Погода: −3 °C
22.01−11...−1пасмурно, небольшой снег
23.01−24...−21пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Цена есть - товара нет, ход действий

  • Всем доброго дня!
    Салон связи оператора большой тройки
    На витрине стоят две заветные красные коробочки, и два сладких ценника
    Протягиваю денюжку, выясняется что товара нет в наличии
    Спрашивают когда начнется - отвечают что не знают
    Спрашиваю почему не убирают с витрины цены на отсутствующий в продаже товар - говорят это реклама

    Салон связи прав?
    Если салон не прав можно ли приобрести товар по заявленному ценнику?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Можно попросить жалобную книгу и изложить эту ситуацию в самом жалобном свете и как плохо вам было и телефон свой дописать. Потом позвонят и извинятся и все. В Триале такая ситуация постоянно, на сайте есть наличие, а по факту нет.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Извинятся и что далее? Так важно услышать извинения? Да у них, наверное, есть специальный человек, который раздает такие объявления.

  • Важно купить товар и не тратить свое время на заманухи
    В данном случае модема нет, а замануху убирать не спешат

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Как часто я слышал от МТС извинения. Вы даже не представляете. Только толку от их извинений, если исправления ситуации не происходит.

  • Так я и спрашиваю - как приобрести товар по узаявленой цене?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Важно купить товар и не тратить свое время на заманухи
    В данном случае модема нет, а замануху убирать не спешат
    заманухи-обманухи везде
    например, в Нью-Йорк Пицце обмануха: при заказе свыше 600 руб. - получаете купон беспроигрошной лотереи :biggrin:
    получаете купон, и беспроигрошно выигрываете купон на 200 руб. на покупку пиццы, которая стоит 1000 руб. (т.е. вы выиграли беспроигрошно доплату в 800 руб. или ничего - если пиццу не хотите)

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Салон связи прав?
    Если салон не прав можно ли приобрести товар по заявленному ценнику?
    Салон связи прав. Не должно бы товара без ценника, а вот ценнику без товара присутствовать ничего не мешает.

    Попросите у них уточнить, в каких салонах есть эти модемы в наличии и купите там.
    а, вообще, что там за цена такая халявная?
    уж модемы-то по-моему, особым спросом и не пользуются, и по вкусным ценником продаются только с предоплатой за коннект...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Т.е. Получается если полка пустая ценников на ней может быть сколько угодно и убирать их магазин заставить нельзя?

    Ещё вопрос - если над ценником лежит макет товара? Из далека создаётся впечатление что товар есть, а по факту предлагают приобрести более дорогой товар, макет товара как и ценник убирать не хотят(

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • с точки зрения закона - да, нет оснований заставить магазин убрать ценник.

    я не пойму, кто-то насильно заставляет покупать более дорогой товар?
    ну нет тут дешевого, идем дальше, в другие МТС или к конкурентам..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дальше та же ситуация - ценник и пустая коробочка над ним

    Этот был самый дешёвый, продавался дешевле психологического максимума

    Больше всего возмутило поведение продавцов в магазинах

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Знакомая ситуация.
    Речь про СИМ карты с минимальным по цене тарифом (не про модемы)?
    Так они п....ят, прости врут. Есть они.
    Это просто продавцы гонимые премиями за продажу симок к цене одной симкарты за 250 рублей прибавляют себестоимость второй "подарочной" и продают за 350 рублей
    Это чисто их произвол, который тайно поддерживается руководством.
    Я сам с ними по этому поводу ругался.
    Мне не нужно 2 сим карты, мне нужна ОДНА по цене на витрине.
    Так же отвечают что "кончились" - убирайте с витрины ценник и коробку говорю им.
    И это не МТС, это салон связи МТС - отдельное юрлицо не имеющее отношение к одному из тройки.

  • перечитал 3 раза, но так и не понял..

    если "себестоимость"симкарты 100р, и они добавили ее к основной за 250, что мешает купить за 350р?
    или там ценник все-таки 100р стоит?
    тогда при чем тут модем?

