В ближайшее время буду открывать киоск с продажей еды на вынос, типа дяди Денера и Русских блинов. Т.е. употреблять еду можно будет как в киоске за стойкой, так и на улице(на вынос). Часть продукции готовится в киоске, часть закупается на производстве и перепродается с наценкой. Организация будет оформлена как ооо.
В данный момент пытаюь определить какая система налогооблажения подходит (непонятно, можно ли считать торговым залом часть киоска?).
Еще мучает вопрос об отношениях с бухгалтером: пока будет одна точка, надобность в постоянном человеке не вижу(либо аутсорс, либо приходящий бухгалтер), но в планах развитие до 30 точек по городу, так что в любом случае нужен будет человек на постоянку. Вопрос: как поступить В САМОМ НАЧАЛЕ? Нанимать человека и ждать пока разовьется сеть и загрузит его работой, или же отдать на аутсорс?
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением, Александр.
Исправлено пользователем Naaatta (24.01.13 23:46)