Хочу нанять сотрудника по ТК РФ.
Не хочу заниматься бухгалтерским и кадровым учетом по этому сотруднику.
Хочу чтобы все документы были в порядке.
Не хочу бухгалтера/кадровика в штат.
Пока больше вопросов чем ответов:
- Как в таком случае принято поступать? Предполагаю, что нужен универсал - бухгалтер/кадровик, который ведет несколько организаций, в том числе и мою. Или требуется кадровик и бухгалтер отдельно?
- Сколько стоимость ведения такого сопровождения по рынку?
- Нормально ли бухгалтеры относятся к ведению учета в "Мое Дело"?
Пока склоняюсь к тому чтобы просто заключить договор подряда чтобы не городить кучу бумаг по кадровому учету для одного сотрудника.