Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Бухгалтерия без бухгалтера!

  • Появились новые сервисы для ИП и ООО - обслуживание в месяц 500 рублей, полностью вся проводка и отчетность.
    Это революция в мире бизнеса! Теперь бухгалтер в принципе не нужный человек в компании!! Эврика! :appl:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Ну ежели для вас бухучет это проводка и отчетность - я вас поздравляю.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну ежели для вас бухучет это проводка и отчетность - я вас поздравляю.
    -------------------
    это наверное для тех, у кого "вся одна проводка"
    для этого видимо и 500-рублевый бух сойдет :biggrin:

  • просто у ми все честно и прозрачно, не парюсь...

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Честность и прозрачность тут вообще не причем.......
    Да не вопрос - пользуйтесь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • до 100 платежей, могут и выше и суммы не ограничены, полная автоматизация и взаимность с банком... (где обслуживают счета)... плоть до валюты любой масти...:миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Н-да, скоро бухгалтерам придется уходить на рынок труда,коли появится автоматизация, и юристам,кстати,тоже)

    17.11.2013 ЧиПолина

  • Платеж - это не проводка. Платеж и уборщица сделать может.
    Скажите что ваша программа сможет отнормировать рекламу, представительские расходы, создать резерв, распределить его.....
    Про ПБУ 18 вообще спрашивать не буду.....
    Банк и в 1Сзагружается, только с проводками бяда - пришли деньги - 62 счет, ушли - 60 счет....Все, дальше сами, ручками ненужного вам бухгалтера.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да ну, обычная рекламная чушь - ни нам, ни бухгалтерам машины не конкуренты. Просто инструменты разной степени удобности, не более того.

  • :agree: Калькулятор - штука очень удобная.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну... с учетом наличия правового навигатора в консультанте - мона сказать давно уже автоматизация юр-ки есть... ну не так чтоб 1 ответ те в руки... но направление, в общих чертах - определено)
    ЗЫ:
    У меня одногруппник был - очень увлеченный человек - он с программистами пытался совместными усилиями забабахать "электронного" судью по уголовным делам) Типа заводишь n-ное количество параметров по конкретному делу, а оно те и приговор откатает и наказание зарядит.... Очень милое начинание))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Круто, заодно и присяжные останутся дома чай пить :rofl:

  • Правильно! При "живом бухе" у ми оборот был 100 рублей (условно) из них 1 рубль платил буху (условно) + затраты на рабочее место и прочие расходы - при этом оборот зависал из-за буха на 5 дней минимум, сча я плачу 0,1 копейку, оборот не зависает, а отчетность всегда на всех уровнях - шоколад и вовремя. И главное все под рукой...
    По мимо этого многие бухи используя эту программу - ни чего не делая умудряются получать оклад от 45 000 и выше :ха-ха!: делая вид, что вся работа их каторжный труд :ха-ха!:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • 1. Вам скорее всего сильно не везло с бухгалтерами. Поэтому вы, возможно, платили условно "большие" деньги бухгалтеру за простейшие операции так как не видели даже в первом приближении действительно серьезные учетные системы. Система здесь - это система регистрации операций, ведения документооборота и отражения операций в учете. И тут дешевой програмкой не обойтись.
    2. Для того, чтобы программа "мастер-на все руки" работала КОРРЕКТНО от одного чиха неспециалиста на кнопочку "Создать отчетность", нужно вложить в нее многа-многа денежкаф на этапе внедрения и с пистолетом в руках следить, чтобы ВСЕ (то есть абсолютно все) операции и документы заносились с верными реквизитами. А на это не всякий талантливый менеджер по продажам способен, его стезя продавать, а не бумажки в компутер бережно заносить.
    3. Вы приверженец старого как мир стереотипа "бухи нифига не делают, только кровь нам пьют, бедным трудяжкам". Это все равно, что сказать, что все начальники - лентяи и бездари, и думают какой-то левой пяткой прежде, чем принять решение.

    Вобщем, конкретный пример в студию: что за программа, как внедрялась, какие операции и по каким видам хозяйственной деятельности отражает, в каких объемах, какие формы отчетности выдает сама-сама-сама?
    Иначе - не верю, уж извините.

