22 августа 2009 года в магазине "Ванны и кабины" моим мужем была приобретена душевая кабина.
Менеджеру сразу было сказано о том, что забрать кабину сразу не сможем, т.к. не сдан дом и сроки сдачи "плавают". Менеджер предложил составить договор с бессрочным хранением, что и было прописано в договоре. В планируемые сроки забрать кабину не получилось, т.к. дом сдали гораздо позже. Мы неоднократно заезжали в магазин и звонили туда, чтобы проговорить о нашем договоре и сообщить ситуацию. Все время нам отвечали, что все в норме, кабина стоит на складе "живая и невредимая".
На этой неделе муж обратился в офис с договором с целью забрать кабину. Менеджер покрутил договор в руках, сказал, что сменился учредитель и теперь фирма не ООО Компания "Водолей" (как написано в договоре), а Аквасан. Менеджер снял копию договора с квитками об оплате и сказал позвонить через пару дней, они будут разбираться и проверять договор. Сегодня мужу сообщили, что мы с кабиной "пролетаем", у них ее нет и помочь они нам ничем не могут. Сменился учредитель и все дела, люди, которые оформляли договор, уже не работают. Ситуация мягко сказать неприятная, цена вопроса для нас приличная 30т.р., покупать новую не на что, хоть и понимаем, что с нашей системой сами виноваты, понадеялись на условия договора и вроде же звонили и нам подтверждали, что все ок.
Подскажите, пожалуйста, как быть, как действовать в данной ситуации и к кому обращаться. Буду благодарна любой помощи и совету
Hе стоит прогибаться под изменчивый мир,
пусть лучше он прогнется под нас.
Исправлено пользователем saxar (02.07.10 16:36)