Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
  • скиньте кому не жалко.. типовой устав ООО с одним учредителем

  • написала в личку

  • Можно и мне в личку :o?
    И возможны ли услуги по регистрации? нет времени водить учредителя за руку.

  • И мне в личку, можно также с ценами по регистрации.

  • есть сервис в интернете, который за 500 рублей подготовит документы для регистрации ООО, ИП.
    вам это подойдет?

  • спасибо.
    Оказывается, есть организации оказывающие эти услуги "бесплатно". Оплачиваешь: ГП, нотариуса, копии, изготовление печати и открытие счета (правда, в определенных банках). Все.
    Посмотрим, что получится.

  • В ответ на: есть сервис в интернете, который за 500 рублей подготовит документы для регистрации ООО, ИП.
    вам это подойдет?
    Дайте и мне адресок сервиса (можно в личку). Заранее спасибо

  • а вообще после подготовки всех доков, насколько процедура регистрациии ООО сейчас геморойна? Сейчас же вроде все это делаеться в одном месте - на площади труда. Может кто описать шаги и действия?

  • Все просто, приходите, берете талончик на регистрацию, дожидаетесь очереди, отдаете документы, взамен получаете расписку с датой, когда их вам отдадут.

    И диагноз был неверный,
    И рецепт неточный...
    Терапевт кончал вечерний,
    Фармацевт - заочный

  • за день до плановой регистрации ООО:
    1. Изготовляете печать ООО там же на пл. Труда,1. Как только получите доки о регистрации, копию свидетельства забросьте туда, где печать Вам делали.
    2. Едете в Госкомстат на Каинскую. Там получаете (либо директор либо чел по доверенности) письмо Госкомтстата с присвоенными кодами статистики.
    3. Если у Вас упрощенка, то в течение 5-ти дней с даты регистрации, уведомляете об этом ИФНС по установленной форме.
    3. Открываете расчетный счет в выбранном банке.
    4. В течение 7-ми дней с даты открытия счета по установленной форме уведомляете ИФНС, ПФ и ФСС о том, что счет открыт.
    5. Когда будете уведомлять ПФ и ФСС об открытии счета, то получите там же доки о постановке на учет в фондах. Так же, либо директор сам, либо доверенное лицо.
    Если кратко, то вроде как все.

    поколебима, но непотопляема

  • Гм а разве в госкомстат сразу, чота мне слышалось, что в последнее время какойто срок "2 недели" болтается.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • все пункты после 1-го - обычно сам и делал - с ними все ясно. Первый пункт тоже делал - обычно когда заказывали доп печать. Мне неясно следущее - я так понимаю, на площади труда я должен сдать пакет документов - а вот из чего он состоит - не сталкивался. Понимаю что устав, а что еще? Что то же там еще у нотариуса заверяеться- какая то форма.

    А разве конторы что делают печать - они могут это сделать без каких либо документов? Типа конторы еще нету, а печать заказывают?

  • 1. Насчет печати - да, делают. Выписку показываете, что сдали доки на регистрацию, они делают, но просят потом потверждение, что ООО зарегитрировано (не все, кстати, просят).
    2. Из чего состоит пакет на сдачу доков зависит от количества участников. Если участник один, то решение, устав, пошлина и заявление, если больше 2-х, то устав, протокол общего собрания учредителей, договор о создании, устав + заявление.
    Ну и в обоих случаях советую заказывать заверенные ИФНС копии доков.
    Вроде все.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: А разве конторы что делают печать - они могут это сделать без каких либо документов? Типа конторы еще нету, а печать заказывают?
    Нормальные - нет

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • Участник один

    1. Насчет печати что то не совсем понял - зачем ее делать до того как выдадут свидетельство о регистрации? Она где то разве понадобиться?

    2. Устав - надо сшивать, пронумеровывать и клить на узле бумажку с подписью учредителя-директора? Сколько копий устава и решений надо сделать? Или налоговая потом дает все необходимое кол-во копий для открытия счета в банке и другого?

    3. И что то вроде там надо насчет установго капитала сделать - внести сразу на открываемый счет или что то иное? Раньше помню было перечисление какой то общий фонд, из которого потом деньги возвращались на расчетный счет.

  • 1) Печать может понадобиться только для одного: для ее проставления на доверенности при получении документов в регистрирующем органе, конечно в том случае, если получать документы будет не заявитель. Такая доверенность (в отличие от нотариальной доверенности) позволит немного сэкономить денежек. Но если будет получать сам заявитель, то доверенность не нужна.
    2) На сшитом уставе ставится подпись заявителя! Копии в регистрирующий орган сдавать не надо (они самостоятельно готовят копии). Если Вам нужны копии, заверенные регистрирующем органом, то прикладывайте к комплекту документов на регистрацию юридического лица Запрос на получение копий и квитанция об оплате сбора в размере 200 рублей за 1 документ.
    3) Факт оплаты уставного капитала вовсе не равен факту внесения денежных средств на счет компании. В данном случае, как один из вариантов, можно оформить «приходник» о приеме денежных средств в оплату уставного капитала, а уже потом руководитель сам сдаст денежные средства на счет компании в банке. Хотя наверное здесь вам луче подскажут бухгалтера.

  • По п.1 все ясно - мне это не нужно

    По п.2 - вопрос. Бланк заявления на получение копий - есть какая то установленная форма? Если да - то номер формы? Сколько копий и чего надо минимум заказывать для открытия расчетного счета в банке и начала дальнейшей деятельности? Госпошлина за это дело - платится каке я понял отдельно. Реквизиты за регистрацию мне известны, а как бы узнать реквизиты за предоставление этих копий.

    По п.3 - так и не понял - могу я внести уставной капитал на расчтеный счет, после регистрации общества и открытия расчетного счета? В ИФНС N 16 какие то вопросы моугт быть ко мне по факту уплаты уставного капитала? Ведь логично капитал ООО уплачивать после его создания, а не до.

  • п.2
    Реквизиты получателя такие же, как при регистрации. Получатель - УФК по Новосибирской области (ИФНС России по Ленинскому району г. Новосибирска).
    только КБК другой - 182 1 13 01030 01 0000 130. Сбор – 200 рублей.
    Количество копий вы должны лучше знать, так как вы сами должны представлять деятельность компании и так далее. Но для начала думаю стоит получить 2 (две) копии устава и 1 (одну) копию решения.

    п.3
    В ФЗ "Об ООО" четко указано, Уставный капитал должен быть оплачен до момента государственной регистрации юридического лица. При регистрации юридического лица у регистрирующего органа вопросов по оплате уставного капитала к вам не будет. Еще раз фиксирую ваше внимание, что фактом оплата до регистрации будет внесение учредителем денежных средств, в кассу создаваемого ООО (на что будет оформляться "приходник") - это и есть факт оплаты. А после регистрации и открытия расчетного счета руководитель ООО сдает денежные средства в банк и это уже не факт оплаты уставного капитала. Возможно, есть и иные варианты (например, открытие «временного счета», но здесь я вам не советчик).

  • В ответ на: есть сервис в интернете, который за 500 рублей подготовит документы для регистрации ООО, ИП.
    вам это подойдет?
    Можно мне тоже в личку адресок

  • мне сегодня обещали рыбу скиунть на устав для одного учредителя - как скинут - могу всем скинуть БЕСПЛАТНО.

  • обновлю ветку
    где скачать устав ООО 2015?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Просто берете и делаете !
    Самый лучший вариант !

Записей на странице:

Перейти в форум