    Качественно, быстро и недорого одновременно - это заблуждение и вы (возможно) просто не отдаете себе отчет о тех рисках, которые на себя принимаете. Либо, если рисков в реальности нет, то см. п.1. :ухмылка:

    "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

  • Он просто не любит бухгалтеров......:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ни чего не делая умудряются получать оклад от 45 000 и выше :ха-ха!: делая вид, что вся работа их каторжный труд :ха-ха!:
    Ой, только увидела, вы же тут и сисадминов приложили. Они же тоже ни черта не делают и хотят за это денег.
    Naaatta: ага, вот я и говорю, ему просто не повезло и не попадались те, которых есть за что любить. :yes.gif:

    "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

  • Эльба чтоль ? Так этому сервису второй или третий год. А бухгалтершу оно всёж полностью не заменит :biggrin: , ибо ручками придётся поработать и целостность сложившейся "картины" опятьж проверять, а так да, ИПшникам забесплатно само отчётность через инет отправит и о неоходимости заплатить всякие налоги и вносы предупредит, что конечно сильно поможет начинающему бЫзнесмену с 3.5 официальными сотрудниками в штате. Скорей всего, данный сервис ударит по бухгалтерским фирмёшкам и бухам одиночкам, занимающихся обслугой малого бизнеса.

  • :yes.gif: только я не начинающий, а скорее стабильный...:смущ: и уже давноооооо....:смущ:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Если что малый бизнес - это до 400 млн. годовой выручки и 100 сотрудников....
    Самолеты вон на автопилоте летают - и че, летчиков поувольняли что ли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Дело ваше, но все равно,как машина-программа проверяет у вас документы, к примеру, новые ли счета-фактуры, наличие печатей, подписей?

    17.11.2013 ЧиПолина

  • В ответ на: Он просто не любит бухгалтеров......
    Он просто ни разу не попадал. В ситуацию, когда без толкового бухгалтера можно серьезно встрясть. Что неудивительно - обороты-то, небось, копеешные, если уж зарплата в 45 тыщ - это по его мнению много.

    А вообще мне кажется, это просто тролль. Толстый.

    Что до автоматизации юридических услуг - это еще большая чушь. Встречались мне в суде товарищи, исповедовавшие такой подход к делу - без смеха и не вспомнишь.

  • на упрощенке... государство даст команду банкам:
    деньги пришли от покупателя, с них сразу бабос "дядеВане",
    зарплату выплатил работникам - по безналу, на 50% "дядяВане" меньше банк перечислит.
    Банку только на безакцепное списание дать право нужно государству :biggrin:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • печать и подпись внутри программы - уже сама автоматически прикреплена.
    Да и пилот моему "самолету" кроме меня самого ни кто не нужен!
    Научиться управлять деньгами не сложно! Главное, чтобы они тобой не управляли!! Доверить буху самолет! - это самоубийство бизнеса и самолета тоже :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Вы о чем тут беседы ведете? О какой программе????? Где можно посмотреть? :umnik:

  • Где у ТСа было написано, что речь об упрощенке?
    Ему то простительно, хотя у его контор НДС.....и он слабо представляет, что такое бухучет, если говорит - что не доверит ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ (какое отношение это к БУ имеет вообще не понятно)....да пусть себе заберет, кому они нужны, а от вас такое услышать.... :dnknow:
    ИП на 6%, ИП на ЕНВД - можно вести с помощью таких помощников. Все. Занавес. Все остальное надо сначала понимать что хочешь, а потом делать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :biggrin: к примеру я на НДСе сижу,для меня главное входящие счета-фактуры правильно оформленные были,в порядке. И что,я монитору показывать буду?или через принтер доки проведу,он мне печать "Проверено.Правильно" поставит? не смешите, а...
    для мелких контор, типо ИП, как и сказали, пойдет вашу программа

    17.11.2013 ЧиПолина

  • В ответ на: Что до автоматизации юридических услуг - это еще большая чушь. Встречались мне в суде товарищи, исповедовавшие такой подход к делу - без смеха и не вспомнишь.
    Автоматизировать заполнение каких то однотипных документов можно, даже в какую то папку отдельную по клиенту/делу, например, складывать.....данные хранить, графики рассмотрения...короче, типа органайзера.....
    А то что выбирать надо из множества вариантов - можно только образованную голову к программе приставив.
    А уж что касается отстаивания своей позиции при помощи разговорной речи..... Как то так....
    В общем аргумент буха - это у меня так программа считает, а я не знаю почему...... уже даже смеха ни у кого не вызывает, а только грустный взгляд.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • У ми бизнес настроенный испокон веков :biggrin: В России только текучка... какой "дурак" будет держать и работать с деньгами в не стабильной политической и экономической стране, тем более перед выборами :biggrin:
    А содержать буха - который тусуется на форумах и возможность утечки информации возрастает в разы - просто "убийство" :rofl:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Бух нужен тогда - когда полная не стабильность и неведение в бизнесе! Без него ни как! Согласен!:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Точно тролль. Без вариантов.

