Погода: −7 °C
31.12−14...−6пасмурно, небольшой снег
01.01−15...−10переменная облачность, небольшой снег
  • В ответ на: Монтажная пена твердеет от контакта с воздухом. Поэтому у неё образуется пленка и твердость набирается постепенно уходя внутрь.
    Нее, эта-то бага пены известна и понятна, а я вот о чем: если легкий ПБ залить слоем, высотой более чем позволяет несущая способность пены, то в нижних слоях пена просто разрушается (ещё же и скорости в цементной пене намного ниже, чем в пластмассе), соответственно в этих слоях заданного пенобетона не будет вплоть до возникновения прослойки тупо цементного камня.

    Пена полиуретана как себя ведет под нагрузкой, будет только давить или разрушаться?

    А по части механизированной заливки, то не опережайте событий, приладу можно сделать и такую, что её прямо в 150мм зазор можно будет опускать. Тут есть над чем и, главное, ради чего, подумать! :umnik:
    В ответ на: вязкость самой массы и липкость создает давление внутри массы из за поверхностного натяжения
    А вот этого процесса я пока что-то недопонял...

  • В ответ на: достаточно легким ли будет выход вверх при, скажем, 150мм и какова максимальная высота разовой заливки?
    Напыляли мы как-то 60-кой одну плоскость, как положено, слоями по 5 см вспученной высоты, а потом лень стало по три раза проходить одни и те же места, и напылили один участок непрерывно, зараз получая требуемые 150 мм.
    Вот именно в этом месте произошли разрывы в материале, трещины типа Ваших пенобетонных усадочных, только реже и более крупные, вплоть до разрывов. Пришлось лечить макрофлексом.

    Примите к сведению, вдруг и у легкой массы проявится что-то подобное при большой высоте..

  • ННП
    мож, пора переименовать тему?

  • Могу предположить, что разрывы, деформации и не однородность возникает в ППУ только при напылении. Ибо там реакция стартует через 2....3 секунды, вспенивание 2...3 сек и еще секунд 5 на твердение. Это очень быстро и вполне может происходит "перехлест" двух или трех процессов в разных частях массы ПУ. При этом в процессе пена достаточно ощутимо разогревается. Подозреваю, что разогрев идет не равномерно по массе из за теплоотдачи внешних слоев. Мало того еще и перемешаны компоненты могут оказаться хоть слегка, но не равномерно. И вот при толщине 150 мм её может и рвет из за разности условий и скоростей реакции. Сам напылять столько не пробовал - аппарат не могу выдавать такую скорость подачи компонентов. Плотность 10 Кг/м3 напыляли слоем более 10 см за раз - выходило даже лучше чем слоями - более равномерно по массе, правда и бугры на поверхности (а значит и отход на обрезки) выше значительно. При заливке же процесс идет равномерно, однородно и медленно.
    Думаю, что при заливке такого эффекта быть не должно. Сжатия нижних слоев я тоже бы не боялся ибо вес/давление с пенобетонами не сравнить - плотности как бы в 40....60 раз отличаются. А при этом вспенивает и там и там образовывающийся в процессе реакции компонентов газ. То есть физика процесса одна, а давление/вес в 40 раз отличное.
    При вспенивании заливочного ППУ получается интересный эффект. Только что вспененный ППУ, даже если стенки опалубки обтянуты ПЭ пленкой и даже если намазаны маслом/силиконом достаточно сильно липнет к ним. При этом пузыри пены при контакте и протяжке вдоль опалубки лопаются (локально в пристенном слое около 0,5 мм толщиной). Это приводит к образованию слоя не вспененного ПУ, прилипшего к стенкам. И вот этот слой начинает тормозить пену, которая стремиться двигаться дальше по опалубке. Видно как эта пена "натягивается" и внутри явно начинает расти давление. Но это все характерно для вязкой ППУ высокой плотности, у которой и исходные компоненты намного более вязкие. Правда есть в этом один плюс для заливки например крыши: после снятия опалубки на поверхности ППУ получается слой ~ 0,5...1 мм с очень большой плотностью (пробовал его даже в прыжке пяткой продавить - не прокатило - выдержал). Думаю подобный "защитный" слой будет и при вспенивании низких плотностей. На этот "клеевой слой" так должно быть здорово прилипнет опалубка например каркасника, что его несущая может вырасти в разы. И при этом думаю, что даже герметизация швов в каркасе, ветро и пароизоляторы могут оказаться лишними ибо эти слои сами собой будут получатся в процессе заливки.

