Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Всем здравствуйте!

    Мне на телефон идет СМС спам Модуль Банка. Естественно согласия не давал, клиентом не являюсь и ничего не подписывал. Собственно об этом банке то узнал из этих смс. Решил я это дело прекратить, ну и разумеется все мы люди и нужно по людски, т.е. по хорошему :friends: . Куда писать я не нашел и решил позвонить по телефону:

    - Здравствуйте я сотрудник (Нерусское не понятное имя) Модуль банка, чем могу помочь!
    - Здравствуйте, соедините меня пожалуйста со своим рекламным отделом.
    - По какому вопросу?
    - Понимаете мне на телефон идут ненужные СМС от вашего банка, естественно согласия не давал и клиентом вашим не являюсь, если вы не отключите......
    - Готово!
    - Что готово?
    - Я уже отключи СМС и больше вам они идти не будут.
    -Правда?
    -Да
    - Ой, спасибо вам большое, вы очень помогли.
    - Всего хорошего, до свидания.
    - До свидания.

    Наврал!! :зло:

    Сегодня опят приходит смс с издевательским текстом:хммм:

    Здравствуйте! Вчера вы звонили в модульбанк и мы говорили о тарифах и условиях обслуживания. Откройте счет сегодня......ну и т.д. в общем не буду всё переписывать.

    В общем по хорошему я попробовал. теперь хочу по плохому. Я не юрист, помогите пожалуйста, что и куда писать, в прокуратуру? в суд? Может у кого есть шаблон, кто то через это проходил? В какой кабинет относить?

    Буду очень благодарен, заранее спасибо!) :agree:

  • в антимонопольный комитет писать нужно, они наказывают за ненадлежащую рекламу
    жалобу можно написать на сайте ФАС РФ по НСО

  • Я эту проблему решила просто:улыб:
    На телефон скачала приложение Росспам и проблема практически полностью исчезла и еще государство как минимум уже миллиона на 2 обогатила:улыб:
    При входящем смс с неизвестного номера приложение спрашивает, спам ли это. Если нажимаете Да, то приложение автоматически с заготовленным текстом отправляет письмо в УФАС, предварительно сделав скриншот сообщения.
    Единственное, надо предварительно будет от руки написать заявление в УФАС, что даете им право на запрос данных о входящих смс, звонках у вашего сотового оператора (форма там же есть). Сохраняете это заявление в телефоне, и потом в приложении привязываете его. Ну и эл. почту указать to54@fas.gov.ru, а то по умолчанию стоит московская, те потом конечно к нашим перекидывают обращение, но это время лишнее теряется. А УФАС нормально отрабатывает, не прямо сильно быстро, но каждое заявление отработано, штрафы спамерам в размере по 100 тыс назначены:улыб:
    Там еще можно и на звонок пожаловаться. Уже потестировала и эту функцию:улыб:Главное чтобы у вас велась запись разговоров (у меня телефон такое позволяет, но можно установить и приложение). И когда звонят спамщики, спрашиваете прямо как называются (если не расслышали), по какому адресу находятся, откуда взят номер. И лучше в конце прямо переспросить: Вы мне хотите предложить услуги вашего салона такие-то, верно? Когда все эти данные будут, штрафик в 100 тыс юр лицу гарантирован, быстро и качественно:улыб:
    В общем на настройку приложения потратите от силы 5 минут вместе с написанием заявления, а потом максимум 10 секунд только на то, чтобы отметить как спам входящее смс и отправить обращение в УФАС (это сделает само приложение). и ходить никуда не надо:улыб:

  • Здорово, надо взять на вооружение.

  • Вот правда, реальная рабочая штука. После штук 20 таких обращений в УФАС за позапрошлый год, я практически вовсе забыла что такое смс-спам, так залетные только приходят и тут же кара настигает:улыб:
    А вот со звонками вообще беда была, но начало положено, как раз пару дней назад с УФАС пришел ответ по поводу спам-звонка, вот как выглядит (на судебных заседаниях заявителю присутствовать не обязательно)

  • У меня по одному из номеров бох миловал, вообще не приходит спам, а вот по другому - регулярно. Что забавно - первый я нередко светила в сети, а вот второй почти нет. Спасибо, что поделились. Будем активно пополнять бюджет страны, проявим гражданскую сознательность! :злорадство:

  • а как быть, когда 2ГИС звонит и спрашивает кто в организации продвижением и рекламой занимается?
    спам это или нет?
    как быть с банками, которые звонят и про работников спрашивают: работает в такой организации или нет (работник указывает номер бухгалтерии работодателя)?
    до 20 звонков за день.
    или нужно совершить платеж, а у ВСЕХ банков в системе забито (требование ЦБ РФ), что нужно указать номер сотового телефона, иначе платеж не проходит.
    указываешь номер 913-000-00-00, а тебе говорят: такой номер уже занят. а укажешь свой - так тут же (если на счет поступили деньги от продажи квартиры) вам звонят и предлагают... в казино сыграть или вложить в какой-нибудь проект.
    2ГИС продает базу данных любому желающему,
    банки продают базу данных и т.д.
    сотовые операторы тоже продают(ся).

