Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Ситуация постоянно встречается среди моих знакомых и коллег: сдача досрочно баланса.
    Т.е. вот дали команду (например, бюджетной организации, коммерческой структуре) сдать балас к 1 февраля.
    Насколько законно требовать это? А если бухгалтер ошибетсяпри спешке? КТо будет нести отвественность?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Такая ситуация как правило в организациях достаточно крупных, с развитой филиальной сетью или несколькими зависимыми ЮЛ или и то и другое вместе. Такие сроки необходимы для сведения общих показателей компании и последующей трансформации из БУ в МСФО. Вроде как цели понятны, но самой приходилось закрывать в сжатые сроки и напряг просто пипец. И конечно спешка влияет прямым образом на результат, как не старайся.

    Счастье - это не станция, на которую вы прибываете, это манера путешествовать.

  • И мы понимаем, что сроки едины и определены законодательно, но есть письменный приказ руководителя, который сказал "Надо, Федя, надо!" и таким образом я считаю ответсвенность перекладывается на руководителя, т.к. есть тому документ.

    Счастье - это не станция, на которую вы прибываете, это манера путешествовать.

  • В ответ на: А если бухгалтер ошибетсяпри спешке? КТо будет нести отвественность?
    А причем тут спешка? С 98 по 07 год работал в различных организациях. И основным требованием к финотделу было формирование управленческого баланса к 5 числу каждого месяца... И воспринималось естественно и готовилос спойкойно и без спешки. Оперативка отстроенна была.

    После 2007 года в другой организации да и сейчас на полном фрилансе вижу одну и туже картину... Стонущие бухи, которые не в состоянии не то что по окончании следующего месяца, а то и квартала предоставить сколько-нибудь достоверные данные.. Одним словом бардак.. Хотя для меня сейчас это золотая жила:улыб:

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • Сколько народу в финотделе работает, чтобы подготовить управленческий баланс? Какие еще обязанности у этого отдела?

    Обязанности "стонущих" бухгалтеров:
    - ежедневные (касса, банк, счета, товарные накладые и счф на продажу, перемещение ТМЦ)
    - не ежедневные (вводятся в течение месяца): товарные накладные покупки, книга покупок, перемещение МПЗ, сверка с контрагентами, авасновые отчеты)
    -ежемесячные: начисление налогов, зарплаты, подготовка ведомостей, учет ГСМ, путевых листов;
    - ежеквартальные: отчеты в ИФНС (обычный режим НО) , статистику (5 видов).
    Еще дам вводные: зарплата РАЗНАЯ, народу 250...300 чел., автомашин разных - 100 шт.
    Контора "белая", крупнейший налогоплательщик, ежегодные выездные проверки из ИФНС, ФСС, Пенсионного и банков.

    Вопрос: сколько нужно человек, чтобы была организована нормальная работа бухгалтерии?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Думаю минимум 4 человека включая главного бухгалтера, необходимо на такой объем с учетом нормальной бухгалтерской программы!

  • банк - для банка есть банк клиент
    , счета, товарные накладые и счф на продажу в ведении продажников

    перемещение ТМЦ - складские работники
    товарные накладные покупки - автоматически грузятся через системы электронного документооборота с поставщиками...
    книга покупок при нормальной автоматизации дело минутное даже с достаточно большим документооборотом
    , перемещение МПЗ - уже было...

    -ежемесячные: начисление налогов - минутное дело при все той же нормальной автоматизации

    , зарплаты трудозатраты на расчет и подведение итогов но двести - триста человек максимум один день... есно что кадровики вносят все своевременно...

    учет ГСМ, путевых листов - тут уже лет пять успешно справляются логистики и гпс
    - ежеквартальные: отчеты в ИФНС (обычный режим НО) , статистику (5 видов)
    .
    Еще дам вводные: зарплата РАЗНАЯ, народу 250...300 чел., автомашин разных - 100 шт.

    О да это действительно "большой объем"

    Контора "белая", крупнейший налогоплательщик, ежегодные выездные проверки из ИФНС, ФСС, Пенсионного и банков.

    Ну и естественно контроль сотрудников бухии и нормальным нормированием трудозатрат на каждый объкет учета...

    А то если каждый по НГСам да по сайтам сидеть будет, не одна сотня сотрудников потребуется для ведения учета...

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • по многолетним наблюдениям - чем больше автоматизации, тем хуже результаты аудита..