  • В ответ на: ННП
    мож, пора переименовать тему?
    Зачем? Можно просто начать считать:смущ:
    На мой взгляд,для средней семьи,Павлик предложил решение заслуживающее внимания . Гараж конечно в подвале ни к чему и стены 1 и 2 этажа я бы сделал из сибита или другого подобного материала(есть у меня ощущение,что дешевле будет),а в остальном... Лично мне нужна комната на первом этаже,поэтому придерживаюсь несколько иной планировки,но не думаю,что это существенно повлияет на стоимость.
    Исходя из того,что нацелился на плоскую кровлю,то считаю,что Павлик прав,что это должен быть монолит,а вот как делать пол первого и второго этажа для меня не очевидно.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Показать скрытый текст
    В ответ на: Сжатия нижних слоев я тоже бы не боялся ибо вес/давление с пенобетонами не сравнить - плотности как бы в 40....60 раз отличаются. А при этом вспенивает и там и там образовывающийся в процессе реакции компонентов газ. То есть физика процесса одна, а давление/вес в 40 раз отличное.
    Уточню два момента:
    1) количественный. Легкие (теплоизоляционные) ПБ это в районе 200, максимум 300, а суперпрофи достигали и 100 и образцы получали 50, поэтому разница имеет максимальную кратность только 30, а соответственно если пенопласт будет 20, то кратность получается 200/20 = 10. Чтоб понять насколько это существенно, всяко придется экспериментальную заливку делать.
    2) качественный. Физика процессов имеет отличие, в пенобетоне пена не образуется, её готовят отдельно и затем уже объединяют с цементным тестом. В этом аспекте ещё непрогидратировавший пенобетон требует особо бережного обращения, потому меня и интересуют менее нежные варианты.
    Скрыть текст

    В ответ на: Это приводит к образованию слоя не вспененного ПУ, прилипшего к стенкам. И вот этот слой начинает тормозить пену, которая стремиться двигаться дальше по опалубке.
    О-о, исчерпывающе! :respect: Благодарствую!
    В ответ на: на поверхности ППУ получается слой ~ 0,5...1 мм с очень большой плотностью
    Ага, знакомо. Получал такие эффекты и на монтажной пене.

    А правильно ли я понял написанное вами чуть ранее, при напылении состав реагирует на присутствие воды, резко увеличивается кратность вспенивания? Если да, то срезали ли в таких местах потом бугры, что там в их толще наблюдалось, визуально и на сдавливание масса столь же качественная?

  • В ответ на: Гараж конечно в подвале ни к чему и стены 1 и 2 этажа я бы сделал из сибита или другого подобного материала(есть у меня ощущение,что дешевле будет),а в остальном...
    Вы тоже придерживаетесь мнения, что гараж в доме плохая идея? Запахи и прочее? Нет никаких запахов в гараже, если он теплый, ибо греть машину (а именно не прогретый двигатель воняет) не нужно, уж поверьте я знаю о чем пишу. Теплый гараж внутри дома (не пристроенный, а именно внутри дома) дешевле ибо не нужно возводить отдельную крышу и фундамент. Мало того в нем не нужно делать отопление и он выступает в роли промежуточного помещения между домом и улицей и тем самым теплопотери дома идут на отопление гаража. При этом в нем не +25 как в доме, а при -40 на улице температура будет +14...16. А так как подвальные помещения менее востребованы в жилом отношении и дешевле чем первый и второй этаж совершенно закономерно и логично гараж впихнуть именно в подвал.
    Сибит будет дороже монолита по моему мнению. Можете сами посчитать. Под монолитное перекрытие вам нужно будет не менее 300 мм сибита по несущей способности + утеплитель 50...100 мм. Сибит > 4000 руб/м3 утеплитель >5000 руб/м3 (это я имею ввиду ЭППС или ППУ ибо другие не считаю нормальными утеплителями). Бетона вам хватит и 100 мм + утеплителя 100...150 мм. Бетон > 3000 руб/м3 утеплитель >5000 руб/м3. Цифры примерные, не учитывающие работы, армирования, скорости возведения и топ затрат. Но разница существенна не в пользу сибита. Не говоря про недостатки сибита...
    Лично я с сибитом/газобетоном больше ни в жизнь работать не стану. Вот реально материал по капризности ровня дереву. Усадка, влагонакопление, хрупкость... Бетон в работе для меня в разы удобнее, дешевле и универсальнее материал.

