Интересный у него получился серийный номер - 1. Будем надеяться что этот экземпляр уже обкатан
Что интересно в автоматическом котле - то что у него отвод газов отдан не на откуп естественному току, а осуществляется принудительно как в горне. То есть надо чтобы котел давал тепло - воздух усиленно подается, достиг максимальной температуры - отключает и он тлеет пока не понадобится вновь.
Бункер на 200кг, уголь подается под своим весом на круглый крутящийся колосник. Говорят на неделю хватит в теплую погоду. Проверим на этой неделе.
Раньше подобные котлы в Россию завозили, но ценник был недемкократичным. Теперь он стоит ненамного больше обычного угольного котла.
Дым из трубы виден с трудом, в отличии от обычных угольных котлов которые прилично коптят.
Ну и шумит он прилично, дымосос все же обычный асинхронный двигатель - который бесшумным не назовешь.
Размеры у котла очень приличные и вес около 260кг. Самое сложное было снять с машины его.