    на прошлой неделе меня 2 раза вызывали на Станционную, 24: бдительные "павлы-морозовы" (точнее это женщины, работающие в фирмах оказывающих бух.услуги) "стучат" безбожно на припаркованную "под знаком" машину.

    я к тому, что такими действиями (писать в ФАС или ГИБДД и т.д.) - не решается системная проблема, т.к. в очередной четверг работнику ФАС будет что написать в отчете о проделанной работе + в бюджет деньги поступают, но проблема для вас не решается!!
    ну будут в следующий раз спамеры деньги (на штраф) платить программистам, чтобы те через айпи телефонию вам с Каймановых островов звонили или спамили. кого штрафовать будут ФАСовцы и на кого вы жалобу писать будете?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • У человека решилось, а у вас не решается. Может, как в том анекдоте - чего-то в консерватории не так?
    Ну а уж что там спамеры будут делать и напрягаться чтобы продолжать спамить - Ску, ну вы же не потомственная ясновидящая Сусипатра, зачем эти предсказания, а? И кстати - а к чему здесь про то, что вы неправильно паркуетесь и вам за это закономерно нагорает?

    Что касается спамеров, берущих контакты из ГИСа - лично я с этим неизбежным злом обхожусь просто и стандартно. Когда мне звонят с городских номеров и начинают поставленным голосом говорить "Здравствуйте, меня зовут Так-то", я сразу, не дожидаясь окончания презентации, спрашиваю - "Что-то хотели предложить?". Если в ответ начинают вещать что-то подтверждающее - тут же говорю "Спасибо, не интересно" и жму отбой. Минимум времени и практически никто не перезванивает. Один раз было, что девочка из какой-то транспортной компании попыталась позвонить второй раз и узнать - почему это я говорю "не интересно", даже не узнав что они предлагают. Я ответила просто - "Мне не интересно то, чем вы сейчас занимаетесь. А занимаетесь вы сейчас "холодными" звонками".

  • А что если среди всего этого спама найдется действительно выгодное для вас предложение? Как правило, небольшие, начинающие компании на начальном этапе не имеют рекламных бюджетов, чтобы показывать себя официально на тв, радио и пр., но готовы предоставить клиенту очень неплохой сервис по очень хорошей цене. Они и занимаются холодными звонками. Мне, например, нетрудно в случае звонка очередного банка сказать что я уже имею кредитку и расчетный счет, там где надо. Но при этом не отрезаю себя от возможности получить крутую штуку по ценам ниже зажравшихся монополистов.

  • Ага, "навозну кучу разрывая, петух нашел жемчужное зерно". Если кому-то охота перебирать руками кучу дерьма дабы получить какие-то сомнительные преференции - я не против, пусть копает. И верит в сказки, что холодные звонки - вещь полезная хоть кому-то кроме самих спамеров. Когда мне понадобятся соответствующие услуги-оборудование или что-либо еще - я и так найду это добро по наиболее выгодной цене. Поскольку только балбесы предлагают такое исключительно посредством телефонных звонков. Реклама в сети - вещь более чем доступная.

  • Пышка, вы чересчур категоричны. Если что-то Вам не нужно, не значит, что это не нужно кому то другому, иначе таких звонилок просто не существовало бы. Вы сможете, конечно, найти то что вам нужно, но вы еще и заплатите за рекламу этой вещи. Вы же не думаете, что бизнес рекламирует свой товар, не закладывая эту рекламу в стоимость? Кроме того, есть некоторые вещи, ноу-хау например, которые вы в принципе не сможете найти в сети, потому что даже не знаете, что искать. И такие вещи как раз и продаются очень хорошо путем холодного обзвона.

  • Ой, вешайте это кому-то другому. С логикой у вас как, имеется? Дык, используйте её. Рассказывать в теме о противодействии спаму о необходимости этого спама - ни разу не логично.

  • Нелогично вставлять палки в колеса малому бизнесу такими жалобами, а потом кричать, что в России душится малый бизнес. Вы сами своими руками и помогаете душить его, натравливая Роспотребнадзор и ФАС.
    А борьба со спамом простая - после 10 сек. прослушивания звонка сказать что вам это не интересно. Это гораздо меньше времени занимает, чем писать кляузы. Ну и не светите свой телефон в общедоступных местах конечно, если не хотите на него получать коммерческие предложения.
    И, кстати, холодные звонки спамом называть как то вообще язык не поворачивается. Это очень старая и общепринятая практика продаж во всех странах Мира (может за редким исключением, о котором я не знаю).

