Был заключен договор на изготовление мебели. Мебель была установлена в срок. В акте вып. работ, который подписывался клиентом было оговорено о двух несущественных недостатках, которые были устранены. Потом спустя некоторое время клиент обнаружил еще ряд недостатков, о которых сообщил устно, которые также были устранены. Процесс устранения несколько затянулся (около 1,5 месяцев) Затянулся он от части и по причине того, что клиент не мог найти время на наш приезд. Потом мы узнаем, что нам по почте отправили претензию, а претензию мы так и не получили. На данный момент, со слов клиента, недостатки устранены, но клиент "жаждет крови" и теперь хочет, с его слов, "пойти на принцип", т.к. его не устраивает, что "все очень долго исправляли", что не получили его претензию, не ответили ему должным образом, не обеспечили получение данной претензии и т.п. В случае если мы не пойдем ему на встречу, клиент будет ходатайствовать о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14.5 и 14.8 КоАП. Клиент работает в прокуратуре. Компенсацию за свои издержки он готов озвучить позже.
Не совсем понимаю данное "запугивание" типа "я сообщу своим коллегам", "я буду ходатайствовать", похоже на некоторое использование своего служебного положения... Если учесть, что работники, которые с ним контактировали "все молодцы", но вот наказать организацию клиент желает. Как лучше поступить в данной ситуации? Хочется услышать Ваше мнение.