Погода: −13 °C
17.02−12...−5облачно, без осадков
18.02−11...−5переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Начислили проценты на годовое обслуживание по дебетовой карте МТС

  • Доброго дня!

    Надеюсь на то, что тут смогут мне помочь в моем вопросе.

    В конце 2012 года взял дебетовую карту в одном из салоном сотовой связи МТС. Как мне объяснила девушка-менеджер, карта без абон.обслуживания, но с редитным димитом в 5000 Р. Сказала, что на нее можно класть свои день, но лучше, чтобы не было минуса на карте, если не хочу пользоваться кредитным лимитом.

    ОК.

    Воспользовался картой один раз. Положин Н-ную сумму, сделал покупку в инете и на балансе осталось около +50 Р. Далее, эта карта "забылась" до момента, когда могла снова понадобиться.

    Затем, летом 2015 года мне начинают приходить смс о том, что у меня долг в районе 6000 Р. Звоню в справочный центр, мне говорят, что я взял кредит в 60000 Р и т.к. не вовремя его выплатил мне начислили проценты. На мой ответ, что я кредита не брал, меня направили в один из офисов МТС.

    ОК. Пришел.

    Девушка-менеджер сделала распечатку по карте и сказала, что в конце 2014 года мне включили абонентскую плату в размере 590 Р. А так как на счету не было средств в нужнои количестве эта сумма ушла в минус и на остаток по предыдушему месяцу мне стали каждый месяц начислять на нее проценты в размере 30% в месяц! Причем, вдоговоре прописано, что у меня 55% ГОДОВЫХ!

    На мой вопрос "Почему мне не сообщили о том, что у меня началась абон.плата и пошли проценты", она ответила "Банк вас не обязан информировать".

    В итоге, в течение года (а может и больше) на эти 590Р капали проценты и НИКТО НИ РАЗУ мне не сообщил о каких либо движениях по моей карте или счету.

    Да, и еще про 60000Р. Как оказалось, ээто не кредит, а без моего ведома и без каких-либо причин с моей стороны мне увеличили кредитный лимит до 60 000 Р. И опять никто ничего не сообщил.

    Вот сканы договора:

    1. Первая страница
    2. Вторая страница
    3. Третья страница

    Надеюсь на вашу конструктивную помощь - что делать, как быть и чем мне это всё выйдет.

  • в КЕБ практически такая же история была.
    написал претензию, что обслуживание начислено незаконно и т.д.
    письменного ответа не давали устно отказывали.
    когда начали названивать- говорил, что без письменного ответа разговаривать не собираюсь.
    через недельку позвонили что все списано.

  • а если, допустим, они долг перепродали уже коллекторам? стоит идти в банк?

  • коллекторы это проблемы банка.
    все решайте с банком.

Записей на странице:

Перейти в форум