  • В ответ на: А правильно ли я понял написанное вами чуть ранее, при напылении состав реагирует на присутствие воды, резко увеличивается кратность вспенивания? Если да, то срезали ли в таких местах потом бугры, что там в их толще наблюдалось, визуально и на сдавливание масса столь же качественная?
    То, что получалось у меня на крыше, когда ППУ попадал на влажные места (после дождя не смогли досушить лужи полностью) я бы назвал "дранина". Это нечто ломко мягкое с разнородной рваной структурой. Я такие места выпиливал ибо мне нужно было сделать крышу твердой для хождения, а места эти были явно намного мягче. Мало того нужно помнить, что ППУ плотностью менее 40 открывает поры их просто разрывает пузырями. Для крыши влагопоглощение утеплителя как бы не плюс.

  • В ответ на: Вы тоже придерживаетесь мнения, что гараж в доме плохая идея? Запахи и прочее? Нет никаких запахов в гараже
    Запахов в гараже нет, если в нем и машины нет:улыб:
    А вы машину закатываете и выкатываете из гаража не заводя? Ручками толкаете? А из выхлопной трубы перед тем, как в гараж затолкать все промываете начисто и продуваете? А под капотом и днищем у вашей машины идеально чисто и сухо и никогда не бывает никаких подтеков, например, от масла или от антифриза? Ну и грязь с дороги вы в гараж не завозите? Быть может, после каждой поездки отдраиваете свою машину?
    Если ответ хоть на один из этих вопросов - "Нет", то запахи в гараже у вас есть, просто вы их не чувствуете, т.к. адаптировались.
    PS Когда я в автосалон захожу, где стоят начищенные-наблищенные новые автомобили, на которых никто никуда не ездит, то сразу ощущаю запах техники. И это не только запах нового пластика/кожи/отделочных материалов, это еще и запах всевозможных смазок, бензина и угарных газов.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: ППУ плотностью менее 40 открывает поры их просто разрывает пузырями.
    А, ну так это ж поролон! В обуви как утеплитель применяется, думаю и в стене, особенно с учетом той вышеупомянутой вами "корочки", будет вполне уместен. В общем, пробную заливку надо планировать.
    В ответ на: А так как ... закономерно и логично гараж впихнуть именно в подвал.
    Мы не знаем достоверно как изменится климат за срок эксплуатации дома, поэтому если въезд в подвал (гараж) будет под уклон, то на случай затяжных дождей и резких таяний придется делать водоотведение с насосом, иначе вода пойдет в подвал-гараж.
    А с учетом роста аварийности электроснабжения (то сосульки на проводах, то деревья падают), придется мутить резервное питание насоса и прочие вытекающие прелести.