  • О, теперь про утечку заговорили....
    Есть корпоративная этика, уважающий себя профессионал никому информацию сливать не будет, тем более на форуме. А других вы, пожалуйста, на работу не принимайте - это уже ваш косяк.
    Короче, ваш изначальный тезис не верен в корне. Если ваш бизнес позволяет вам в одного заниматься текущей деятельностью и ведением бухучета - да не вопрос. Флаг, барабан, лозунг знаете же где взять......:улыб:
    Но не надо думать, что у окружающих все точно также как у вас.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я стесняюсь спросить - почему вы, ничего не понимающий в бухгалтерском, именно БУХГАЛТЕРСКОМ учете, лезете спорить с людьми, имеющими профильное образование и более 10 лет практической работы?
    Никто же не учит вас делать ваш бизнес, поступайте точно также, умнее выглядеть будете.
    То, о чем вы говорите, никакого отношения не имеет к БУ. И главбухи отродясь такой работой не занимались....платежи, первичка....это удел рядовых, которым до главных еще расти и расти, а возможно и не дорасти никогда. Эту работу можно доверить компьютеру легко. Но это....какой бы пример привести....алфавит из которого потом рождаются стихи, но не всем дано быть Лермонтовым.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Без вариантов.
    Варианты есть. Это может быть агент госдепа, тем более что были выборы упомянуты. :biggrin:

  • И?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не нужен бух, который не мечтает стать финансистом!!! Не нужен!! Профильное образование ни кому не нужно, кроме вас самой - поверьте!! И то только для утешения вашего личного самолюбия и самооценки!! Бух который сидит в форумах, да еще модератором - это не ценный сотрудник! Это скорее всего просто хороший человек! А это уже не профессия, а состояние Души!
    :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Что ВАМ не нужен все уже поняли.
    Я не сотрудник, если вы еще не поняли.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да, ТС вообще про БУ/УСН ничего не говорит...
    //про электронные счф и НДС... наше государство давно хочет единую базу сделать по НДС...
    тогда "левые" счф уже не приложат в книгу покупок...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Так я об этом же.
    В ответ на: тогда "левые" счф уже не приложат в книгу покупок...
    Их засунут в базу....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Банк и в 1Сзагружается, только с проводками бяда - пришли деньги - 62 счет, ушли - 60 счет....Все, дальше сами, ручками ненужного вам бухгалтера.....
    Внедрил где-то с полгода назад доработку в УПП/КА/УТ/БП, в котором платежки (строчки выписки) заполнялись по шаблону по входным параметрам "Расчетный счет плательщика/получателя", "Назначение платежа"(часть текста) и "КБК" (если имеется). При этом шаблоном служила предыдущая платежка, подставлялась только сумма и контрагент. Скорость работы бухгалтера возросла неимоверно.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Леш, ну ты че как маленький - я не о платежке, а о проводке (о корреспондирующем счете из плана счетов). Этой информации нет в платеже. Все остальное выгружается без проблем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да я понимаю, Нат.
    Но тем не менее есть некие повторяющиеся платежи, по которым заведомо известны проводки, которые определяются некоторыми параметрами платежки - такими как КБК, ИНН, назначение платежа и т.п.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Ну так ты прав, но однако проверить это может только человек.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: По мимо этого многие бухи используя эту программу - ни чего не делая умудряются получать оклад от 45 000 и выше :ха-ха!: делая вид, что вся работа их каторжный труд :ха-ха!:
    Это вы зря... Если вы имеете ввиду сервисы типа Эльба или Экстерн... они-то неплохие сервисы. Но в них тоже надо работать. И в них нельзя вести бухгалтерию, а только формировать и отправлять отчетность. У нас стоит 1С на компах. Там ведем учет, а для отправки пользуемся Экстреном. И при этом у шефа никогда не возникало желания уводить бухов или уменьшить им ЗП.

  • Уволить или уменьшить ЗП, потерять бухов = потерять бухгалтерию. Зря что ли люди на бухов учатся.
    Программы в наш век уже все умеют делать, да ну бред. Просто чел PRом своей фирмы занимается и все) и то не умелым. Кстати насчет отчетности, вот меня тоже интересует этот вопрос, 1С-ники вроде бабла рубят немерено, постоянно дорабатывают свою программу, мне программа нравиться, но почему бы не сделать встренную электронную отчетность? Это же преимуществом было бы для программы. Хотя я может просто не в курсе этой функции в новых 1С

Записей на странице:

Перейти в форум