Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Сроки рассмотрения претензии

  • Подскажите, есть ли регламентированные сроки по рассмотрению претензии.
    У меня подключено домашнее ТВ от МТС. Подключил только аналоговые каналы.
    По какой-то причине эта доблестная компания с 1 мая 2016 начинает снимать деньги как за цифровое ТВ.
    Я заметил утекание денег только 23 мая.
    Первая заявка в МТС была 23 мая.
    Вопрос не решился и я позвонил повторно 31 мая.
    Уже 31 мая присвоили номер моей заявке и сказали, что срок рассмотрения от 31 мая = ровно 30 дней.
    А что говорит закон о сроках рассмотрения претензий. Или компании могут самостоятельно устанавливать эти сроки.
    Второй вопрос- можно ли как то получить материальную компенсацию за такие разбойничьи действия?

  • откуда деньги "утекают"? с лицевого счета? то есть деньги у МТС и "утекают" в МТС?
    и как много денег отразбойничали МТС?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • На претензию ответили. Теперь стоит проблема- как можно доказать, что у меня не установлено оборудование? Какой-то аферюга-монтажник из МТС подделал договор таким образом, что у меня уже "установлен" декодер с конкретным серийным номером. Результат- МТС считает, что с меня законно берут деньги за подключение к цифровому ТВ. Самое обидно: я не смогу смотреть цифровое ТВ т.к. у меня нет декодера и устанавливать его не будут, потому как по документам этот декодер у меня уже установлен.
    Подскажите, какие есть варианты- как доказать, что декодер мне не устанавливали? Может вызвать независимую экспертизу?
    Про утекание- я пополняю лицевой счет и вместо 125 руб в месяц снимают 250 руб. Итого берут лишнего 125 руб в месяц. Но это будет продолжаться, пока я не расторгну договор.

  • Зачем вам сразу независимая экспертиза, обратитесь в Роспотребнадзор.

  • такие монтажники (что подделывают подписи в актах монтажа оборудования) любят потом в суд на работодателя подавать, что его незаконно уволили.

    вам нужно написать претензию, что у вас "цифра" не стоит, и просите пересчитать абонентку.
    в суд можно подать, если с вас списали деньги все, а потом отключили от ТВ за неуплату
    тогда - да, ненадлежащее оказание и неоказание услуг по их вине со всеми вытекающими...
    а так: дали аванс 1000 руб. МТСу, а те из 1000 руб. не 150 рэ. взяли, а 250 рэ.
    ну извиняться они и сторнируют разницу.
    или вы хотите, чтобы они "перерасход" вам на сберкнижку вернули?:миг:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • 23 мая я написал претензию о перерасчете абон платы. 8 июня меня обрадовали тем, что у меня оказывается установлен декодер. Я же не видел ни монтажника ни декодера. Телевизор до сих пор опечатан заводскими пломбами. 9 июня я написал повторную претензию: просил указать фамилию монтажника и дату монтажа оборудования. Это для того, чтобы в дальнейшем МТС не говорил, что произошла опечатка. Когда у меня будет дата монтажа и фамилия исполнителя - вот тогда и напишу заяву в Роспотребнадзор. А они уже наверное сделают комиссионное вскрытие телевизора.

  • это называется "потребительский экстремизм", многие регионы - в которых нет работы (Бурятия, например) этим и живут (ходят по магазинам и ищут банку консервы просроченную, покупают ее и бегут в суд).
    задача не разобраться и пересчитать абонентку, а взыскать денег с "прокосячевшего".

    тему только нужно так и называть: как заработать денег через ЗоЗПП

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • А что это вы так МТС защищаете? ТС по-моему именно разобраться хочет, а не срубить бабла с "бедного" МТС, а МТС его претензии всячески игнорит . Так что здесь разговор наоборот о том, как МТС "зарабатывает" на не очень честном отъеме денег у населения.

  • я не защищаю...
    просто деньги у ТС с "л/счета" списаны
    тут просто: отправил письмо, указал что стоит "аналог", попросил пересчитать,
    послали ТС в суд... он туда и пошел
    зачем роспортебназдор приплетать?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Отправил письмо, указал что стоит "аналог", попросил пересчитать,
    послали
    - далеко. Утверждают, что по договору у меня установлен декодер и я смотрю цифру.
    Вопрос- как можно доказать, что в моем ТВ нет этого декодера?
    На ТВ стоят заводские пломбы. Мандёр не приходил, уж я то точно это знаю.

  • Ответ для Sky:
    В ответ на: Зачем вам сразу независимая экспертиза, обратитесь в Роспотребнадзор.
    Прочитал этот совет и начал фантазировать, может ли эта организация выступить независимым экспертом.

    Исправлено пользователем bg (11.06.16 15:37)

  • В ответ на: Вопрос- как можно доказать, что в моем ТВ нет этого декодера?
    фотографию им показать

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • не пользоваться яичными услугами не вариант?

  • "Яичными услугами"- это что?
    Меня обманули, надо сначала довести дело до логического конца, ну а после принимать решение. Антенна на крыше давно не работает. А сигнал от телецентра перекрывают высотные дома.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вопрос- как можно доказать, что в моем ТВ нет этого декодера?
    фотографию им показать
    Фотографию вашего сообщения? Вы совсем не в теме.
    Потом буду доказывать, что это фото моего ТВ.

  • вы сами на кофликт идете с мтс, как я понял
    удачи!

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Непонятен смысл ваших фантазий.
    В ответ на: это называется "потребительский экстремизм", многие регионы - в которых нет работы (Бурятия, например)

  • В ответ на: вы сами на кофликт идете с мтс, как я понял
    Повторяю в хронологическом порядке.
    23 мая сделал первый звонок-заявление.
    По какой-то причине заявку не зарегистрировали.
    Как объяснили позже- оператор принимающий мою заявку неправильно записал мой контактный телефон.
    Совершенно непонятно- зачем им нужен мой контактный. В своем заявлении я сообщил номер договора, а в личном кабинете указан и номер мобильного и Е-майл.
    31 мая сделал повторный звонок-заявление. Вот в этот момент и пояснили, почему потерялась заявка от 23 мая. Этой заявке от 31 мая уже присвоили номер.
    9 июня ответили, что в моем телевизоре оказывается уже установлен декодер для приема цифрового ТВ.
    10 июня сделал третью заявку- пояснить подробности: когда и кто устанавливал декодер. Потому как я то знаю, что ко мне домой мондеры от МТС не приходили. Срок ответа - 30 дней от 10 июня. Жду!
    Можете показать пальцем- в какой момент я иду на конфликт?

  • 20 июня принято решение в мою пользу. Приписанное мне оборудование было установлено по другому адресу. Позвонили на мой контактный телефон и сообщили решение. Через пару часов вернули деньги, незаконно снятые с моего счета. Компенсацию они не предложили, а я не стал просить.

Записей на странице:

Перейти в форум