Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Где учат управленческому учету?

  • Нужны курсы, хорошие. База есть - бухучет, анализ, аудит очное Нархоза. Хотелось бы немного повторить ну и узнать, что в мире поменялось.
    Еще интересуют хорошие курсы по анализу финансовой деятельности. Может кто где учился и может дать положительные отзывы о заведении?

    Если задуматься: жизнь - отличная штука! А если не задумываться - еще лучше!!!

  • в нарходе АФХД не прожодили что ль? :eek:
    или в нархозе "нехорошие"?

    Прочитаю курс "Управленческий учет" и "АФХД"...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Проходила, даже диплом был именно по АФХД. Я же написала, что хотелось бы повторить курс. Брать учебники, написанные 10 лет назад - не вариант. Хочется послушать семинары, реальную практику предприятий.

    Если задуматься: жизнь - отличная штука! А если не задумываться - еще лучше!!!

  • учился у американцев... по учебникам... которые были списаны с советских книг по учету затрат на социалистических предприятиях с 1967 - 1971 гг.

    современные реалии: руководство в 80% считает управленческим учетом - черную бухгалтерию.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Мое руководство так не считает. Мое руководство считает, что управленческий учет - это совсем другое нежели бухгалтерский. Доля правды в этом есть. Управленческий учет, в моем понимании, построен на анализе деятельности и принятии решений, в соответствии с этим. Но анализ-то проводится по бухгалтерскому учету в большей части!

    Если задуматься: жизнь - отличная штука! А если не задумываться - еще лучше!!!

  • "Мое руководство считает, что управленческий учет - это совсем другое нежели бухгалтерский." :biggrin:
    "его нога - это совсем другая нога" (с)

    Моё руководство всегда удивляется как так: прибыль есть, а денег на р/с нет :eek:

    Вот так просто поставить УУ на предприятии - нельзя. Получиться учет ради самого учета. Какая задача поставлена, или какая информация нужна Вашему руководству?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Извиняюсь что не много не по теме
    Возможно кто поделится где у нас в городе хорошее обучение или курсы бухучета с нуля
    включая обучение 1с
    Нужны очные курсы, не каких заочных и дистанционных занятий

    Исправлено пользователем kiroF (26.12.10 00:18)

  • Вас какие курсы интересуют? дневные? вечерние? воскресные? краткосрочные или полугодичные?
    ЧТо хотите в итоге получить?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • На краткосрочных и "выходных" курсах я думаю врядли будет полноценное обучение,
    В идеале конечно вечерняя форма обучения, но будет ли она сопоставима с дневной формои
    Кроме основ отчетности и налогообложения, нужно
    -начислять заработную плату работникам, рассчитывать и отражать налог на доходы физических лиц, выплачивать заработную плату
    -вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство,выявлять прибыль предприятия
    -отражать в бухгалтерском учете взаимоотношения с поставщиками
    -отражать в бухгалтерском учете приход и расход денежных средств
    -составлять бухгалтерский баланс
    -владение 1с бухгалтерия и 1с зарпалата и кадры

  • таких курсов нет... т.к. Вы просите научить Вас с нуля решать задачки по бухучету и писать проводки (это бухучет для начинающих) и тут же просите научить Вас 1С "ЗиК".
    "Зарплата и Кадры" - там по-другому вводятся данные, чем в 1С "Бухгалтерия". И честно, если Вам дать всё разом, мозги Вам снесет точно. :шок:
    А курсы читают отдельно для бухгалтеров и бухгалтерам по 1С-ке.

    Если есть желание, могу научить всему, что Вы тут написали, индивидуально.
    Как раз тут безделье новогоднее начинается...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Мое руководство так не считает. Мое руководство считает, что управленческий учет - это совсем другое нежели бухгалтерский. Доля правды в этом есть. Управленческий учет, в моем понимании, построен на анализе деятельности и принятии решений, в соответствии с этим. Но анализ-то проводится по бухгалтерскому учету в большей части!
    imho: Сегодня на большинстве предприятий ведётся три вида учёта: 1) Налоговый 2) Бухгалтерский 3) Управленческий

    Анализ в любом случае проводится по первичным документам.

    Толкование документа (движения, проводки) в каждом из учётов своё. И оно сильно зависит от целей учёта, использованной аналитики, и настроек/возможностей программы где ведётся учёт.

    На мой взгляд, в любом из вариантов правильно использовать балансовую систему.

    Для управленческого учёта может хорошо подойти структура счетов МСФО (про ГААП не скажу, не попадался)

    "Где учат" не подскажу, а Вам какой результат требуется?

    П.С. Внедрение нормального управленческого учёта, обычно идёт труднее чем бухгалтерского из-за его "необязательности", требует большей настойчивости. Так что удачи Вам на этом пути :yes.gif:

    NSK & SIB

  • а чем структура счетов МСФО отличается от структуры счетов российского бухучета? :миг:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Под "счетами российского бухучета" Вы подразумеваете "хозрасчетный" или "бюджетный" планы счетов? :спок:

    NSK & SIB

  • не надо на вопрос вопросом отвечать :1:

    банковский учет отличается, например, "зеркальным" отражением... , а чем МСФО отличается? :eek:

    П.2 Предупреждение.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

    Исправлено пользователем Victor-885 (27.12.10 23:43)

  • Пожалуйста, задавайте вопрос "более грамотно", что ли :umnik:
    Ну если конечно Вам нужен ответ, а не перепирательство:миг:

    Отвечаю как понял.

