Погода: −5 °C
10.11−5...−2пасмурно, небольшой снег
11.11−7...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Текущий ремонт офисного помещения

  • Организация провела текущий ремонт арендуемого помещения, используемого под офис, воспользовавшись услугами индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по оказанию ремонтно - строительных услуг на основе свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход (ЕНВД), не применяет ККТ. Проведение текущего ремонта арендуемого помещения за счет средств арендатора предусмотрено договором аренды. Договорная стоимость работ составила 15 000 руб. Оплата за работы произведена за наличный расчет, через подотчетное лицо (директор).
    Вопрос по правильности оформления документов:
    1) какой договор оформить: подряд или оказания услуг, кто будет заказчиком организация или подотчетное лицо
    2) какой документ необходим для подтверждения оплаты (бланк строгой отчетности – достаточно ли?)
    3) Какой документ необходим по завершению работу (акт приемки-сдачи выполненных работ и акт по форме ОС-3 - достаточно ли?)

  • Правильнее конечно договор подряда, но его название не принципиально, лишь бы предмет договора был понятен: что это ремонт, где, чем, за чей счет, ну и все остальные условия. Заказчик - фирма, если подписывает договор подотчетное лицо, то оно действует на основании доверенности, и именно это указывают в преамбуле договора.
    Результат оформляется актами по форме КС-2 / КС-3. Оплата по бланку строгой отчетности вполне допустима, только если у подрядчика это зарегистрированный в ифнс бланк. Если же у него просто вмененка без ККТ, то лучше попросить приходный ордер, вместо бланка стройго отчетности.

Записей на странице:

Перейти в форум