  • В ответ на: Вы же не думаете, что бизнес рекламирует свой товар, не закладывая эту рекламу в стоимость?
    Ой-вей, а "холодные звонки" вдруг стали бесплатными для их заказчиков? :biggrin:

    И, учитывая их низкую конверсию, стоимость их в редкой реальной сделке будет офигенно немаленькой.

    Так что не надо тут лапшу вешать.

  • В ответ на: А борьба со спамом простая - после 10 сек. прослушивания звонка
    ???

    С чего вдруг мне дарить свое время кому-то?

    Вы не понимаете, что время человека его такая же собственность, как и прочие активы? Даже более важная, т.к. не возобновляемая.

  • В ответ на: С чего вдруг мне дарить свое время кому-то?
    А когда к вам на улице подойдет человек и спросит, "где находится нофелет" вы его тоже потащите в ФАС за растрату Вашего времени?
    Если вы выложили свой телефон в общий доступ, то будьте готовы к тому, что к Вам могут обратиться, а если не хотите ни с кем разговаривать, просто не отвечайте на незнакомые номера.

  • Когда ко мне обращаются на улице, в ТЦ и т.п., и сразу видно, что это с явно рекламными, промо и подобными целями, то я, даже не притормаживая шаг, говорю: "Занят", и иду дальше, не слушая, что там мне в спину еще призывно бормочут.

    С телефоном так же. Только слышу с незнакомого номера хоть малейший намек на промо (первые же фразы, даже не дожидаясь сути), сразу: "Не интересно", и отключаю.

    Но время это отнимает. А прав им на это я не давал.

    Поэтому, если за подобное им впаяют штраф, то :respect:

  • Вот и я о том же. Товарищ, судя по всему, сам причастен. Оправдывать тех, кто намеренно отнимает у людей время пафосными речами про "удушение малого бизнеса" - это не новый подход. Особенно забавны утверждения про "сами виноваты - засветили телефон".

  • В ответ на: Особенно забавны утверждения про "сами виноваты - засветили телефон".
    ага :biggrin:

    типа, сам виноват - вышел на улицу, теперь стой и отвечай на вопросы "социологов"/промоутеров/попрошаек и т.п. Им же нужно "немного твоего времени" :biggrin:

    тебя же не заставляли выходить на улицу :yes.gif:

  • В ответ на: Товарищ, судя по всему, сам причастен.
    Даже если причастен - гнать его оттуда поганой метлой надо. Он вообще не понимает сути обзвона, будь то холодный или горячий.

    Даже если допустить, что единственным каналом продвижения некой новой фенечки является холодный обзвон базы дубльгиса (то есть, нет никаких возможностей предварительно сузить аудиторию обзвона до более целевого сегмента, который имеет выше вероятность заинтересоваться), то вот лучше чтобы люди сразу трубку бросали, чем выслушивали все промо, которое для нового товара будет уж точно длиннее 10 секунд и уж потом говорить "не интересно". Потому что такой звонок не дает мне никакой информации а тратит время обзвонщика, за которое я плачу. Если бы мне довелось бы продвигать когда-нибудь товар холодными звонками я бы никогда не сказал бы

    В ответ на: после 10 сек. прослушивания звонка сказать что вам это не интересно.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Если бы мне довелось бы продвигать когда-нибудь товар холодными звонками я бы никогда не сказал бы

    В ответ на: после 10 сек. прослушивания звонка сказать что вам это не интересно.
    Я не учил тут никого продвигать товар холодным прозвоном, и уж тем более выделению из 2ГИС целевого сегмента. И не объяснял суть обзвона (которых, кстати, не одна). Я говорю на тему "Смс Спам" и как от него уберечься, под которую почему то некоторые товарищи подгребли и холодный обзвон.
    Что-то, мне тема наскучила. Всем спасибо!

  • В ответ на: Что-то, мне тема наскучила. Всем спасибо!
    давайдосвиданья

  • В ответ на: Я не учил тут никого продвигать товар холодным прозвоном, и уж тем более выделению из 2ГИС целевого сегмента. И не объяснял суть обзвона
    И Слава Богу!

    Уроки налоговой схемотехники

  • Гражданин оказывается говорил на тему "смс-спам". Ни разу не упомянув об этом смс-спаме. Да, это высокий уровень кунг-фу.

Записей на странице:

Перейти в форум