Взяли с другом аренду на 30 кв.м., там планируется два отдела:
1 отдел: торговля кондитерскими изделиями (печеньки и пряники).
2 отдел: услуги по ремонту теле-аудио-аппаратуры (ателье).
Зарегистрировал на себя ИП, перешёл сразу на ЕНВД.
Вопросы:
1. Нужны ли нам кассовые аппараты? Видел много киосков и отделов кондитерских изделий, которые обходятся без кассы и существуют на одном месте по 15 лет.
2. Терминал безналичной оплаты может быть один на два отдела в одном и том же помещении (30 кв.м.)?
3. Должен ли я своего друга-напарника, который будет чинить телевизоры оформлять официально?
4. Должен ли я свою жену или мать оформлять официально, если буду просить их подменить меня за прилавком?
5. Если родственников и друзей придётся оформлять официально, то как максимально уменьшить отчисления, учитывая что они готовы подписать любые документы?
Все говорят по разному, как правильно - не знаю. В налоговой при переходе на ЕНВД женщина в кабинете сказала что если у меня 30 кв.м. то таких крупных ИПшников они принципиально проверяют. Как на это реагировать я даже не знаю.
БлагоДарю за помощь!