Погода: −8 °C
16.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
17.02−12...−7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

ЗОПП - технически сложный товар.

  • 10 февраля в интернет-магазине купила 2 плашки оперативной памяти, 15 забрала ее со склада магазина в Новосибирске. Ставила ее не сразу, когда поставила, убедилась, что одна из плашек не работает - комп ее просто не видит:хммм:. Что теперь делать? Хочу замены товара на аналогичный по гарантии, деньги назад не нужны. Как это сделать? Писать претензию в магазин? Как именно писать? Они наверняка заберут память на проверку, как это должны оформить? Подскажите, пожалуйста, порядок действий, а то я в растерянности, и не знаю, как это все делать правильно. Заранее спасибо.

  • Для начала позвонить в магазин, объяснить ситуацию, спросить, как они действуют в такой ситуации. Если магазин нормальный, должны поменять без проблем. Но через СЦ. В СЦ может зависнуть на 45 дней. Поменяют только если у них есть такая же, в противном случае вернут деньги.

    Жизнь удалась!

  • Без официальной претензии советую товар никуда не отдавать. Сам возвращал по ЗОПП несколько товаров, в том числе мобильный телефон (с интернет-магазином ни разу не сталкивался). Очень эффективно действует оговорка в претензии о том, что на экспертизе в сервис-центре желаете присутствовать лично, посему просите уведомить заблаговременно. Обычно не связываются, у меня и брата с телефонами сработало. В то же время у брата с шинами не сработало, потому что сказали что здесь никто экспертизу сделать не сможет, надо отсылать куда-то в другой город.

    Но в официальном порядке запускать надо по любому, ИМХО

    Уроки налоговой схемотехники

  • Спасибо, сдала в магазин на проверку, на руках остался акт.

  • О, у меня тоже образовался вопрос о технически сложном товаре: телефон Самсунг Гэлекси С6. Садилась в машину телефон был целый. Поставила на зарядку, положила на подставку, когда выходила из машины и сняла с зарядки, обнаружила сеть трещин в нижней части передней панели. Эпицентр трещин в правом нижнем углу центральной кнопки (которая механическая, не сенсорная). Телефон совершенно точно не роняла, зарядка автомобильная оригинальная самсунговская.
    С сервисом уже общалась. Сказали, что в любом случае будет расцениваться как механическое повреждение. То есть ремонт за свой счет... (( а это почти половина стоимости телефона ((

    Вопрос: где можно провести независимую экспертизу, чтобы понять, в чем причина появления трещин?

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Экспертиза показала брак производителя, мне вернули деньги (сама попросила, так как память оказывается подешевела чуть ли не на 2 тысячи). Хэппи энд:улыб:
    Всем спасибо за помощь! :bottle:

Записей на странице:

Перейти в форум