Вот столкнулся с такой ситуацией.
Дочь ходит в спортивную секцию, на официальном сайте спортивного центра в ноябре 2018 г. размещают новость о том, что будут дарить подарки (значки) на день рождения, 23 февраля, 8 марта, и что за хорошую успеваемость ребёнка тоже обещают поощрить значками.
В итоге, значков не выдавали, ни на день рождения, ни на 8-е марта, в связи с успеваемостью тоже не выдают. Написал сообщение на сайт, звонит директор филиала и начинает рассказывать, что значки маленьким детям не выдаются (младшей группе). На официальном сайте такой оговорки нет. Написал жалобу в московский головной офис, ни ответа. ни привета.
Как достучаться до них? Чтобы они поняли, что так делать нельзя. Назвался груздем, полезай в кузов.
Это обман потребителя или всё же нет?
Недостоверная реклама?
Как думаете можно их обязать выдать значки, или не получиться ничего и можно забыть.
Кто хочет, тот ищет возможности чтобы делать, а кто не хочет, ищет причины чтобы не делать.
Я в инстаграм #atolland