Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Предоставление услуг банком в одностороннем порядке

  • Всем доброго дня!

    Вчера получил смс от банка, согласно которой мне предоставлена бесплатная услуга мобильный банк, логин и пароль, а также ссылка на приложение были высланы другими смс

    Поскольку согласие на подобную услугу не давал, прошу дать оценку правомерности действий банка

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Бесплатно вам могут предоставлять что угодно. Пользоваться или нет - решать вам.
    Когда вам в магазине предлагают бесплатно попробовать колбасы - вы тоже интересуетесь правомерностью их действий?

  • Слегка неудачный пример, дегустация колбас не открывает доступ к кошельку

    А вот логины и пароли из смс рассылки - открывает доступ к р/сч

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Фигня. Логин и пароль высылают не куда-нибудь, а на тот самый номер, который вы указали как личный. Забота о том, чтобы информация из личного телефона не попала к кому-либо еще - уже ваша. На этот же номер будут приходить и сообщения о любом движении по вашему счету, мгновенно будут приходить сообщения и о попытках зайти в аккаунт. Причем, списание средств - тоже только после подтверждения либо путем введения одноразовых паролей, которые есть только у владельца счета, либо путем ввода подтверждающего кода из смс, присланных на этот же номер.
    Резюме - проблема высосана из пальца.

  • Тык не указывал я этот номер как личный ... Длинный список инфы кстати тоже не приходит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Тадой нада проблему заявлять иначе - не предоставление услуги в одностороннем порядке, а раскрытие информации, открывающий доступ к денежным средствам.
    Ну... Эт если банк не имел Ваш номер телефона в качестве контактного, но направил на него данные, позволяющие производить операции с б/щ....

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Я вижу здесь проблему иного рода. Дегустируя в магазине колбасу, я могу отказаться от дальнейшей покупки, не предпринимая никаких дополнительных действий, просто ухожу, и все. В случае предоставления бесплатной услуги банком после окончания бесплатного периода, которое наверняка наступит через некоторое время, я буду вынуждена либо за эту услугу платить, либо идти в банк и писать заявление об отключении услуги. То есть тратить личное время либо деньги не по доброй воле, а по воле банка, который подключил мне услугу, о которой я не просила.

  • Открываем договор с банком и читаем что там написано по поводу подключения услуг.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • И зачем бы мне это делать? Я хорошо знаю, что написано в моих договорах с банками. Речь шла о том, что бесплатная дегустация в магазине и бесплатное подключение услуги банком имеют некоторую разницу.

  • Ну вы же не знаете что последует после того, как вы положите кусочек дегустриемой колбасы в рот.
    Возможно придется писать письменный отказ от покупки палки этой колбасы или тащить справку из поликлиники о том, что у вас нет кишечной инфекции.
    Т.е. вы только предполагаете, что вы просто уйдте, а это далеко не факт.
    В ответ на: что бесплатная дегустация в магазине и бесплатное подключение услуги банком имеют некоторую разницу.
    Разницу имеют, но не ту, которую вы увидели. Речь шла не о том, что будет после того, как вы попробуете колбасу, а о том, законно ли предлагать вам ее бесплатно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Есть и еще одно различие. В магазине я могу и не дегустировать колбасу, если не хочу. А банк уже подключил услугу, не спрашивая согласия ТС. Касательно законности такого действия - если банку попадется клиент, который, внимательно прочитав договор и не увидев в нем возможности подключения банком бесплатных услуг в одностороннем порядке, захочет посудиться, скорее всего, он выиграет дело и услуга будет отключена. Вряд ли такой клиент получит какой-то профит от этого, разве что моральное удовлетворение от восстановленной справедливости.

  • Нет, это то же самое различие, что и прошлое вами приведенное.
    Т.е. вы пытаетесь оценить последствия действий, а не само действие.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Одним словом дегустировать все что банк пожелает :зло: Или менять банк ...


    Спасибо всем за ответы!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В первую очередь залезть на сайт банка и узнать взимается ли плата за пользование мобильным банком.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Спасибо за правильные мысли, залез

    Альфа-Мобайл-Лайт -Бесплатно для всех пакетов

    Про зарплатную или кредитная карту не написано

    Зато есть ответ службы поддержки - Уважаемый Дмитрий

    дополнительно сообщаем, что «Альфа-Мобайл-Лайт» - бесплатная услуга.



