Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя igornsk
|
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Какая вы однако привереда!))) Я после того как сумму нужную на машину набрала за один день первую купила (правда, уже знала, что буду брать и соответственно просто смотрела варианты), вторую тоже за сутки взяла Что там выбирать-то? Я вот уже третью неделю ищу, и всё не найду
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Мне кажется, это дело привычки. Есть знакомые с праворульками, от них, вроде, нареканий не поступало. А вообще, праворульное авто сложнее в управлении? Или это дело привычки? :)
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
Ой, я как раз только что про это и хотела спросить Но на лево-то сложнее поворачивать... Одинаково. На левом руле труднее перестраиваться вправо, на правом в лево)))
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Серьёзно? Ну вотЯ была уверена, что раз они такие популярные, то и сервис у них дешевый и запчасти. Разве не это влияет на цену?Во-во и я о том-же, затраты на расходники минимальные, а все эти милые гетцы, ситроены и матизы весьма дороги в эксплуатации. В общем, европейскую машину содержать мне пока не по-карману, так что осталась при японце с правым рулем. :)
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Kapitan
Я на авто с левым рулем никогда не ездила, поэтому сравнивать не могу!Мне кажется, это дело привычки. Есть знакомые с праворульками, от них, вроде, нареканий не поступало. А вообще, праворульное авто сложнее в управлении? Или это дело привычки? :)
На этот вопрос точный ответ Вам даст Duetovod )
Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Читайте отзывы на Дроме! Информация будет полезна, правда! Я после прочтения отзывов отсекла Пежо 206 и еще что-то ему подобное. Серьёзно? Ну вотЯ была уверена, что раз они такие популярные, то и сервис у них дешевый и запчасти. Разве не это влияет на цену?
Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Duetovod
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя ND84
Очень точно сказано... про б/у япошку ... И самое главное имеем автомобиль с нормальной управляемость с нормальной эргономикой для белого человека и вообще более приятный во всех отношениях. ...
MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Флегонтыч
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Флегонтыч
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Борт 247
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Борт 247
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
Вас напряжет 4-5 тыр за ТО? Угу, особенно если обслуживаться у официалов )))
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя igornsk
ТО же может быть и больше...... Вас напряжет 4-5 тыр за ТО?
Ну тоды ой
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Naaatta
Вы считаете, что 5600 в год, с заменой масла и всех фильтров, это много? Делала ТО на Логане в 2009 г.- 6000 без каких то копеек.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Исправлено пользователем Qetzlcoatl (15.01.11 16:39)
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
Хотелось бы уточнить, скока именно "гетцев, ситроенов и матизов" было у вас в эксплуатации? а все эти милые гетцы, ситроены и матизы весьма дороги в эксплуатации.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Исправлено пользователем Qetzlcoatl (15.01.11 16:43)
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Qetzlcoatl
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя igornsk
Нет, меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла. Понятно, что не всем так "везло", но как-то больше пробовать не хочется. Вас напряжет 4-5 тыр за ТО?
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Qetzlcoatl
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
Вы меняете каждый раз двигло после смены масла у официалов? Нет, меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла.
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
у приятельницы Гетц уже 3 года, заводиться ну ура без всяких прогревов, и в салоне вроде не холодно, да и любая машина раньше чем через 15-20мин салон не прогреет нормально, зимой, при условии что всю ночь стояла на улицы даже в -10.. А вы сами догадайтесь? Естественно ни одного. Я сужу по своим клиентам, которые купят себе такую фигульку, а потом 15 тыр за смену лобовика отдают А уж, что такое заводить гетц в -10, это просто сказочное зрелище, по 15-20 минут греешь, что бы в салон залазить можно было.
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя KiLLiN
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Nobble
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя KiLLiN
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя KiLLiN
Ответ на сообщение Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя igornsk
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Nobble
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Авто для девушки пользователя LovelyGirl
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Megawatt
+500, совершенно согласна, в них, извините, ни морды, ни задницы. А маленькие машинки закатают и не заметят.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Napitok_
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Napitok_
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Napitok_
Во первых не понятна реакция на "правый руль" чем плоха машина сделанная для людей и продуманная до мелочей!
[\цитата]
А... с левым рулем для кого авто делают? Для нелюдей?
по окончании 3-4лет эксплуатации сие изделие народ активно продает с чего бы это!
[\цитата]
Гланая причина - надоедеает
Я вот не могу себя заставить ездить более 3-х лет на одном авто...
Надежность была выше - возможно... только что от нее осталось за 10-15 лет - большой вопрос не гонятся за свежим годом, так как до 2000г. надежность была выше чем после.
сам езжу на машине 1997г. тойоте .