  • Я машины(у меня их две) и так не грею. Сел,включил и поехал. Именно потому,что у меня их две и потому,что гараж,уровень пола которого ниже 0,будет топить наверняка, я предполагаю помещение под машины отдельностоящим. Так же гараж в доме не выгоден с точки зрения налогов.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: А, ну так это ж поролон! В обуви как утеплитель применяется, думаю и в стене, особенно с учетом той вышеупомянутой вами "корочки", будет вполне уместен. В общем, пробную заливку надо планировать.
    Поролон это поролон. Так же как и ППУ который в авто сидушках, матрацах и диванах - это немного другой ППУ. Там, как я понимаю пластификаторы добавлены, для эластичности. ППУ заливочный или напыляемый не такой уж эластичный. Если ППУ 10 Кг/м3 сдавить руками, то назад как поролон он не возвращает форму. И при попадании воды в реакцию он становиться еще и ломким/хрупким. Это не считая того, что шарики воздуха там сильно разного размера, так как некоторые из них рвутся из за перевздутия и объединяются в один большой. Думаю, что это сильно снижает его теплоизоляционные свойства.
    В ответ на: Мы не знаем достоверно как изменится климат за срок эксплуатации дома, поэтому если въезд в подвал (гараж) будет под уклон, то на случай затяжных дождей и резких таяний придется делать водоотведение с насосом, иначе вода пойдет в подвал-гараж.
    А с учетом роста аварийности электроснабжения (то сосульки на проводах, то деревья падают), придется мутить резервное питание насоса и прочие вытекающие прелести.
    А не судьба навес сделать над въездом/спуском в гараж, чтобы осадки просто не попадали вниз? Дренаж внизу спуска сделать тоже не судьба? Не вижу никакой проблемы в этом совершенно. Как то же спуски на подземные парковки во всякие ТРЦ без насосов умудряются сделать, не?

  • В ответ на: А вы машину закатываете и выкатываете из гаража не заводя? Ручками толкаете? А из выхлопной трубы перед тем, как в гараж затолкать все промываете начисто и продуваете? А под капотом и днищем у вашей машины идеально чисто и сухо и никогда не бывает никаких подтеков, например, от масла или от антифриза? Ну и грязь с дороги вы в гараж не завозите? Быть может, после каждой поездки отдраиваете свою машину?
    Если ответ хоть на один из этих вопросов - "Нет", то запахи в гараже у вас есть, просто вы их не чувствуете, т.к. адаптировались.
    PS Когда я в автосалон захожу, где стоят начищенные-наблищенные новые автомобили, на которых никто никуда не ездит, то сразу ощущаю запах техники. И это не только запах нового пластика/кожи/отделочных материалов, это еще и запах всевозможных смазок, бензина и угарных газов.
    Завожу я машину ровно в тот момент, когда нажимаю кнопку пульта ворот. Они поднимаются примерно 5 сек. Все, что пахло за время выезда (а на это уходит 2...3 секунды) и закрывания ворот успевает выветриваться, так как гараж в доме теплый, а на улице холоднее и возникает конвекция, которая за 5....10 сек выносит все запахи из гаража. Даже летом легкий ветерок проветривает моментально гараж. То же и при заезде происходит. Масла у меня с машины не течет, антифриз тоже - я нормальный хозяин техники. Грязь с машины естественно бывает, но у меня предусмотрен на полу уклон и слив воды в канализацию - гараж то внутри дома :миг:. Вода стекает, а остальное быстро высыхает. И мойка, как вы видели наверное на фото гаража стоит рядом. Запах сырости от грязной машины иногда бывает, особенно осенью и весной, но гараж от дома отделяет дверь - этого вполне хватает, чтобы запах этот не попадал в дом. Естественно это при условии, что гараж сделан не в традиционном русском варианте из г...на и палок, а нормально-герметично или как у меня отделан металлосайдингом и керамогранитом, чтобы его можно было мыть мойкой от потолка до пола. Ну и у меня приточная принудительная вентиляция, которая создает избыток давления в доме и все выносит из дома. Ну и естественно я мою в гараже примерно раз в неделю мойкой полы под машиной да и саму машину иначе просто не приятно заходить в гараж и на машине ездить.
    Вообще забавно получается когда про вонь гаража в доме начинают рассказывать люди у которых нет гаража в доме :улыб:. Каких только баек и страшилок не придумают...

  • В ответ на: Я машины(у меня их две) и так не грею. Сел,включил и поехал. Именно потому,что у меня их две и потому,что гараж,уровень пола которого ниже 0,будет топить наверняка, я предполагаю помещение под машины отдельностоящим. Так же гараж в доме не выгоден с точки зрения налогов.
    Видимо у вас много лишних денег на ремонт двигателей машин, чтоб ехать на не прогретом двигателе... Тут дело вкуса. Хотя я с трудом себе представляю в -40 сел и поехал без прогрева... Топить будет любой гараж в любом уровне, если сделать его кривыми руками. Как я уже писал сделать гараж можно и в подвале и даже на крыше при желании и можно даже сделать это дешево.
    А вот с чем соглашусь, что налогов может прибавить добавленная таким способом площадь в доме.

