Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Можно ли оформить договор подряда на 1 месяц?

  • Можно ли оформить договор подряда на 1 месяц? Т.е. пришел человек выполнил работу и ушел.

    Сколько теряет (налогов заплатить) организация ИП и ООО если за 1 месяц человеку по договору подряда положено, в данном случае, 50 тыс.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • В таком случае проще оформить объемом работ. Налоги стандартные читать тута.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Ну чего вы ссылки на старье какое то выкладываете, ЕСН уже 3 года как отменили....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Можно ли оформить договор подряда на 1 месяц
    Да хоть на 1 день.
    В ответ на: по договору подряда положено, в данном случае, 50 тыс.
    50 тыс на руки?
    Сумма по ДГП будет 57471.
    7471 - НЛФЛ
    15575 - взносы.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Договор подряда заключается, когда подрядчик приглашается для выполнения конкретной (разовой) работы. А уж сколько он её будет выполнять -- как договорятся заказчик и подрядчик.
    В договоре должно быть чётко сказано: что конкретно выполняет подрядчик и за что конкретно получает деньги.

    Заплатить придётся практически всё, что платится за штатного работника: удержать НДФЛ, перечислить страховые взносы (кроме взносов за травматизм, если это явно не указано в договоре). НДФЛ 13 %, страховые -- в зависимости от ОКВЭД, сейчас действуют льготы для многих видов (в любом случае не более 34 %).

  • В ответ на: кроме взносов за травматизм, если это явно не указано в договоре
    и взносов в ФСС (2,9%)

    Боишься – не делай, делая – не бойся... © Чингизхан

  • Ага, это я "на автомате" пропустил, т. к. в этом году у нас в ФСС льгота -- ноль %.

  • 2,5 года работал по договору подряда в серьезной организации (совмещение, договор перезаключался каждый месяц), ндфл платился, взносы в пенсионный фонд тоже шли, это факт (отражено в письме из ПФР). Внезапно на основной работе потребовалась справка по форме 4н о взносах в фсс (для оплаты больничного) за тот период работы по д. Подряда. Я звоню в бухгалтерию, выясняется что взносы в фсс в 2011-2012 на меня не шли. Так и должно быть? А в пенсионный взносы шли..

    П.3

  • Так и должно быть.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум