У нашего предприятия с покупателем заключен договор (зарегистрирован в юстиции), в этом договоре прописаны банковские реквизиты (Банк 1), мы недавно открыли новый счет в другом банке (Банк 2) и письменно уведомили покупателей о смене реквизитов. В письме, в частности, было прописано, что перечислять задолженность следует исключительно на реквизиты Банка 2, и если они перечислят на реквизиты Банка 1, то к расчету они приниматься не будут.
На днях покупатели все-таки отправили деньги на реквизиты Банка 1. Директор говорит мне, что бы я не принимала их к учету, и что бы в акте сверки не отражала.
Вопрос: имею ли я право не принимать эти деньги к учету и не отражать их в акте сверки. Если можно дайте ссылку на офиц.источник.
П.С. счет в Банке 1 у нас арестован, и всеми денежными средствами, что попадают на него мы пользоваться не можем, в т.ч. и вернуть их обратно покупателю.