  • В ответ на: Все, что пахло за время выезда (а на это уходит 2...3 секунды) и закрывания ворот успевает выветриваться, так как гараж в доме теплый, а на улице холоднее и возникает конвекция, которая за 5....10 сек выносит все запахи из гаража.
    Ну да, летом ведь у вас тоже конвекция все выносит из гаража, вы его для этого до 70-80 градусов, как баню натапливаете?:улыб:И откуда такой точный подсчет, что за 5...10 секунд все запахи выносятся?:улыб:
    Ну а при въезде в гараж вы сразу продуваете и промываете выхлопную систему, как я понял...:улыб:Все-таки из нее запахов прет - мама не горюй, просто наклонитесь к выхлопной трубе и принюхайтесь! :) Или у вас из выхлопной трубы ромашками пахнет? :ха-ха!:
    В ответ на: Вообще забавно получается когда про вонь гаража в доме начинают рассказывать люди у которых нет гаража в доме :улыб:. Каких только баек и страшилок не придумают...
    Зачем что-то придумывать, когда у меня есть масса примеров, что в любом гараже стоит запах от машины. Я ведь вам даже привел пример с автосалоном!!! А там машины не ездят от слова совсем!:улыб:
    Но я знаю, что спорить с вами бесполезно, переубедить вас невозможно, поэтому просто взываю к здравому смыслу всех, кто читает форум...

    А видео ниже демонстрирует ваше отношение к ситуации с запахами:улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Видимо у вас много лишних денег на ремонт двигателей машин, чтоб ехать на не прогретом двигателе...
    Многим современным двигателям прогрев на холостом ходу прямо противопоказан, т.е. ты должен его завести и сразу ехать, чтобы не гробить...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Наткнулся на "полезную" фотографию: крыша с двумя слоями гидроизоляции, но еще без утепления после дождя :улыб:.

  • Давайте я попробую вам последний раз на это ответить:
    У вас гаража в доме нет, у меня - есть. Вы пишите, что в гараже внутри дома воняет, я что - нет. Кто из нас параноик? Не верите - приезжайте понюхайте.

  • - Ты видишь суслика?
    - Нет.
    - И я нет... А он есть

    :миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • У меня гараж в цоколе. С окнами. Там же газовый котел, бойлер, мастерская, кладовка и санузел.

    Чисто, сухо и тепло. Вкусно пахнет автомобильной косметикой. Полы с разуклоном и сливным трапом в канализацию. Моются форсункой и сгоном, сохнут за пять минут.

    Очень нравится. Намедни менял колеса в одних трусах . Сусликов не видел.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • а на сибмаме не Ваша тема? web-страница
    Въезд вроде как на первый этаж, а не в подвал... Или я не понял?

  • Ага! А я как менять их иду, так вроде сначала оденешься, чтоб не в трусах делать, а потом ворота приоткрываешь ибо жарко становиться:улыб:. :agree:

  • Наша наша. У меня сделан гараж на первом этаже ибо мне хотелось со смотровой ямой сделать и у меня УГВ не айс, да и дом на холме должен был получится по задумке. А вообще для обычных мест (не заболоченных) я бы делал в подвале.

  • а вертикальный сайдинг где покупали? Непривычно, но красиво...
    Себе вряд ли буду ставить (похоже, придётся экономить в след.строительном сезоне, а он, я так понял, не супер-эконом-вариант), но мало ли...

  • Он как раз супер эконом вариант - другие ценовые вариации я не использую:улыб:. Стоил без доборки 300 руб/м2 когда я делал. Такой делают по моему только в метал-профи на 2ой станционной, по крайней мере именно такой больше ни у кого не видел. 300 за квадрат это стоимость нормального винилового сайдинга. С доборкой на 310 м2 мне вышло ~110 тыс, если память не изменяет.

