Была оплачена сборка. Гарнитур был привезён по адресу в новостройку. В квартире в это время шёл ремонт.
В результате гарнитуром начали пользоваться два месяца назад и выявился следующий дефект: выдвижные ящики проваливаются вниз. То ли направляющие узкие, то ли что - мне, не специалисту, понять сложно, но какой-то дефект явно есть, раз зо всеми ящиками такое.
Зашла в магазин, они мне "о-о, год прошёл, мы вам ничего не должны". Я сказала, что мебель покупала не на год и пойду в защиту прав потребителя. Они в ответ - "ну несите претензию с фотографиями - что не так, а мы вам будем на неё отвечать в течение 14 дней". Но проблема-то в том - что не так, я сформулировать не могу. Могу только предъявить фото - когда ящик провалился...
Доказать, что квартира 10 месяцев от покупки стояла пустая, могу только по счётчикам - нулевой расход воды.
Но может таки гарантия должна быть подольше, если явно не давали никакого договора? И должна ли я точно описывать - что не так или достаточно скавзать "ящики проваливаются вниз"?
Мебель производства г. Пенза - по сайтам полазила, не нашла про гарантию ничего...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".