  • Про сидение на форумах, это вы конечно на меня намекаете! Заметьте, что я писала в свой выходной день! А с levi полностью согласна! Руководители считают, что все за бухгалтеров делает компьютер, но к сожалению это далеко не так! Бумажная первичка, а особенно ее правильное оформление как никак всегда должна проверяться, собираться, листаться и сшиваться вручную, и это поверьте очень трудоемко!

  • В ответ на: тем хуже результаты аудита..
    По тем же наблюдениям.... чем менее квалифицированный ГБ в пране специальности и управленческих навыков тем больше работы:улыб:

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • Если это в мой огород камень - то я в интернет выхожу из дома, в силу причин нет у меня на работе интернета :dnknow:

    круто Вы... расписали работу бухгалтера
    про авансовые отчеты забыли рассказать... можно выделить отдельный доступ... работникам... чтоб они самостоятельно вводили отчеты в 1С :biggrin:

    с Ваших слов теперь нужно еще:
    - продажники
    - логист и гпс (хто такой?)
    - складские работники
    - (иногда кадровик)

    кто их них будет нести отвестенность за проведенную счф, у которой не верные реквизиты?
    наверное, программист 1С ? :миг:

    банк... это не только клиент-банк, это документы на получение карточек, заверение платежек и т.д.

    "ежемесячные: начисление налогов - минутное дело при все той же нормальной автоматизации"
    Если Вы программист, то наверное проходили кодирование, декодирование... и ошибки.
    Как Вы узнаете, что у Вас нормальная автоматизация? Наверное, иногда ручками будет бухгалтер проверять программиста.
    Как нынче... при обновлении на 2010 г. ЗиК 7.7 - введенные больничные листы перестала считать.

    Ну и естественно контроль сотрудников бухии и нормальным нормированием трудозатрат на каждый объкет учета...
    :umnik: нормальное нормирование трудозатрат... Вы чем нормировать и проверять на нормальность будете? Это все слова... для заказчика.

    100 машин - если рассматривать как объект - это один объект, для Вас не много это.
    А для бухгалтера: на машине в течение месяца работали 3 водителя, на 13 объектах.
    Нужно провести и списать ГСМ, запчасти, начислить з/п.

    Вам тут уже сказали, что ввод первички - это очень монотонная и трудоемкая работа, и никакой комп ее не сделает.
    Все Ваши обновления 1С - это всегда ошибка или сбой, т.е. нужно снова брать и все перепроверять.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • +1000 :live:

  • Можно, я свои 5 копеек внесу.

    Правильно организованная современная учётная система
    1. Имеет "foolproof", и не даст оператору ввести "кривую" счет фактуру или чего-то нужное не указать
    2. Разделит функции оператора и контролера, участки ответственности, участки доступности информации
    3. "сама" проверит правильность ведения учёта (по заданным разработчиком критериям)

    Но без людей - это просто "груда металлолома"

    для нормальной работы учетной системы нужны:

    1. опытный внедренец (отлично знающий возможности системы и потребности учёта на предприятии)
    2. грамотный постановщик учёта (главбух, директор)
    3. квалифицированные операторы
    4. зоркие проверяющие

    + сервис
    сисадмины, поддержка/обучение пользователей, разработчик на обновления

    и чем больше предприятие, тем выше требования

    Вот и смотрите где в Вашем случае "слабое звено"
    (а где-то есть, раз столько недвольства:миг:)

    А ошибаются ВСЕ и учатся ВСЕ :спок:

    NSK & SIB

  • Ваши бы слова да в уши оччень многим руководителям!!! :respect:

  • "А ошибаются ВСЕ и учатся ВСЕ "

    - не ошибаются те, кто не работают.
    -за ошибки кто-то платит (а кто-то другой просто учится, делая их).

    плюс... ошибки бывают: незначительные, критические и фатальные. Вы о каких сейчас говорите?

    "для нормальной работы учетной системы нужны: "
    п.1, 3, 4, 5... - т.е. Вы тоже предлагаете увеличение штата и затрат.

    "и чем больше предприятие, тем выше требования "
    - выше требование разработчика по вознаграждению?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • >>про авансовые отчеты забыли рассказать
    На эти владиения бухии я никогда не покушался

    >>> нормальное нормирование трудозатрат... Вы чем нормировать и проверять на нормальность будете?

    Гм. Странно всегда считал что нормы сушествуют. И использовал их. Особенно при расчете рисков на больших запусках.



    >>100 машин - если рассматривать как объект - это один объект, для Вас не много это.

    Текущий уровень технологий позволяет автоматически вести учет ГСМ , по водителям, Транспортным средствам и прочей лабуде..
    Как правило затраты на каждое транспортное средство начинает окупаться на 3-5 месяц внедрения системы учета и контроля...