  • В ответ на: это немного другой ППУ.
    Да, там бывает и другой поролон, вплоть до того, что сделанный уже на латексе.
    В ответ на: шарики воздуха там сильно разного размера, так как некоторые из них рвутся из за перевздутия и объединяются в один большой. Думаю, что это сильно снижает его теплоизоляционные свойства.
    Большой это с орех фундук или с куриное яйцо? Снижает, конечно, но таких шариков 1 или 10 на литр?
    В ответ на: А не судьба навес сделать над въездом/спуском в гараж, чтобы осадки просто не попадали вниз?
    Но у кого-то участок не пускает, у другого по архитектуре не стыкуется, у третьего по безопасности. В общем вариантов много, однозначности мало. А так-то я согласен, технически не проблема хоть герметичный бронеколпак с клумбой, фонтаном и цветомузыкой. :yes.gif:

    Кстати, у вас возле дома великолепные грядки, но а не смущает выращивать еду в такой близости от дорог или какие-то свои резоны на эту тему имеются?
    В ответ на: Дренаж внизу спуска сделать тоже не судьба? Не вижу никакой проблемы в этом совершенно.
    Но так это еще делать тогда надо. Вы же все-таки не стали гараж в подвал загонять, а сделали на первом.
    В ответ на: Как то же спуски на подземные парковки во всякие ТРЦ без насосов умудряются сделать, не?
    У них целая служба эксплуатации здания содержится, а дренажи если без перекачки, то проектируются с учетом ливневой канализации и т.п. Вы видели где-то ливневую канализацию в секторе индзастройки? Я вот видел только как её мимо сектора индзастройки прокладывали. См. рис.

  • У меня Приусы. Не будем вдаваться в подробности,но ехать можно сразу. В-40 я стараюсь вообще из дома не выходить.Собственно речь не об этом, а о том,что гараж на две машины, это почти весь подвал,а он в данном случае и так не большой.
    Ну да ладно оставим этот спор,каждому своё. Мне такое решение не нравится. По моему мнению,тех помещение должно быть отдельно от жилого,что бы в случае чего не мешать звуками,запахами и прочим.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Спасибо.
    Посмотрел - сейчас за кв.метр полезной площади от 475 руб (толщина 0.45) до 525 руб (0.5).
    Недёшево... Хотя относительно общей стоимости дома 100 тр за него супротив 40...50 тр за самый дешёвый виниловый... Буду думать.

  • Наиболее простым и эффективным способом добиться быстрейшего сгнивания кузова является повседневное использование теплого гаража в зимних условиях. Хотя есть мнение, что, если гараж очень хорошо проветривается, то машина успевает просохнуть и процессы коррозии не успевают сделать свое грязное дело. Однако, есть много примеров, когда даже в теплых сухих гаражах машины (в основном нашемарки) сгнивали буквально за пару лет.
    В общем, просто теплый гараж зимой при повседневном использовании - однозначное зло для автомобиля. Если же в гараже хорошая вентиляция - уже не такое уж и большое зло.
    Опять-таки, каждый сам для себя делает выбор. Хотите нюхать запахи от машины - пожалуйста, хотите рисковать сгноить машину - пожалуйста, хотя, конечно, и плюсы получаете - машина всегда теплая...
    А того же суслика вы так и не увидите, пока не выберетесь из города на природу - в поле...:миг:
    Имею ввиду, что вы неспособны ощутить запахи от своей машины, если живете в городе, т.к. в городе по умолчанию воздух грязнее (он весь пропитан выхлопными газами), чем за городом. В данной ситуации вы ведете себя, как люди, от которых, извините, неприятно пахнет, но сами они этого совсем не замечают, поскольку принюхались...
    Можете закидать меня шапками, но когда доводится долгое время (неделю-другую) находиться за городом, то въезжая в город и выходя на улицу, особенно остро ощущаешь, насколько вонюч и неприятен тут воздух... А вот когда сам жил в городе, то казалось, что воздух на улице довольно свежий и чистый.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Кстати, у вас возле дома великолепные грядки, но а не смущает выращивать еду в такой близости от дорог или какие-то свои резоны на эту тему имеются?
    Ближайшая дорога - Станционная в 800 метрах и она не по розе ветров. По розе - толмачевское шоссе - 2...3 км от меня. Не думаю, что она какое то влияние может оказывать на мои грядки. Вообще примерно 90% времени ветер дует из за города (со стороны тепличного хозяйства гиганта кстати) мимо всяких источник возможного загрязнения. У нас тут даже снег сходит на 2...3 недели позже чем в городе ибо он белый совершенно. В прошлом году по весне пришлось сугроб песком посыпать ибо не хотел таять :). Правда все соседи как то активно в последнее время внедряют печи на угле... А когда вкруг застроят чем то не благопристойным, если это когда нибудь произойдет, может и откажусь от огорода и все цветами засажу или газоном.

