Погода: −9 °C
17.02−12...−5облачно, без осадков
18.02−11...−5переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Как решить задачу бухгалтерского/кадрового учета для одного сотрудника

  • ООО УСН 6%, есть аккаунт в МоеДело.
    Хочу нанять сотрудника по ТК РФ.
    Не хочу заниматься бухгалтерским и кадровым учетом по этому сотруднику.
    Хочу чтобы все документы были в порядке.
    Не хочу бухгалтера/кадровика в штат.

    Пока больше вопросов чем ответов:

    • Как в таком случае принято поступать? Предполагаю, что нужен универсал - бухгалтер/кадровик, который ведет несколько организаций, в том числе и мою. Или требуется кадровик и бухгалтер отдельно?
    • Сколько стоимость ведения такого сопровождения по рынку?
    • Нормально ли бухгалтеры относятся к ведению учета в "Мое Дело"?

    Пока склоняюсь к тому чтобы просто заключить договор подряда чтобы не городить кучу бумаг по кадровому учету для одного сотрудника.

  • - универсал - бухгалтер/кадровик, который ведет несколько организаций
    - как договоритесь
    - все по разному. Имейте ввиду такой нюанс: если МД в дальнейшем Вам разонравится и по какой-то причине Вы решите с ними расстаться, вся Ваша бухгалтерия останется в облаке. Я бы не связывалась.

  • вопрос: чем ваша ОООшка занимается? Если банально купил-продал, оказал услуги, то хватит экселя.
    или вы вопрос тут задаете с целью скрытой рекламы вашего продукта?
    все эти "данайцы, дары приносящие" (предлагают бухучет перенести на их сервера и т.д.) - опасны, т.к. банально будут шантажировать: "а кто не купит лотерейку, тому отключим газ"(с)
    народ непорядочно ведет себя

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Пока склоняюсь к тому чтобы просто заключить договор подряда чтобы не городить кучу бумаг по кадровому учету для одного сотрудника.
    Подмена трудовых отношений гражданско-правовыми прямо запрещена ТК.
    В ответ на: Как в таком случае принято поступать?
    Не хотите сами, отдайте на аутсорс. Аутсорсер сам разберется как это делать.
    "Мое дело" даже обсуждать не будем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Имейте ввиду такой нюанс: если МД в дальнейшем Вам разонравится и по какой-то причине Вы решите с ними расстаться, вся Ваша бухгалтерия останется в облаке. Я бы не связывалась.
    Не разделяю вашего пессимизма в этом вопросе.
    Все документы подписаны ЭЦП, отправлены в налоговую и доступны для скачивания.
    Так что это больше похоже на бухгалтерские пугалки. А если бухгалтер/кадровик с которым я договорился ногу сломает или того хуже? Риски не меньшие.

    В ответ на: вопрос: чем ваша ОООшка занимается? Если банально купил-продал, оказал услуги, то хватит экселя.
    Хватит и блокнота. Только зачем пытаться делать самому то в чем не специалист.
    Пока спасает МД. С кадровым учетом уже не потяну даже с МД. Поэтому спрашиваю.

    В ответ на: "Мое дело" даже обсуждать не будем.
    Вот с ним я как раз расставаться бы не хотел.
    Я хочу дать доступ бухгалтеру чтобы все доки были доступны в МД и чтобы я в любой момент мог проконсультироваться с бухгалтером глядя на эти документы. Спросить - а почему здесь рассчитали так, а не так.
    Просто отдать на аутсорс как в черный ящик как-то некомфортно.

    Если МД не устраивает, могу рассмотреть переход на другую систему.

  • В ответ на: Если МД не устраивает, могу рассмотреть переход на другую систему.
    Речь не об устраивает или не устраивает, речь просто о МД, как о мало относящемся к делу. Какая разница при помощи какого калькулятора считать зарплату?
    В ответ на: доступны для скачивания.
    Доступны пока вы с ними работаете, как перестанете, так сразу станут не доступны. Но в общем это актуально для любых облачных сервисов и серверов.
    Собственно чего вы хотите от аутсорсера то? Считать каждый месяц ЗП вашему единственному работнику? Работа копеечная, больше чем на 800-1000 в месяц вместе с отчетностью не тянет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Считать каждый месяц ЗП вашему единственному работнику? Работа копеечная, больше чем на 800-1000 в месяц вместе с отчетностью не тянет.
    На работника нужно кучу бумаги оформлять: трудовую книжку, инструкции, табель учета рабочего времени, учет трудовых книжек и прочее. Пока еще не разобрался что из этого требует регулярных действий.

    Поэтому еще раз объясню, что я хочу от аутсорсера.

    Что есть:
    1. Есть сотрудник Иванов И.И.
    2. Есть сумма, которую я готов платить сотруднику на руки, скажем 50 т.р. в месяц.
    3. Есть контракт/договор, в котором написано что от сотрудника требуется.

    Грубо говоря, я хочу нанять сотрудника в белую и не хочу заниматься ничем, связанным с кадровым учетом и администрированием этого сотрудника. Т.е. вся кадровая документация, регламенты, отпуска и праздники, трудовая книжка, налоги, испытательный срок, увольнение, отчетность по этому сотруднику должны быть в порядке и не вызывать вопросов при возможных проверках.

    Далее, мне нужно понимать сколько будет стоимость годового "администрирования" одного сотрудника чтобы заложить ее в планируемые расходы.

    Система типа МД мне нужна для того чтобы иметь доступ ко всем документам, статистике и отчетности в электронном виде.

  • Так и не занимайтесь, заключите договор и пусть аутсорсер все делает. Больше 1000 руб. в месяц, даже с учетом отчетности в фонды эта работа не стоит.

Записей на странице:

Перейти в форум