|
Ответ на сообщение на злобу дня! пользователя Vagranet
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Sky
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
я не спорю, есть договор, но так же есть законы. есть услуга, и если я не получил ее или получил ее в не полном объеме - за что платить? за воздух? я еще раз повторюсь другой провайдер, у меня же просто не снимает абон плату за месяц если месяц его услугами не пользовались ну в моем случае автомобиль стоял в гараже арендодателя, и он видит что он там стоит и что я им не пользуюсь но за него плачу. естественно что если мне скажут что надо менять масло в коробке я пошлю всех в дальние края ибо он стоит. а в качестве условий укажу километраж
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Sky
доступ был, но я этого не знаю, у меня еще 2 провайдера, и каждый раз подключаюсь к этому я получаю конкретный отбой. мне уже сказали что именно за эти отбои я могу потребовать, но я хочу на принцип пойти потому что со службой поддержки поговорил и адекватного ответа не дождался. т.е. я согласен платить им за исполнение услуг которые они предлагают, но не теперь не согласен оплачивать то что они предоставляли, а я не пользовался. про провайдера - предмет договора иной: доступ к интернету. доступ был обеспечен? да.
я вот по ночам сплю... наверное нужно потребовать уменьшения абонентки, т.к. по ночам меня нет в интернете )))
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
Неправда. Провайдер завел кабель в Вашу квартиру. Он постоянно держит включенным ваш порт на своем оборудовании. Он поддерживает в своем биллинге данные о ваших сетевых реквизитах. В настоящее время безлимитного интернета абонентскую плату платят именно за это, а не за перекаченные туда-сюда байты. ну в моем случае автомобиль стоял в гараже арендодателя
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя tonim
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (01.07.16 20:41)
Ответ на сообщение на злобу дня! пользователя Vagranet
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
Я не вижу конкретно ваш договор на услуги, но поверьте, видел их немало. И уверен, что там услуга зовется именно так: "предоставление доступа к сети передачи данных" - это не предоставление услуги
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
А что это по вашему? Товар? Работа? "предоставление доступа к сети передачи данных" - это не предоставление услуги
А чья? Для вас люди что то делают, вы не пользуетесь, неужели это их проблемы? Вот если бы вы не заказывали, а вам чего то навязали был бы другой разговор. и то что я ей не пользовался проблема моя.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Naaatta
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение на злобу дня! пользователя tonim
На самом деле у меня сейчас 3 провайдера, и как показала практика в качестве "удержания" они готовы пойти на все что угодно. Проблема лишь в том что я подключил конкретно к этому провайдеру(про которого говорили) телефон + радиоточку, и совсем от него отказываться не выгодно мне, и интернет я не могу отключить ибо через оборудование подключен телефон. но уже договорился что плачу за телефон и мне бесплатно предоставляют доступ в интернет, и в итоге этого они и не сделали, потому что заявку даже в тех отдел не оформили Где вы найдете сейчас провайдера, который будет считать помегабайтно?
Разве что только мобильные...
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя vektorov
вот и я про то, что провайдер услугу предоставляя и видя что ей не пользуются возвращает деньги, а тут проблема в том что через оборудование подключен только телефон, т.е. физически интернета он не предоставляет, но деньги снимает и шлет об этом отчет, а если запросить статистику - то вообще по нулям выйдет. с одной стороны провайдер предоставляет "доступ к интернету", это как абонентская плата за городской телефон - телефон работал? работал, вы по нему звонили? - нет, мне некуда звонить, но телефон то был в рабочем состоянии
утолкав лицевой счёт в минус
провайдер оказался порядочный, посмотрел что я не использовал интернет и вернул деньги)))))
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя Vagranet
Масло меняют не только по пробегу, но и по времени. А иногда ТОЛЬКО по времени. естественно что если мне скажут что надо менять масло в коробке я пошлю всех в дальние края ибо он стоит. а в качестве условий укажу километраж
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя tonim
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Исправлено пользователем Щдуп (28.06.16 23:48)
Ответ на сообщение на злобу дня! пользователя Щдуп
ну тут понятно, что они готовы даже возместить т.е. 3 раза звонил, 3 дня не имел возможности подключиться, за 3 дня вам вернем) а при том что каждый их этих дней вытекал видимо гораздо раньше подключения кабеля им все равно. так что тут не разговоры а именно детализацию надо поднимать, а если будет разбирательство они и разговоры и детализацию случайно "потеряют" Но если перед каждым подключением необходима консультация техподдержки - то это не не пользовался, а не имел возможности пользоваться в связи с ...
Поднимите диалоги с техподдержкой.
Ответ на сообщение Re: на злобу дня! пользователя _PREDATOR_
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (01.07.16 20:39)