  • Толщину можно брать самую маленькую - там форма такая, что жесткости вполне хватает, так каждая планка входит в предыдущую и усиливает её. При этом подсистема под этот сайдинг проще чем под винил, а значит дешевле. Винил нужно крепить с шагом ~30 см иначе волнами пойдет, так как он пластичный, а этот я вешал на три самореза лист длиной 3 метра. То есть обрешетка может быть реже в 5 раз. Одних саморезов у меня ушло 3 тыс штук, а на винил бы ушло 15 тыс :улыб:. Вроде мелочь, а каждый копеек по 50, то есть только на саморезах экономия будет тыс 5.

  • В ответ на: Вы тоже придерживаетесь мнения, что гараж в доме плохая идея? Запахи и прочее? Нет никаких запахов в гараже, если он теплый, ибо греть машину (а именно не прогретый двигатель воняет) не нужно,
    Согласен, к тому же все идет к тому что скоро пересядем на гибридные, электро- водородные и прочие невонючие мобили

    а posteriori

  • Я все лето второй год на электроскутере езжу уже сейчас :улыб:. Там вообще ни масла ни антифриза ни бензина нет. Он реально пахнет только когда его полиролью натрешь :улыб:.

  • Сколько Ватт двигло и тянет ли двоих седоков такой? А в горку как?

    Я уж молчу, что сейчас уже на моноколесах народ встречается.

  • А какое это имеет отношение к теме? :улыб:
    1,2 кВт номинал или до ~ 3 кВт пиковых. Тянет и троих (иногда практикуем не далекие такие поездки всей семьей :улыб:) - особо не заметна разница. В гору чуть тяжелее, чем с горки :улыб:. С горки 65 км/ч предел (там в контроллере ограничитель программный) по прямой 60, в горку 55.

  • В ответ на: А какое это имеет отношение к теме? :улыб:
    А вот наипрямейшее, готовый электропривод двойного назначения! :yes.gif:
    Знаком же, наверное, ещё советский набор "Универсал", одна дрель, но зато куча устройств.
    Поставь скутер ведущим колесом на маховик и вот тебе хоть привод бетономеса, хоть лебёдка (в т.ч. лебедка крана).

    P.S.: А модель скутера озвучить можно?

  • Это же китаец :улыб:. Производитель Sunra. Больше на нем и с ним никаких бумажек или надписей не было :улыб:. Но привод из него делать я бы за такие деньги не стал. А вот как транспорт со стоимостью 100 км пробега около 6 рублей - самое то.

  • В ответ на: Производитель Sunra. Больше на нем и с ним никаких бумажек или надписей не было :улыб:
    И на том благодарствую, всё вполне понятно.
    В ответ на: . Но привод из него делать я бы за такие деньги не стал.
    Поинтересуйтесь нынешними ценами на хоть те же самые червячные редукторы. Неисключено, что после зародится мысль о том, что "для постройки одного собственного дома может оказаться выгоднее погонять в разных местах один и так уже имеющийся скутер в качестве привода, чем за такие деньги покупать на лебедку и бетономес редукторы с ресурсами на постройку целой улицы".
    Кроме того, имеются факты и бесплатного делания, а факты, как говаривал (если верить источникам) тов. Сталин, весчь упрямая:
    Показать скрытый текст
    1)

    2) 18+, содержит ненормативную лексику и сцены курения табака
    Скрыть текст

    :biggrin:

