Подали документы на гос.регистрацию изменений, а именно на увеличение УК и ввод новых участников :
-Госпошлина за изменение;
- Заявление 13001, 14001, нотариально заверенное и сшитое;
- протокол собрания учредителей;
- Квитанции об оплате увеличений УК
- Устав в новой редакции сшитый, пронумерованный, скрепленный печатью;
- госпошлину за копии уставов с заявлением;
В итоге получили отказ - на основании Постановления № 439 от 19.06.2002 г. документы должны быть пронумерованы. Естественно документы нам не вернули, что именно мы не пронумеровали не понятно, т.к. устав точно был с нумерацией, заявление тоже пронумеровано, да еще и сшито нотариусом. Как так?
Они сказали - сдавайте новый комплект документов!!
Собираемся писать претензию, т.к. не понятно чем они руководствовались!
