Погода: 21 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0721...26небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Выбираю оператора ТКС

  • Прошу откликнуться с отзывами работающих более года с каким-либо оператором.

  • ЦИБ - полет нормальный.:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Как раз от них я и ухожу

  • А чего? У меня правда претензий нет - кроме невозможно дозвониться в отчетный период.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я тоже использую ЦИБ. Претензий нет. ДО этого работала с КРИПТой - вот где был кашмар (проще было до них доехать). А почему уходите если не секрет?
    Говорят "Атлас" хорошая компания

  • Сменили налоговую. Теперь декларация может уйти в старую. Или удаленный сертификат инспектора вдруг сам собой восстанавливается.

  • :dnknow: Больше 30ти организаций, 7 налоговых - еще ни разу ничего не перепуталось...
    Ну может вы особо невезучи.....или вы считаете, что это вина обслуживающей организации? Потому, что если это косяк программы, то у Атласа все тот же СБИС....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Раньше работали с Бизнес-защитой, нравилось, что оперативно работала техподдержка, с отправкой отчетов тоже не было проблем. Стояла программа налоговый представитель. Проблемы начались в том году, когда попросили подключить направление отчетов на область (несколько разных налоговых). Две налоговые подключили из трех и тишина, в течении полугода я звонила и просила подключить остальное, отвечали что работают в этом направлении, а потом на очередной вопрос "когда же уже подключите?" ответили, что им просто неохота далеко ехать подключать налоговую :зло:. В январе этого года кончился срок действия ключа, попросили выслать эл. почтой ключ, выслали...как установить никто не дал инструкцию, дозвониться и узнать как сменить ключ не смогли в течении дня, скидывали звонок...вобщем мы сделали свои выводы. Сечас работаем со СбиСом, вполне устраивает качество, конечно накладки и проблемы с отправкой бывают в пиковые дни отчетного месяца, но техподдержка еще ни разу не отказала помочь, все решалось оперативно. Мне кажется идеального оператора не бывает, у всех свои недочеты есть, вопрос лишь в количестве и масштабе этих недочетов.

    Исправлено пользователем Gally (03.03.11 15:33)

  • Контур-экстерн :respect:
    Бизнес-защита после контура :bad:

    У машины есть три положения двери: открыта, закрыта... и ..не закрыта... ;)о

Записей на странице:

Перейти в форум