Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
  • :knix: Прошу ответить знающих людей. Как пошагово должна проходить регистрация ООО в 2011 году? При условии, что регистрирует третье лицо...

    Я не зеленая купюра, чтоб всем на свете нравиться!

  • Учредители в Новосибирске? Или в другом городе?
    Нужно собрать все учредительные доки, вам выписать доверенность ,заверенную нотариусом, и идти на трудовую! Там зарегиться в очереди, отстоять мноооого времени)). Сдать ваши документы, и через дней 5, если все ваши доки были в порядке, придти за ними (огрн инн и т. д.). Потом взять коды статистики. Потом зарегистрироваться в ПФ, ФСС. Потом открыть расчетный счет в банке, для этого нужно собрать кучууууу документов.
    Ах да, еще... При подаче доков изначально, нужно уже иметь юридич. адрес, по которому будет находится ООО. Если его еще нет (договор аренды не заключен), тогда найти арендодателей, которые вам дадут гарантийное письмо...

    Исправлено пользователем TaraIriss (18.02.11 13:16)

  • Учредители в Новосибирске. а если нет, то как быть?
    Общие моменты я знаю, а вот детали.. :umnik:
    Кто должен идти к нотариусу, чтобы он заверил доверенность? Заявитель? нужно мое присутствие или нет? И почему идти на Трудовую? Может быть на Труда в МФЦ?!
    Какие учредительные док-ты нужны?

    Я не зеленая купюра, чтоб всем на свете нравиться!

  • вся процедура та же как и была ничего не поменялось)

  • вам не обязательно идти в нотариус и делать доверенность, доверенность может быть от юридического лица которое вы регистрируете, только на доверенности должна стоять печать, у нотариуса только заверяет директор заявление

  • Если в Новосибе учредители-это хорошо. Проблем меньше. Чтобы выписать доверенность, нужно идти ген. директору(которого выберут собранием учредителей, если он не один) к нотариусу с вашими ПД (присутствие не нужно). Идти ,конечно же, на пл. Труда, а не на Трудовую)))) (че попало написала).
    По поводу какие доки нужны- ищите в инете. Если кратко, то вот:
    1. Взять и заполнить Заявление 11001 о государственной регистрации создания ООО (скачайте форму с сайта Управления федеральной налоговой службы РФ).
    Подпись на третьей стр. заявления о создании ООО должна быть удостоверена нотариусом.
    Указываете ОКВЭДЫ - т.е. виды деятельности которыми будете заниматься.
    2. Устав ООО с его полным наименованием, сведениями об учредителях (учредителе), уставном капитале (чем внесен - деньгами или имуществом, не менее 10000 руб. по закону).
    3. Решение о создании № 1 или учредительный договор с протоколом (в случае если больше одного учредителя - слушали, выступили, решили) № 1.
    4. Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО (4000 руб.).
    5. Если будет упрощенка, то надо в течении 5 (пяти) дней подать соответствующее заявление, а то потом будет поздно. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если по итогам 9 мес. календарного года совокупный доход вашего ООО составляет менее 15 млн. руб. В заявлении указываете размер – 6 (доходы) или 15 % (доходы минус расходы).
    6. Если нет юр. адреса еще, тогда+ гарантийное письмо от арендодателей

  • От какого юр. лица, какая печать, если ООО еще не зарегистрировано. Вы о чем?

  • На пл. Труда в МФЦ для регистрации предоставляете следующие документы:
    1) ГП оплаченная от имени Заявителя - 4000 р,
    2) Заявление по форме Р11001, заверенное нотаруисом. к нотариусу идет учредитель лично
    3) Решение о создании
    4) Устав (на обратной стороне должен быть заверен "прошито, пронумеровано кол-во листов подпись заявителя и ФИО
    5) заявление на копии
    6) ГП за копии 200р - 1 экземпляр

    так как сдает документы не учредитель, то потребуется доеренность. для оформления доверенности ваше присутствие у нотариуса не нужно. :knix:

  • :knix:Я не знаю, какой она была...для того и спрашиваю..пыталась сама найти инфу, но запуталась, про нюансы нигде не написано.Вот и жду, может найдется профи...:улыб:

    Я не зеленая купюра, чтоб всем на свете нравиться!

  • + сразу оплатите гос пошлину за копию Устава. Можно даже не одну. Так как потом пригодится. И придется сново идти в МФЦ

  • Дождалась!! :роза:
    В принципе все понятно, спасибо Всем! Скажите еще..если учредитель один, то должно быть Решение единственного учредителя?! Правильно?

    Я не зеленая купюра, чтоб всем на свете нравиться!

  • Форма в приложении

  • В догонку..в каком случае могут не принять документы? наслышана, что тогда придется еще раз оплачивать госпошлину?!

    Я не зеленая купюра, чтоб всем на свете нравиться!

  • Да, Решение Учредителя.
    Про неверные документы не в курсе. Ни разу не сталкивалась.

    Исправлено пользователем TaraIriss (18.02.11 14:21)

  • :agree:

    Я не зеленая купюра, чтоб всем на свете нравиться!

  • Ну да видимо вы не можете заказать печать без документов, печально)))))

  • Для заказа печати необходимо свидетельство о регистрации организации (копию или оригинал). А так как учр. доки только подаются, соответственно нет свидетельства. Нет свидетельства- нет печати:). Так что вот так, не сбивайте с толку людей!

  • Да-да, подобную чушь я уже неоднократно слышал от тех, кто в законе о регистрации читали максимум его название. Объясняю популярно. Пока предприятие не прошло гос.регистрацию - его официально не существует. Официально несуществующее предприятие не имеет права ставить печать на что-бы-то-ни-было. Тем более на доверенность. Именно поэтому нормальные изготовители печатей не отдают их пока им не предъявят свидетельство о гос.регистрации.
    Но это еще не главное. Главное, что документы подаются либо заявителем, либо его представителем по доверенности. Заявитель - физ.лицо. И именно от этого физ.лица должна быть доверенность. Разницу между физ.лицом и юр.лицом объяснить?

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • буквально на прошлой неделе сдавали документы на госрегистрацию, тетенька - приемщица сказала, что есть такие, которые сдают на регистрацию и уже имеют печать, штампуют ею все подряд
    поскольку у нас регистрации печатей нет (да и в принципе, печать - это средневековый рудимент), то ничто не мешает ее сделать кому угодно на коленке

  • Я где-то сказал, что нельзя изготовить печать без предъявления свидетельства? Я сказал, что нормальный изготовитель обычно требует свидетельство. И сказал почему.
    Но речь-то шла совсем не о том. А о уже неоднократно озвученной глупости, что де при создании можно сдавать и получать документы по доверенности, заверенной печатью еще не зарегистрированного общества. Ни один мало-мальски образованный регистратор такого не пропустит. Потому как за это впоследствии могут дать по шапке.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • А о уже неоднократно озвученной глупости, что де при создании можно сдавать и получать документы по доверенности, заверенной печатью еще не зарегистрированного общества.
    -------------------------
    так в том и дело, что приемщица мне лично сказала, что такие доверенности они принимают и документы выдают!

  • Говорить можно многое, а вот на практике ни разу не видел подобного. Возможно ваша приемщица спутала регистрацию при создании и регистрацию изменений. Либо получение копий после регистрации. А если действительно кто-то из них и выдает - значит не дорожит карьерой. Бекоз, это абсолютно не законно.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

Записей на странице:

Перейти в форум