    Ну, РТК все-таки дочка (причем, по-моему, 100%) МТСа, так, что говорить, что не имеющее отношения, как бы не совсем правильно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Объясняю (не вдаваясь в точность цифр)
    От выполнения плана продаж симок у продавцов сильно зависит зарплата.
    Поэтому в их среде просто продать 1 симку клиенту считается быть лохом, и скорее всего получить маленькую з.п.
    Поэтому они придумывают "акции" которых на самом деле нет (а действительно- попробуйте у них найти рекламную продукцию про вторую симку бесплатно).
    В евросети это может быть просто бесплатная симка. Которая клиенту достается реально бесплатно. Но за которую платит сам продавец со своего "кармана" точнее с наворованных мимо кассы денег. Доп услуг (настройка оборудования), наклейки пленок и т.п.
    Может быть распродажа симок из пула "красивый номер" случайно попавшая в салоны по смешной цене 100 рублей.
    Это могут быть десяток симок выписанных/проданных на ничего не подозревающего клиента купившего одну симку вчера.
    Как это не смешно звучит - им что бы хорошо заработать надо потратиться.
    Есть план по симкам - есть KPI директору точки и всему коллективу. - з.п. в два раза выше.
    Вот они (МТСовцы) и не продают по одной карте. Навязывают вторую "бесплатно" - точнее за 100 рублей - в итоге то что тебе нужно купить за 250 покупаешь за 350 но две.
    Часть платит на нее клиент, часть со своего кармана.
    Естественно по 1 карте то же есть товар. Просто тупо не продают.

    В ответ на: Ну, РТК все-таки дочка (причем, по-моему, 100%) МТСа, так, что говорить, что не имеющее отношения, как бы не совсем правильно...
    Это в данной ситуации (предъявление конкретной претензии потребителем к продавцу) не имеет значения.

  • Хосподи, какая каша в голове..

    Что лучше продать 1 симку или не продать вовсе?
    никто не будет отказываться от подключения абонента, готового на это..
    Наоборот, проще подключить (и потом оформить на него же еще пару-тройку симкарт ради выполнения плана..)

    тут же речь шла о каком-то халявном модеме а не отдельно симкарте за 100р.

    Про наворованные "мимо кассы" деньги, вам, видимо, виднее..

    но бонус продавца за 1 подключку (при выполнении плана) будет никак не 100р, которые ему придется потратить, чтобы подарить кому-лиоб симкарту.. так что, не сходится тут арифметика..
    акции с бесплатным подключением при покупке телефона (скидка 100р на телефон, которая идет на оплату симкарты) делают конторы/салоны а не продавцы..

    Тсу, если уж так хочется купить модем по халявной цене, надо попросить продавцов связаться со своей справкой и посмотреть, где они есть на остатках

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Просил
    Они со своей справкой связываться отказываются
    Предлагают это сделать мне

    В справке о существовании таких цен как магазинах ничего не знают, там предлагают купить такой же модем, но по цене в полтора раза дороже


    Касательно 100% дочек МТСа, вот ответ на претензию
    Показать скрытый текст
    Уважаемый Дмитрий Владимирович!

    Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

    В ответ на Ваше обращение от 07.07.2016 г. сообщаем следующее.

    Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5, в который Вы 07.07.2016 г.обращались, принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).
    В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу оборудования, которым, как указано выше, является АО «РТК». В свою очередь, ПАО «МТС» является оператором связи, оказывающим абонентам услуги связи, и не является продавцом указанного Вами оборудования.

    Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5 (код точки S351), принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером компании ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне.
    Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине. Все Ваши замечания были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами и будут учтены в дальнейшей работе. Изменения будут реализованы в ближайшее время, что позволит обеспечить более комфортные условия обслуживания в Салоне-магазине.

    Благодарим Вас за обращение. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.

    C уважением
    А.А. Мартынов

    МТС – Ты знаешь, что можешь!
    www.mts.ru

    Благодарим за сотрудничество!

    Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него.

    Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайтwww.mts.ru: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/
    Скрыть текст

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • что за модем-то по такой вкусной цене?
    тут он есть?

    8-800-250-0505 что говорит про наличие и про саму ситуацию с ценниками без товара?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Конечно есть, но по другой цене:улыб:


    "и про саму ситуацию с ценниками без товара?"

    ничего не говорят, они только консультируют по товару в наличии

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • 3g по 600 или 4g по 950?
    если второе, то ценник изменился пару месяцев назад и они его не убрали.
    пнуть через 8-800-250-05-05

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пинал
    Результат нулевой(

    Искомый прибор по желанной цене не продан

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • по телефону?

    ну так если это 4G за 950р, то и не будет - нет уже такой цены.. раньше надо было решаться.
    теперь Б/У по объявам искать..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вопросов будет / не будет и когда на что то нужно решаться в теме не задавалось :1:

    За толкование закона о ЗПП спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум