Погода: 21 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0720...26небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Банк24.ру Есть клиенты?

  • Хочу открыть там рассчетный счет. О таком банке слышу впервые. Слишком условия у них шоколадные, может есть какой-то подвох о котором не говорят? Поделитесь отзывами, пожалуйста.

  • А что вас смущает? Мы сегодня открыли там счет, ничего подозрительного не заметили.

  • Идеальные условия смущают. Раньше был счет в другом банке, поэтому и сравниваю. Возможность обналички без%, пакет документов минимальный и прочее. Вот и думаю, а где подвох?

  • я у них обслуживаюсь.....проблем нету,все устраивает

  • А терминал для оплаты по картам брали у них? Сколько реально проходит времени до зачисления средств на счет?

  • 3-5 часов....

  • А мне сказали 6 рабочих дней.

  • это с африки что ли платежи?

  • :улыб: Открою счет, раз нет замечаний ни у кого. Спасибо.

  • Ага.
    Только на 6 день они возвращают деньги плательщику под маловразумительным предлогом, продержав их у себя на корсчете 5 дней.

  • Кстати, шоколадные на первый взгляд условия с самого начала разбавляются маленькой ложечкой дёгтя.
    Да, с открывают со свистом. Но тут же начинают всучать т.н. бонусы, которые не особо-то и нужны (а порой и вовсе не нужны), но от которых можно отказаться только по особому заявлению (типа банковской карты на имя директора).
    Определённое неудобство создаёт смс-информирование и информирование на "мыло" (телефоны и мыло надо указывать при открытии р/с). А на кой оно, спрашивается, если есть ДБО? Потом, конечно, можно отключить, но это дополнительная возня.
    Тем не менее при отключенном смс-информировании всё равно на телефон директора периодически приходят нервирующие сообщения типа "по системе банк-клиент вам отправлено важное сообщение. Прочтите его в течение часа!"

  • Обслуживаюсь там больше года. Доволен всем. Деньги от заказчиков приходят в день оплаты (проверял специально, от момента передачи счета до момента прихода смс-ки о зачислении на счет денег прошло 2 часа). Условия очень приятные. Из недостатков - практически нет терминалов по городу.

  • мне как плательщику не нравится платить на счета этого банка как за перевод в другой город(ЕКБ)!

  • Изменения с 01 апреля 2013 года в тарифах и правилах для физических и юридических лиц.


    http://www.bank24.ru/bank/changespt/index.php?phrase_id=11771394

  • А что плохого в карте? Лично для меня это плюс.

  • Насколько я поняла, плохо то, что отказ от этой карты происходит через множество заморочек.
    Соответственно, если карта не плюс, а совсем даже минус, то забот прибавится. В духе полученного спама, который "чтобы отказаться нужно сходить на некий сайт, там зарегистрироваться и указать, что не желаешь получать рассылку.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • А годовое обслуживание у этой карты сколько?

  • у меня корпоративная карта.....безвозмездно

  • Почитала отзывы о работе мобильного терминала, который они бесплатно дают. 8 из 10, что работает отвратительно, карты не считывает, выдает ошибку, нет тех.поддержки толковой. И все таки деньги идут до 6 рабочих дней. Обычный эквайринговый терминал у них платный, втюхивают мобильный. И для его работы я так понимаю интернет нужен?

  • Интернет или мобильный телефон.

  • В ответ на: Почитала отзывы о работе мобильного терминала, который они бесплатно дают. 8 из 10, что работает отвратительно, карты не считывает, выдает ошибку, нет тех.поддержки толковой. И все таки деньги идут до 6 рабочих дней. Обычный эквайринговый терминал у них платный, втюхивают мобильный. И для его работы я так понимаю интернет нужен?
    Почему-то комментарий удалили. Продублирую: научиться пользоваться мобильным терминалом очень просто! Нужна просто небольшая практика, и все будет получаться! Деньги могут идти до 6 дней, но как правило доходят за 1-2 дня.

  • работаем с этим банком почти год.Платежи проходят быстро. Снимаем деньги по карте . Плохо,то что терминалов мало и смс "срочно прочитайте сообщение"

  • А что пишут-то?

  • У этого Банка есть еще очень интересный сервис! Такого,как мне думается,нет ни у кого!

  • Чего, неужели чистят ботинки каждому клиенту?

  • Не! Сообщают за 2 часа до закрытия счета ИФНС.

  • А теперь молитесь, чтоб ИФНС не прочитала.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да-да, они здесь тоже водятся. Иногда.

  • При грамотном подходе подобный сервис можно получить почти в любом банке.
    Для нас вот хуже всего то, что деньги от плательщика далеко не сразу приходят. Вот сейчас откроем р/с в других банках и дружно уйдём из этого (проголосуем ногами, так сказать).

  • У меня там счета нет!

  • Поздно. Вас уже взяли на карандаш :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум