Погода: −5 °C
10.11−6...−2пасмурно, без осадков
11.11−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Как наказать СТО за некачественную работу????

  • В апреле поменял на СТО масло в коробке,с заменой фильтра, прокладки поддона ( Тойота Филдер), на следующий день в дороге обнаружил что масло все вытекло из-за передавленной прокладки. На трассе пришлось искать срочно масло самому менять все ( в машине ребенок 1,5 месяца), в Бийске куда я ехал к родне, делать коробку (накрылся насос гидропомпы), приехал на СТО а они говорят мол мы вообще только масло поменяли а поддон не снимали.... :зло:

  • А может все-таки речь о ДВС идет? Я конечно не самый "специалист" в устройстве автомобилей, но кажется в КПП нет "фильтра" и "насоса гидропомпы"...:смущ:
    А если "по теме", то - меняйте расходные материалы только на "проверенных СТО" (лучше - авторизованных автремонтных центрах), а не на "первых попавшихся рядом с гаражом"...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Всё там есть. Учите матчасть

  • т.е. они просто выкачали и закачали Т4 ,
    по-хорошему должны были снять поддон, промыть или заменить фильтр

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Они сняли поддон, заменили фильтр АКПП, поставили поддон на место и ..... передавили прокладку когда его прикручивали.... от такого никто не застрахован... но платить кто будет за ошибки???

  • Прежде всего, у Вас на руках есть хоть что то из перечисленного:
    - Заказ наряд, где прописаны ВСЕ произведённые работы и замененные материалы
    - хотя бы чек
    - В идеале гарантийный талон с установленным гарантийным сроком на работы?


    Нет???
    Ну и спроса нет. Теперь вы ничего не докажите. В следующий раз выбирайте ту СТО. Где эти документы выдают.

Записей на странице:

Перейти в форум