойоте вообще страшно ездить после немца, там где немец едет и не пищит (шинами) там на тойоте уже летишь к обочине в заносе, причем этот занос очень сложно контролируется в силу традиционно вялой подвески и ватного руля. А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий, до сих пор ставят допотопные 4-ступенчатые автоматы... Продолжать можно бесконечно
"на нормальных европейских" не ездил, но езжу на нормальных японских, и потому было очень весело читать про "телегу". К примеру у меня две не новых япошки совсем не премиум класса и даже в обычных комплектациях, но на обеих "автостеклоподъемники" на всех окнах, фары выключаются автоматически и много прочих других ништяков, как то климатконтроль, стоковое литье, аирбаги. "Анторпометрические данные азиатов", кхм, при своих совсем не мелких габаритах могу просто развалиться у себя в машине, и жене выбирал с учетом даного момента (многие леворульки гораздо тесней, про наши калины даже и говорить нечего). "Управляемость" - за таеты не скажу, но у моей мицубы управляемость выше всяких похвал, повороты просто пишет, и на грунтовке/гравийке едет как по асфальту.
"А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий" - гы, похоже японопром с нашепромом попутали, ну после новогодних праздников простительно
К примеру прямой впрыск, который сейчас широко используют на немчуре, япы придумали.
Возвращаясь к "нормальным". Предлагаю все-таки исходить из бюджета ТС, новый ЛР там будет только Гетс - есть ли у него все эти ништяки (см. выше)? А кроме предлагается:
Покапался на Дром-е ещё.
В бюджет ТС попадает ещё до фига машин:
- Ситроен Ксара, 03, красный, автомат
- Пежо 307, 05, тёмно-серый, механика
- Шеви Авео, 08, серебристый, механика
- Форды Фокусы в ассортименте
И вот нафиг ей правый руль?
Тот же б/у, что и ПР и он уже не будет "априори лучше", надо смотреть конкретные экземпляры и сравнивать, и выбирать, что лучше.