Поставщик обязан организовать для покупателя доставку товара до склада покупателя за вознаграждение.
Далее прописан документооборот:
1. СФ в соответствии с постановлением № 1137.
2. Акт за услуги по организации перевозки (формулировка дословная из договора).
3. Отчет агента.
Получаю СФ, акт на вознаграждение, отчет агента на всю сумму доставки.
Хочу акт на всю сумму доставки или изменение формулировки в договоре (моего п. 2) на акт на вознараждение за организацию перевозки.
Исхожу из того:
Что агентские отношения могут оформляться либо актом либо отчетом агента (ни то ни другое не является первичным документом с точки зрения ФЗ о БУ, т.е. форма разрабатывается предприятием, обозвать ее можно хоть как, выглядят они почти одинаково), зависит от того, что прописано в договоре.
Что услуга по организации перевозки включает не только вознаграждение, но еще и возмещение расходов. Также понимаю, что выставлять акт на возмещаемые услуги не очень верно, т.к. услуг этих мне посредник не оказывал.
В общем, в спор ввязалась, надо аргументировать, помогайте кто чем может....

Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....


Если они выдают вам все документы, предусмотренные договором (они же, насколько я понимаю, считают именно так) - вы им наврядли что-то докажете. Вне зависимости от того - совпадает ли по вашему мнению содержимое акта с названием или нет.