Подскажите как быть и как отразить в учете след ситуацию:
Юр.лицо на классике заключило контракт с иностранным поставщиком на поставку ТМЦ и изготовление пресс-форм. Допустим, общая сумма контракта 100USD, из них 90USD - это ТМЦ, 10USD - услуга по изготовлению пресс-формы.
ТМЦ поступили на склад, оприходованы, была получена ГТД - здесь вопросов нет (на 90USD)
Пресс-форма в РФ не ввозилась, она была оставлена у Поставщика для дальнейшего изготовления на ней деталей (для юр.лица). На сумму в 10USD был составлен Акт выполненных работ (услуги по изготовлению).
В бухгалтерском и налоговом учете сумма в 10USD была включена в расходы по акту.
Поставщику было перечислено 100USD, долг перед поставщиком = 0
Теперь, спустя полгода принято решение ввезти эту пресформу в РФ и самим на ней изготавливать детали.
Как ввозить ? Необходимо же в любом случае оформлять ГТД ? В ГТД указывать нулевую стоимость ? А так можно ? И если можно, не будет ли это расценено как безвозмездное получение ОС со всеми вытекающими последствиями ?