Садятся. Ктож спорит.
Но, Вы уж не обижайтесь только, а здраво рассудите пожалста - это из той-же оперы, что и поливать СИБИТовый блок в мороз кипятком и делать из этого далекоидущие выводы о исключительной морозостойкости СИБИТа и НЕморозостойкости стекла ....
![:спок:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
.
Поле взлетное - осматривают ЕЖЕДНЕВНО и постоянно ремонтируют.
Расчетный срок между капремонтами для взлетно-посадочных - 5 ... 7 лет.
Т.е. если ориентироваться на конструкции, что в ародромных полосах применяются, через семь лет нужно этот узел вскрывать и полностью менять все элементы, а между ремонтами ежедневно осматривать версту и заделывать трещины.
Это что касается эксплуатации.
Что касается конструкции - у них принципиально разная работа.
На полосе максимальные нагрузки кратковременны.
У версты максимальная нагрузка её собственный вес - т.е. нагрузка максимальная в течении всего времени эксплуатации.
Дальше - аналогия с пружиной - та, что под постоянной нагрузкой потеряет жесткость быстрее, чем та, что нагружается только кратковременно.
Т.е. получается что под верстой срок между капремонтами даже меньше чем 5 ... 7 лет получается ....
Ну и есть давным давно разработанные типовые узлы по примыканиям этим. В т.ч. и импортные.
Не думаю, что разработчики этих узлов были глупее нас и "забыли" рассмотреть вариант с опиранием наружной версты на утеплитель.
В ответ на: давайте не "передергивать"
Попробуйте, пожалуста, запомнить - передергивание - не мой метод.
Там где мне нечего сказать - я и не говорю ничего.
А там где есть что сказать - я говорю исключительно информацию с инженерной точки зрения, т.е. без рекламы и политики...
![:спок:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
.