Пара вопросов нарисовалась, подскажите, кто в теме, пожалуйста:
1. ИП на ЕНВД на днях снял с учета в налоговой ККМ. Продолжаем работу в том же порядке, формируя документы "Чек ККМ" с печатью чека уже на принтере, в конце дня - "Отчет о розничных продажах". Одного клиента завернула их бухгалтерия, требуют от нас квитанцию к ПКО. Нарисовали, распечатали и удалили - этот ПКО нам в базе не нужен, вся выручка приходуется одним ПКО на основании того же Отчета о розничных продажах. Могли ли мы ему отказать, и на что могли бы сослаться, если могли?
2. То же ИП, предоплата по карте. Какой документ мы должны дать покупателю в качестве доказательства перечисленных денег на р/с? Причем, естественно, непосредственно в момент перечисления. Что-то ничего не придумывается. Чек ККМ не подходит, т.к. оплата будет все же при экспорте платежек из банка, и услугу "Предоплата" продавать как-то не нравится. Договор есть, заказ на поставку (с перечнем товаров) тоже. Кстати, а заказ за поставку не противоречит правилам розницы?