Ситуация такая.
Имеется розничная точка, ИП на ЕНВД.
Имеется ООО на общей системе.
Пришел клиент, хочет работать по безналу с НДС. Я часть товара закупаю с НДС у поставщика, а другую часть просто отгружаю из розничной точки. Делаю поступление от ИП без НДС (для того чтобы документы провелись).
На оставшиеся деньги закупаю совершенно другой товар, который просто списываю в магазин. Естественно остатки в базе не сходятся. Но и не нужно, это для моего личного учета. А как быть с официальным учетом для налоговой. Как все правильно сделать, чтоб не было лишних расходов ?
И еще вопрос: как налоговая реагирует на то что название поступившего товара отличается от проданного ?
Имеется розничная точка, ИП на ЕНВД.
Имеется ООО на общей системе.
Пришел клиент, хочет работать по безналу с НДС. Я часть товара закупаю с НДС у поставщика, а другую часть просто отгружаю из розничной точки. Делаю поступление от ИП без НДС (для того чтобы документы провелись).
На оставшиеся деньги закупаю совершенно другой товар, который просто списываю в магазин. Естественно остатки в базе не сходятся. Но и не нужно, это для моего личного учета. А как быть с официальным учетом для налоговой. Как все правильно сделать, чтоб не было лишних расходов ?
И еще вопрос: как налоговая реагирует на то что название поступившего товара отличается от проданного ?