Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Думаю, как бы заглушить навязчивую рекламу в метро...

  • Я понимаю, бизнес чей-то там, в том числе и метрополитена, но разумные пределы какие-то быть должны. Пока ждешь поезда, в уши летит с наглой громкостью рекламный мусор типа предложений, адресованных неопределенному кругу лиц:
    - тренажеров для похудания, биодобавках, зомботупокнижках;
    - вакансиях "менеджера", "администратора (с сотовым телефоном, что характерно);
    - наборе в филиал Бобруйского университета им. Аркадия Укупника;
    - продажах "хорошей" обуви в переходе станции метро;
    - продаже праворульного японохлама 1998 года выпуска, киоска на Маркса (чудом не сгоревшего в 90-е, до сих пор продающего аудиокассеты), рваного памперса, рекламного щита "куплю золото", бабушкиной прикроватной тубмочки...

    Маразм. Навязчивый.

    ФЗ о рекламе:
    В ответ на: Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

    6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
    Но тут, как видится, возможны разночтения по понятию "транспортного средства", а также что такое "с использованием", но навскидку норма запрещает аудиорекламу в метрополитене.


    Есть еще: "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ. СП 2.5.1337-03",
    В ответ на: 3.1.3. Уровни звукового давления, уровни звука и эквивалентные уровни звука, а также максимальные уровни звука не должны превышать допустимых значений (Приложение N 1).
    Но тут разбираться надо со звуками, нужен технарь в этом шарящий, если кто знает - рад помощи.

    Полагаю, для начала написать жалобу в УФАС, получить ответ. Дальше думать.

    Еще как вариант защиты: выискивать конкретные нарушения иных норм рекламного законодательства (типа, реклама лекарственных средств и т.п.), писать на диктофон, актировать, жаловаться. Можно возвести это в ранг некоего профессионального флешмоба:улыб:

    P.s.: Не факт, что получится, но кто, если не мы, а, коллеги?:миг:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Полностью поддерживаю!

    Да, жалобу коллективную написать...

    Исправлено пользователем energ (03.02.10 11:11)

  • Видите, поддержат-то большинство горожан, я уверен. Но юридическую позицию бы сформировать устойчивую, в частности, навскидку по вопросам:
    1. Разобраться с понятием транспортного средства. Если метро никак, возможно ли применение закона по аналогии.
    2. Практика применения нормы ФЗ "О рекламе" о запрете рекламы с использованием т/с, понятие использования.
    3. Понять, нарушает ли звуковая реклама процитированные санитарные нормы, сможет ли УФАС провести такое исследование.
    4. Возможно иные нарушения какие-нибудь есть.
    5. Учитывая, что метрополитен принадлежит городу, возможно ли что-то сделать в рамках муниципального/избирательного права (коллективное обращение, инициация общественных слушаний и т.п.).
    6. Мб депутатам написать, чтоб законопроект внесли, но есть ли авторитетные депутаты от НСО в ГосДУме?

    Так или иначе, но с идиотизмом этим надо бороться. :спок:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Вы это тавой....

    Вот будет зашибись, Вы щас рекламу из метро уберете и мы будем в полной тишине ездить не за 14 рублей, а за 24 рубля....
    Скажут что издержки теперь нечем покрывать....

    Вам весь город спасибо скажет....

  • да мне тоже так кажется..я когда ездила в метро всегда читала рекламу..делать то всё равно нечего...нет нет..да что нибудь полезное углядишь
    в Москве рекламы в метро нет..скукатищщщааа!

    наушники вам в уши!

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • бред какой-то... правильно написали здесь, реклама из метро уйдет (в чем я конечно сомневаюсь) и будешь ты ездить даже не за 24 рубля,а за все 30.

    Ну что, Колюня, допился?

  • Метрополитен - это не частная структура, не может плата за проезд быть в зависимости от наличия или отсутствия рекламы.:миг:
    В Московском метро рекламы достаточно, да, меньше, чем в Новосибирском, но тоже присутствует.
    А в последнее время, в связи с кризисом, кол-во рекламы в метро сократилось...

Записей на странице:

Перейти в форум