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • [цитатая] "для нормальной работы учетной системы нужны: " п.1, 3, 4, 5... - т.е. Вы тоже предлагаете увеличение штата и затрат

    Как правило результаты нормальной автоматизации предполагают решиние одного или нескольких нижепреведенных вопросов...
    1. Сокращение затрат на обработку и ввод первичной документации.
    2. Сокращение задержек на предоставление итоговой отчетности. Что позволяет своевременно принимать решения.
    3. Консолидацию информации...
    4. Уменшение времени на обслуживание клиентов компании

    и т.д. и т.п.

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • В ответ на: "А ошибаются ВСЕ и учатся ВСЕ "

    - не ошибаются те, кто не работают.
    -за ошибки кто-то платит (а кто-то другой просто учится, делая их).
    Организуйте так, что бы каждый отвечал за свои ошибки, в т.ч. финансово:хехе:Предварительное планирование работ (и документирование) очень помогает последующим разборам полётов. Попробуйте :yes.gif:
    В ответ на: плюс... ошибки бывают: незначительные, критические и фатальные. Вы о каких сейчас говорите?
    "Настоящие ошибки - те которые не исправляются" (с) Конфуций
    я говорю о всяких ошибках, главное что бы опыт усваивался

    А какие фатальные ошибки Вам встречались в IT ?

    В ответ на: "для нормальной работы учетной системы нужны: "
    п.1, 3, 4, 5... - т.е. Вы тоже предлагаете увеличение штата и затрат.
    Как раз наоборот, предлагаю уменьшать штат, да и затраты, за счет привлечения / подготовки квалифицированных специалистов :спок:

    В ответ на: "и чем больше предприятие, тем выше требования "
    - выше требование разработчика по вознаграждению?
    :yes.gif:
    хотя, может и к директору, на адекватность (зарплате, должности, требованиям времени):смущ:
    Уважаемый Sky, я не прошу у Вас в долг, и не набиваюсь в руководители проекта,
    просто высказываю свою точку зрения, основанную на опыте.
    :knix:

    NSK & SIB

  • В ответ на: >>про авансовые отчеты забыли рассказать
    На эти владиения бухии я никогда не покушался

    >>> нормальное нормирование трудозатрат... Вы чем нормировать и проверять на нормальность будете?

    Гм. Странно всегда считал что нормы сушествуют. И использовал их. Особенно при расчете рисков на больших запусках.



    >>100 машин - если рассматривать как объект - это один объект, для Вас не много это.

    Текущий уровень технологий позволяет автоматически вести учет ГСМ , по водителям, Транспортным средствам и прочей лабуде..
    Как правило затраты на каждое транспортное средство начинает окупаться на 3-5 месяц внедрения системы учета и контроля...
    С места про нормы трудозатрат для бугалтерской работы можно поподробнее, где их можно ПОЧИТАТЬ? Сколько документо/часов или клиенто/минут, а может платежко/секунд или какие то там еще единицы измерения бывают при расчетах трудозатрат и КТУ бухгалтеров?

  • В ответ на: С места про нормы трудозатрат для бугалтерской работы можно поподробнее, где их можно ПОЧИТАТЬ? Сколько документо/часов или клиенто/минут, а может платежко/секунд или какие то там еще единицы измерения бывают при расчетах трудозатрат и КТУ бухгалтеров?
    Мне сейчас помогает в "войнах" с бухгалтерами ТРИЗовский курс "Выведение шаманства из бухгалтерии". Чисто технологичный подход и никакого эмоционирования свойственным нашим бухгалтерам.

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • А "война" с бухгалтерами за что идет?

  • В ответ на: А "война" с бухгалтерами за что идет?
    Исключительно за время и сроки.
    Сейчас занимаюсь конторой в которой нормальным явлением отставание в квартал. и то не факт что данные сведут правильно..

    Хотя вот сейчас познакомился с компанией для которой нормальным явлением является полное формирование управленческой отчетности на второй день после окончание месяца, ну и полный оперативный учет день в день... Просто бальзам на мою душу.

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • путаешься все время в понятиях :appl:
    то говоришь о бухучете, то уже об управленческом учете... подменяя один другим
    // я так понимаю, что это разные учеты и по-разному считаются

  • В ответ на: // я так понимаю, что это разные учеты и по-разному считаются
    Ну и пусть по разному считаются. Методика подготовки в любом случае стандартная.

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • файлики прикрепляю с семинарских по нормированию

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

Записей на странице:

Перейти в форум