    Но это сейчас, а что будет завтра, после НГ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А потом вы осознаете насколько удобен мобильный банк или через него же отправите письмо с просьбой его отключить.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А чтобы это осознать бежите в банк брать кредит на андро/ios телефон :tease:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хорошо, отправьте через ИБ - интернет и комп у вас, я так понимаю, имеется.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Отправил заявку на отключение через ИБ, спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: В первую очередь залезть на сайт банка и узнать взимается ли плата за пользование мобильным банком.
    Возникает резонный вопрос: а на кой хрен мне совершать все эти телодвижения?! Потом возникает необходимость еще и помнить о том,что услугу после "тестового" периода надо отключить,если она "вдруг" станет платной.
    Это примерно тоже самое,что и мелодию вместо гудков на месяц бесплатно и все в том же духе. Ну не надо мне предлагать/навязывать/подключать эти "бесплатные" услуги. Я же как то живу без них. Если мне что либо станет необходимо,то я сам приду и буду готов даже заплатить.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ерунда. Даже если потом услуга станет платной, не захотите пользоваться за эту сумму - потом всегда можно отключить, а если средства снимались - вернуть их. Мне вот недавно совершенно случайно стало известно, что Мегафон снимал у меня со счета деньги за платную услугу, на которую я согласия не давала, но пользовалась ею несколько месяцев, считая входящей в тариф - один звонок и всё. Средства вернули, услугу отключили. Дело пятнадцати минут.

  • В ответ на: Дело пятнадцати минут.
    Хорошо когда есть лишние 15 минут

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вай-вай, чтобы писать на форуме время есть, а чтобы сделать один звонок - нету. Фигли тут скажешь - занятой человек, занятой.

  • Вот и я про лишние телодвижения, которые вынужден совершать

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Дык, не совершайте их, кто вас заставляет. А вообще, послушаешь такие жалобы - люди будто вчера родились и не в курсе, что банки да прочие организации могут делать подобное.

  • ну.... тут как бэ так - люди знают, что банки и прочие организации так делают, у людей вопрос в том - насколько это правомерно)
    Но Вашу позицию в этом топе поддерживаю просто потому, что ТС сам не знает на что толком жаловаться - то ли на то, что услуга может стать платной, то ли на то, что данные, открывающие доступ к счету были направленны на "нипанятный телефон", а была бы версия еще о каком-либо "неудобстве" - поддержал бы и ее...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Позиция простая - пресечь подобные действия банка в будущем, а на что жаловаться - на то за что смогут наказать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Пресечь? Ну тогда вам в отряд одного местного товарища, который из-за трёх копеек устраивал многомесячную переписку с налоговой и иными органами. Тоже пресекал. Куча бумаги, времени и сил коту под хвост. А вы вроде чего-то говорили о ценности своего времени, нет?

  • В ответ на: А вы вроде чего-то говорили о ценности своего времени, нет?
    Правильно! Я и хочу сделать так чтобы ничего этого небыло

    Звонков в банк Обращений в банк Обсуждений на форуме

    Хорошо на форуме есть знающие люди, подсказавшие как прекратить дегустацию дистанциоонно, не начиная жевать то что сунули и не ходя в банк
    За это им еще раз большое спасибо!


    Так что если есть идеи по делу, как с минимумом движений донести до банка его неправоту, пишите!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Банку по барабану ваши "пресечения" - система как работала, так и продолжит работать. И "сделать так чтобы ничего этого небыло" у вас попросту не получится. В следующий раз вам могут подключить другую бесплатную услугу. Или такую же, но в другом банке. Или такую же в этом банке спустя сколь-либо продолжительное время. Как я и говорила - проще сделать один звонок либо несколько кликов на сайте и забыть об этом. Или вообще ничего не делать, поскольку овчинка не стоит выделки.

  • В ответ на: Дык, не совершайте их, кто вас заставляет.
    Дык если не совершать,можно на денежку прилипнуть. Вам то о том говорят,что на кой хрен мне это дело навяливают со словами "Не понравится,отключите". Это ж надо заморочиться мне и выискивать где отключить. ОПСОсная практика.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Или вообще ничего не делать, поскольку овчинка не стоит выделки.
    Ну не факт. От 30 рублей/месяц и дороже в последствии такие "бесплатные" услуги обходятся.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Фигня. Если начинают снимать за то, чего не заказывал - я уже говорила, один звонок и всё вернут. И услугу отключат. Делов на три копейки, а разговоров тут на рубль. Хотите поборцевать с системой? Вперёд если времени не жалко. Воздух сотрясать можно хоть до морковкиного заговенья. Но это ничего не изменит.

  • Так и не сотрясайте!

    И потом что "начинают снимать" еще нужно узнать, а судя по вашему же примеру узнали вы случайно и далеко не сразу

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Так и не сотрясайте!
    Ну да - это я, а не вы начала тут раздувать проблему на пустом месте.

    В ответ на: а судя по вашему же примеру узнали вы случайно и далеко не сразу
    А сделать из этого вполне закономерный логический вывод слабО? Хорошо, подскажу - для меня эти суммы (да и их возврат тоже) мало что значат. Потому я и не стала бы тратить на это больше времени, чем занимает один звонок между делом. И уж точно не забиваю себе голову наивными мыслями о каком-то "пресечении".

Записей на странице:

Перейти в форум