У нас ООО, УСН 15%.
В сентябре 3-е работников ездили в командировку в другой город, прихватив с собой еще одного человека, не имеющего никакого отношения к нашей организации. Билеты были оплачены с расчетного счета. 2-е сотрудников были в командировке 5 дней. Директор и его дама (не работающая в нашей организации) пребывал там 2 недели. В данный момент на руках распечатка электронных билетов, обещали принести посадочные талоны, и один договор аренды жилого помещения с ПКО на директора (гостинница).
В расходы я могу взять только билеты на сотрудников и расходы директора на гостинницу.
1. Что мне делать с билетом НЕ сотрудницы? Он был оплачен с расчетного счета. Как вариант, сделать договор займа на директора? (ООО в качестве займа оплачивает билет его дамы, потом директор возвращает деньги в кассу).
2. Как составить авансовый отчет по авиабилетам, если они оплачивались с р/с? Или их вообще не надо вносить в авансовый отчет, если организация оплачивала их сама? Тогда как брать эту сумму в расходы?
3. Можно ли обойтись без командировочного удостоверения? Может достаточно только приказа о командировке?
4. Я знаю, что отчитаться о командировке надо было через 3 дня после того, как сотрудники вернулись. Документы собираюсь оформить задним числом... Прочитала, что необходимо оформить приказ о командировке, командировочное удостоверение на каждого сотрудника, служебное задание. Подскажите, не пропустила ли я чего?