    Основное отличие планов счетов МСФО от Хозрасчетного, имхо, "иная группировка" счетов учёта.

    Сначала по "оборачиваемости", "ликвидности", а затем уже по типу объекта.
    Ещё, по-первости, удивила подробная структуризация займов, долгов по степени возвращаемости

    Надеюсь, что эти ответы будут Вам полезны.
    С грядущим :dedmoroz:

    NSK & SIB

  • Пожалуйста, задавайте вопрос "более грамотно", что ли ...
    Основное отличие планов счетов МСФО от Хозрасчетного, имхо, "иная группировка" счетов учёта.
    Сначала по "оборачиваемости", "ликвидности", а затем уже по типу объекта. ..

    --------------------------------------------------------------------------
    Хотел бы узнать: какой план счетов Вы подразумеваете под "планом счетов МСФО", - если иметь в виду, что стандарты МСФО (IFRS) - про правила формирования отчетности, а не ведения учёта.

    Поскольку Вы пишете:
    Для управленческого учёта может хорошо подойти структура счетов МСФО (про ГААП не скажу, не попадался)
    ------------------------------------
    ссылку на источник "структуры счетов МСФО" можете привести?

  • В ответ на: ... стандарты МСФО (IFRS) - про правила формирования отчетности, а не ведения учёта
    Это типа: "Вы едете по дороге или по правилам ?!" :улыб:
    В ответ на: ссылку на источник "структуры счетов МСФО" можете привести?
    поищите в поисковиках "План счетов в соответствии с МСФО" :dedmoroz:

    NSK & SIB

  • Отличия не только в структуре, а например в том, что в МСФО не регламентируют, каким должен быть план счетов. Все счета плана счетов МСФО являются либо активными, либо пассивными. Активно-пассивные счета не применяются, вместо них используются пары счетов в разделах активов и обязательств. Ну и так далее, много в принципе отличий. Самое главное отличие в самом назначении учета, его цели. В МСФО отчетность отвечает на вопрос «Сколько стоит мой бизнес сегодня?», а в РСБУ "Сколько нам за это дадут (лет)?"

  • я учился у американцев... МСФО... :миг:я в курсе... про АП счета...
    "МСФО не регламентируют" т.е. можно использовать и российский план счетов, верно? :миг:
    "Самое главное отличие в самом назначении учета" :ха-ха!:
    и... Вы бухгалтер!... зачем же Вы ПБУ называете "стандартами" бухучета (РСБУ)?

    Эмоции придерживаем. "Мягше надо быть с людями".

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

    Исправлено пользователем Victor-885 (28.12.10 21:39)

  • Аббревиатура РСБУ - это Российская Система Бухгалтерского Учета, как вы говорите "стандарты" тут ни при чем! Я имею в виду САМУ СИСТЕМУ, а не ФОРМЫ! Да и вообще, почему я перед вам оправдываюсь, считайте меня кем хотите (скажу только, что я не совсем бухгалтер или даже может совсем не бухгалтер)!

  • Про задачу моего руководства попробую пояснить.. :umnik:
    Дело в том, что в данный момент мое предприятие имеет очень несерьезную систему расходования средств, из-за которой получается ситуация по Вашим словам: "прибыль есть, а денег на р/с нет!"
    Вот так и у нас. Вроде получили миллионов много, а в конце месяца их бац и нет. И мне поручена задача внедрить управленческий учет, начиная с элементарного анализа деятельности за месяц, составление бюджета, ну и прочих составляющих. А так как училась я на все это 5 лет назад, то очень многое подзабыла в силу того, что как бухгалтер вела несколько операций (наличка, зп, безнал, сдача отчетностей по зп). И мне трудновато представить что такое НДС, прибыль и в целом бух баланс :eek: Хотя я человек быстро и легко усваивающий информацию, и 5 лет назад прекрасно все это могла. Ну вот просто не повезло с глав бухом, на протяжении моей работы она не пускала меня близко в дела. А директор захотел от меня большего и увел у глав буха на новую должность экономиста. И вот теперь мне хочется посетить какие-то курсы, ну или что-то почитать, где я могла бы получить хотя бы основы всего бух учета, а затем и управленческого учета и т.д.
    Насколько я знаю, в родном Нархозе, чтобы отучиться на МСФО, необходим стаж работы глав бухом не менее 3х лет. Сделать себе трудовую, в которой я буду глав бухом - не проблема. Проблема прийти на такие курсы и ничего не понимать, ну и чувствовать себя глупо. Вот и хочется подняться с колен и начать учить и развиваться.
    Вот буквально душу излила :хммм:

    Если задуматься: жизнь - отличная штука! А если не задумываться - еще лучше!!!

  • Я некоторое время назад на форуме "Образование" задавала подобный вопрос, но у меня была проблема, что теория есть, а практики нет! Я искала практикум по бюджетированию, в Сфере есть что-то подобное, но рассчитано всего на 2 дня и дороговато что-то.
    А вообще грубо говоря у вас в фирме явная проблема с ликвидностью, это когда прибыль есть, а денег нет. Такое положение вещей случается при необдуманном наращивании оборотов, которые финансировать нечем и/или гонкой за высокой рентабельностью, нужна сблансированность всех этих показателей, начните с составления отчета о ДДС, проанализируйте прошлый год, если можно, то и более ранние периоды, если только показатели не будут сильно искажены кризисом. Вам необходимо составить платежный календарь, график платежей. Это все самое минимальное, а начинать конечно нужно сверху вниз, с постановки целей и выработки стратегии и тактики, построения финансовой модели.
    Р.S. Найдете нужные курсы, свистните?! Вместе походим!

  • В ответ на: Я
    Такое положение вещей случается при необдуманном наращивании оборотов, которые финансировать нечем и/или гонкой за высокой рентабельностью, нужна сблансированность всех этих показателей, начните с составления отчета о ДДС, проанализируйте прошлый год, если можно, то и более ранние периоды, если только показатели не будут сильно искажены кризисом. Вам необходимо составить платежный календарь, график платежей. Это все самое минимальное, а начинать конечно нужно сверху вниз, с постановки целей и выработки стратегии и тактики, построения финансовой модели.
    Р.S. Найдете нужные курсы, свистните?! Вместе походим!
    Есть график платежей, есть платежный календарь, в том числе, например, по судебным решениям, которые чревато не оплачивать повесткой от пристава и приостановкой движения по р/с. Это все есть. Но бывают ситуации, когда тупо нет денег все это платить. Зато оплачиваем всякую фигню, которая кажется директору ну очень важной :death:
    Анализ ДДС нужен, и нужен бюджет и планирование. Я согласна, а потому внедряю сейчас эту систему на свое предприятие. Знаний не хватает. Читаю интернет, но хочется конкретно по моей отрасли.
    P.S. Найду - позову! :agree:

    Если задуматься: жизнь - отличная штука! А если не задумываться - еще лучше!!!

  • Вот я и говорю, что необходимо планировать и отслеживать план-факт, находя причины отклонений, а если они у вас и так видны... Если руководитель сам не следует плану, то что можно требовать от исполнителей, с неба деньги не падают! Если предприятие рентабельно, но тупо нет денег, то нужно их привлечь. Как у вас с оборачиваемостью дебиторской/кредиторской задолденности? Если худо, то делать упор на разработку кредитной политики, как можно меньше давать в долг, с кредиторами тоже нужно уметь договариваться об отсрочке по максимуму.

  • У нас дебиторки совсем мало, она незначительна. А вот кредиторки - это дааааа. Договариваемся, берем отсрочки, но все-равно ведь эти платежи надо когда-то платить. И вроде все делаем как надо, но видимо не все. Грусть. :хммм:

    Если задуматься: жизнь - отличная штука! А если не задумываться - еще лучше!!!

  • Т. е. дебиторы с вами рассчитываются вовремя и как положено, тогда их деньги куда идут, может вы в целях защиты от инфляции закупились материалами? Нужно смотреть куда идет отвлечение оборотных средств, чем ваша кредиторка обеспечена, проанализировать структуру активов. И с этими статьями работать.

  • К сожалению, в нашем городе нет хороших семинаров по управленческому учету, да и управленческий учет, по сути, эта та система учета доходов и затрат, которую предприятие примет у себя.
    Был недавно семинар по бюджетированию, читал московский лектор, но совсем не серьезные вещи, спускался на тривиальные вещи, которые многие практики уже внедрили. Резюме: излишне потраченные денежные средства и время. Поскольку, в своих выводах он основывался на данных бухгалтерского учета, т.е. пришла бумажка, отразили затраты, а то, что винтик вкрутили в прошлом месяце и он дадвно уже работает, по его мнению это не важно.

  • В ответ на: У нас дебиторки совсем мало, она незначительна. А вот кредиторки - это дааааа. Договариваемся, берем отсрочки, но все-равно ведь эти платежи надо когда-то платить. И вроде все делаем как надо, но видимо не все. Грусть. :хммм:
    теперь ясно зачем вам управлечнеский учет:улыб:Сделайте проще. Посчитайте рентабельность предприятия и примите решение.
    Возможно пора сливать эту убыточную фирму пока из нее можно хоть что-то выдернуть (чем больше тянуть тем плачевнее результат)

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • "Посчитайте рентабельность предприятия и примите решение.
    Возможно пора сливать эту убыточную фирму пока из нее можно хоть что-то выдернуть"

    - Вы так самоуверенно об этом заявляете.... на основании только рентабельности скинуть фирму...

    смелО !!

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: смелО !!
    ну, может и слишком смело. понятно что тут много чего нужно учесть
    больное место просто.
    проходил через всю такую канитель. тянули-тянули... горько плакать потом пришлось. а могли легким испугом отделаться, если бы вовремя скинули.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

Записей на странице:

Перейти в форум