Погода: 20 °C
29.0721...26небольшая облачность, небольшие дожди
30.0722...26переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Нужна консультация Юриста

  • Речь пойдет о фирме торгующая отделочными материалами ЗАО» Сатурн-Новосибирск»
    Приобретал двери ОЛОВИ ламинированные в комплекте с коробами и наличниками.
    Оплатив товар за наличный расчет в этом предприятии.
    1) мне не выбили чек
    2) Дали товарный чак Бумажку с печатью от ФИРМЫ ИП Базаркина Светлана Викторовна инн 540125455370
    3) При получении на складе меня сразу попросили подписать бумаги о том что я не имею претензий ни к кол-ву не к качеству товара еще не выдав товар.
    4) Товар принесли упакованным и внешних дефектов на упаковке не было его сразу загрузили в машину.
    5) При разгрузке товара и его распаковке обнаруживается дефект наличника ламинированная пленка отошла от основания ( все наличники были в пузырях) скорее всего производственный брак, хотя такое впечатление что его окунули в воду потом достали и высушили.
    6) Сразу позвонив менеджеру « Татьяна Кенг» который выписывал мне счет на оплату получил отказ в обмене так как я подписал бумаги что не имею претензий. Но предложила мне вариант прислать на эл. почту фото и письменную претензию
    7) Прислав все выше сказанное на эл. Почту и перезвонив туда мне опять было отказано в обмене этого товара так как бумаги подписаны и товар был вывезен самовывозом.Это мне уже говорил Кашинский Евгений.

    Может кто подскажет как с этим бороться?

  • опишите все это в письме с датами, адресами, телефонами, именами, приложите копии "товарного чека" и, если осталось, той бумажки, где вы от претензий отказались, а также фото дефектов.
    весь это тащите в Роспотребнадзор - последнее время они быстро вдруг стали реагировать.
    в письме также перечислите все приложения, само письмо - в двух экземплярах - одно Роспотребнадзору, другое себе с отметкой канцелярии Роспотребнадзора.
    далее - ждите.

  • В ответ на: опишите все это в письме с датами, адресами, телефонами, именами, приложите копии "товарного чека" и, если осталось, той бумажки, где вы от претензий отказались, а также фото дефектов.
    весь это тащите в Роспотребнадзор - последнее время они быстро вдруг стали реагировать.
    в письме также перечислите все приложения, само письмо - в двух экземплярах - одно Роспотребнадзору, другое себе с отметкой канцелярии Роспотребнадзора.
    далее - ждите.
    У меня нет той бумажки в которой я расписался что не имею претензий.Но все остальное есть. тем более это было 24,03,2010
    Спасибо за совет

  • ну нет, так нет. Роспортребнадзор в ходе головомойки ее сам у продавца разыщет.

    пишите бумагу в свободной форме и вперед

  • Закон о защите прав потребителей вам в помощь!!!

Записей на странице:

Перейти в форум