  • Дом - это же не только фундамент, стены и крыша, это еще отделка, канализация, электрика, отопление... Дом для круглогодичного проживания? тогда и отделка и утепление совсем отличное от дома летнего проживания.
    У нас то, что выставили ценник строители : фундамент, стены, теплая крыша уже ценник дома выше в 1,5 раза. т.к. в смете нет ни окон, ни отопления, ни канализации, ни отделки, ни дверей.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Минимум пару лямов

  • Выбирали материал, но всё оказывается дорого, СИП панели просят 2.2 мл. со сборкой, брус причём профилированный 2 мл тоже со сборкой. Почему так, брус дешевле пенопласта? Но для меня всё равно дорого из чего можно построить дом, может каркастник или у них цена тоже завышена? Может кто, что посоветует.

  • дорого чето, да, хотя от квадратных метров зависит.

    Взятки - достойным!

  • хотя тут недавно горновский жби был, сип панели бетонные, там около 10 тыщ/квм за коробку был ценник. Так то бетон все же. Брусовый дом для ПМЖ - крайне на любителя :dry:

    Взятки - достойным!

  • Вы бы хоть озвучили свои хотелки поподробнее:
    - какой площади дом?
    - за какие деньги хотите уложиться?
    - вам важна только стоимость коробки, без учета дальнейшей отделки, или "под ключ"?
    - своими руками собираетесь строить или нет (т.е. с учетом стоимости рабочей силы или без оного)?
    - как быстро хотите построить (может за один сезон въехать, а может и на несколько лет растянуть)?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Стоимость возведения стен в доме в среднем получается около 20% от стоимости всего дома.
    Разница в ценах стен на 10% меняет стоимость дома на 2%, т.е. незначительна (кирпичные стены, я так понимаю, не рассматриваются).

    Выбирайте материал, который больше нравится.

  • Вот тут вы сильно ошибаетесь. Хотя стены и вносят вклад 20...30% в стоимость дома, но определяют при этом всю дальнейшую концепцию обустройства, отделки и обстановки в доме. А вот там в отделке и обстановке как раз и лежит до 70% стоимости и основные затраты. Так вот не умелый и не правильный выбор материала стен сам по себе не приводит к перерасходу денег, он приводит к расходам немного позже...
    Так например с каркасниками попадают. Вроде быстро и не дорого коробка делается, а вот до финиша с полной отделкой стоимость и срок становиться таким же как и других вариантов, только дом то уже картоновый... И с брусом все красиво и не дорого до тех пор пока не доходит дело до доведения его до норм по теплопотерям или вентиляции и др "мелочам"...

  • про каркасники не совсем соглашусь, там и коробка дешевле и внутрянка попроще чем в кирпичных домах ну и сибитовых видимо :yes.gif:(на вскидку)

    Взятки - достойным!

  • возьми сип и пенопласт и построй и будет дешево.
    а для постройки дома надо или руки иметь или много денег, если нет ни того ни другого не стоит вообще о доме думать.

  • Цена дома у нас выходит примерно 25000 руб. за квадрат, это уже со стенами, окнами, дверями, крышей, полом, канализацией, отоплением и отделкой. Дом из бревна.
    Наверное так проще будет посчитать.
    Из Сиппанелей должно быть дешевле. В поселке люди строятся из них, получается и быстрее и дешевле.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • В ответ на: про каркасники не совсем соглашусь, там и коробка дешевле и внутрянка попроще чем в кирпичных домах ну и сибитовых видимо :yes.gif:(на вскидку)
    Отделка в каркаснике "попроще" ибо вариант "хорошо" там не проканает или будет запредельно дорог. Вот и делают: натянули потолки, налепили дешманские обои и бросили линолеум на пол - живем.
    У меня в доме на входе есть тамбур/гардеробная на 6 м2. Отделана пол-стены керамогранитом с целью лет 50...100 обойтись без необходимости ремонта довольно таки жестко эксплуатируемого помещения. Как тоже самое сделать в каркасе? А в бревне/брусе? По простому - никак. Поэтому в каркасе тамбур никогда не будет сделан в керамограните, а будет сделан "попроще", например картоновыми панелями "под кафель".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: