По моему рейсу АК Люфтганза уже два раза переносила время вылета. И если в первый раз (в ноябре) отсрочили вылет на 5 и 15 минут, то в январе уже перенесли вылет на 15 минут РАНЬШЕ. Билет был куплен очень давно, класс бронирования S.
Является ли это основанием для возврата безо всяких штрафов? Ведь мне теперь необходимо явиться в аэропорт раньше, а это будет по ряду причин невозможно. Кроме того, к авиакомпании, допускающей подобные переносы (а точнее - их количество), я начинаю относиться настороженно и считаю, что мне лучше сменить перевозчика ввиду его явной ненадежности.
Сама авиакомпания отказывает, мотивируя тем, что по их внутренним стандартам время переноса должно составить не менее 5 часов. Но ведь этот регламент авиакомпании напрямую нарушает наш российский ЗоЗПП, где сказано, что если организация не может оказать услугу по договору (т.е. в моем случае по времени, указанному в первоначальном билете), то я имею право расторгнуть такой договор. Но я, к сожалению, не юрист, поэтому хочу услышать компетентные мнения.
Также нужны ссылки на конкретные НПА, которыми следует руководствоваться при написании претензии. Может быть, в данной области правоотношений ЗоЗПП вообще не действует, тогда что и где почитать?
Мне также написали следующее:
===
Это возможно в том случае если все сегменты оформлены на 1 бланке (билете) и первый сегмент -вылет из России.
Тем не менее а/к вправе это проигнорировать и Вам необходимо будет обратиться в мировой суд по месту своего проживания для взыскания денежных средств от а/к.
===
Так что прошу юристов также прокомментировать и эту фразу. Судиться неохота.
Основная тема и некоторые подробности ниже.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.