Я тоже ездил на Тойоте 97года... и был доволен... но это было 10 лет назад
ИМХО завязывайте со стереотипами про тойоту, ПР и имперское качество прошлого века
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Megawatt
Так, для подумать: когда я был молодой (года 2 назад), очень хотел Премио. Но никак не мог заставить себя расстаться с суммой, которую они стоили. В итоге сделал усилие над собой и взял на стотыщ дешевле Пассат 2003 г.в. Из всех мегазатрат, которыми пугают счастливые обладатели пруля замена передних рычагов (8 шт, цена оригинала 18000, я взял хороший дубль, 12000) и замена масла в 2 раза чаще, ибо турбина. Последнее чисто для пущего спокойствия. А, да, свечи еще 250 руб штука минимум (дубль от Бош), оригинал 500. Премио. А маленькие машинки закатают и не заметят. Праворульные - свои плюсы и минусы, но привыкните очень быстро.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
Т.е. бесплатное для клиента исправление косяков производителя - это плохо. Потому что "злющие официалы". меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла. Понятно, что не всем так "везло", но как-то больше пробовать не хочется.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Napitok_
Это вы сейчас о каком рынке? Про левый руль сделанный для внутреннего рынка ничего против не имею
Ну когда я интересовался IS250 он стоил 1,2... скоко стоит маркХ - ваще не в теме - не инетересен он мне Тойота Mark X, что есть на внутреннем рынке японии, сделана на базе Лексуса IS250, то есть кузовная платформа, ходовая часть, двигатель и коробка-автомат, а про салон и комплектацию я молчу. Лексус это тоже наверно стереотип и миф о качестве Японии! Вот только у нас с салона сколько Лексус IS250 стоить будет? и не проще ли взять Mark X 3-4лет продав его потом за те же деньги.
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Napitok_
Судя по всему вы не настолько часто меняли шаровые в подвеске Пассата, чтобы давать советы по их замене, ибо они запрессованы в рычаг, составляя с ним единое целое. А замена производилась из-за них, а не из-за сайлентов. Покупал и менял сам, так что претензий к своим умственным способностям в данном контексте не имею. Так что ваш ответ неверный, будем считать, что физику процессов под капотом вы знаете лучше. Хотя бы на 3 с минусом. А на Пассате не проще было поменять втулки, сайлентблоки, шаровые, чем полностью рычаги под замену? Сам и отвечу, проще менять полностью сервисменам по времени, чем возится меняя детальки, за копейки по стоимости работ! Да и пока есть те кто умеет лишь давить на газ и руль крутить не зная физику процессов под капотом, такие ремонты комплексные будут иметь место, "это как с больным зубом пару здоровых полечить", а для чего не трудно догадаться!
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя igornsk
Те что сделаны для Европы, а не РФ. Это вы сейчас о каком рынке?
я не меняю, а при износе шаровых проще восстановить, чем ставить дубль, который столько же и проходит в итоге, или считайте, что запрессовано перепрессовать нельзя нанотехнология? есть умельцы которые и не такое умеют при этом за качество работы ответ держат. Вас я всего лишь привел в пример не переводя на личности и без претензий на умственные способности, за оценку вы не настолько часто меняли шаровые в подвеске Пассата, чтобы давать советы по их замене, ибо они запрессованы в рычаг, составляя с ним единое целое
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Napitok_
Ну тогда расскажите в чем отличие Те что сделаны для Европы, а не РФ.
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Ёлочка_Палочка
Mr. Любитель ног.
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя Флегонтыч
Вы просто не ездили на нормальных европейских машинах. После них в старую праворульку садишься как в телегу, в которой все удивляет - в плохом смысле слова. Почему автостеклоподъемник только у водителя, а не у пасажиров тоже? Почем не все кнопки подсвечиваются? Почему японца такие спецы в электронике не могут сделать автоматическое выключение фар - и это даже на ЦРВ 4 лет? Казалось бы мелочи, но это проявляется везде. Чего не коснись все сделано через одно место и после европейской машины просто бесит. Анторпометрические данные азиатов, кстати, очень отличаются от наших, европейских. У них короткие ноги, длиннее руки и небольшой рост. Поэтому в японских машинах сложно правильно усестся, получается или по рулю или по педалям. А управляемость это вообще мрак и ужас. На тойоте вообще страшно ездить после немца, там где немец едет и не пищит (шинами) там на тойоте уже летишь к обочине в заносе, причем этот занос очень сложно контролируется в силу традиционно вялой подвески и ватного руля. А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий, до сих пор ставят допотопные 4-ступенчатые автоматы... Продолжать можно бесконечноОчень точно сказано... про б/у япошку ;) ... И самое главное имеем автомобиль с нормальной управляемость с нормальной эргономикой для белого человека и вообще более приятный во всех отношениях. ...
Mr. Любитель ног.
Ответ на сообщение Re: Авто для девушки пользователя igornsk
Mr. Любитель ног.