Речь пойдет о фирме торгующая отделочными материалами ЗАО» Сатурн-Новосибирск»
Приобретал двери ОЛОВИ ламинированные в комплекте с коробами и наличниками.
Оплатив товар за наличный расчет в этом предприятии.
1) мне не выбили чек
2) Дали товарный чак Бумажку с печатью от ФИРМЫ ИП Базаркина Светлана Викторовна инн 540125455370
3) При получении на складе меня сразу попросили подписать бумаги о том что я не имею претензий ни к кол-ву не к качеству товара еще не выдав товар.
4) Товар принесли упакованным и внешних дефектов на упаковке не было его сразу загрузили в машину.
5) При разгрузке товара и его распаковке обнаруживается дефект наличника ламинированная пленка отошла от основания ( все наличники были в пузырях) скорее всего производственный брак, хотя такое впечатление что его окунули в воду потом достали и высушили.
6) Сразу позвонив менеджеру « Татьяна Кенг» который выписывал мне счет на оплату получил отказ в обмене так как я подписал бумаги что не имею претензий. Но предложила мне вариант прислать на эл. почту фото и письменную претензию
7) Прислав все выше сказанное на эл. Почту и перезвонив туда мне опять было отказано в обмене этого товара так как бумаги подписаны и товар был вывезен самовывозом.Это мне уже говорил Кашинский Евгений.
Может кто подскажет как с этим бороться?
Приобретал двери ОЛОВИ ламинированные в комплекте с коробами и наличниками.
Оплатив товар за наличный расчет в этом предприятии.
1) мне не выбили чек
2) Дали товарный чак Бумажку с печатью от ФИРМЫ ИП Базаркина Светлана Викторовна инн 540125455370
3) При получении на складе меня сразу попросили подписать бумаги о том что я не имею претензий ни к кол-ву не к качеству товара еще не выдав товар.
4) Товар принесли упакованным и внешних дефектов на упаковке не было его сразу загрузили в машину.
5) При разгрузке товара и его распаковке обнаруживается дефект наличника ламинированная пленка отошла от основания ( все наличники были в пузырях) скорее всего производственный брак, хотя такое впечатление что его окунули в воду потом достали и высушили.
6) Сразу позвонив менеджеру « Татьяна Кенг» который выписывал мне счет на оплату получил отказ в обмене так как я подписал бумаги что не имею претензий. Но предложила мне вариант прислать на эл. почту фото и письменную претензию
7) Прислав все выше сказанное на эл. Почту и перезвонив туда мне опять было отказано в обмене этого товара так как бумаги подписаны и товар был вывезен самовывозом.Это мне уже говорил Кашинский Евгений.
Может кто подскажет как с этим бороться?