- тренажеров для похудания, биодобавках, зомботупокнижках;
- вакансиях "менеджера", "администратора (с сотовым телефоном, что характерно);
- наборе в филиал Бобруйского университета им. Аркадия Укупника;
- продажах "хорошей" обуви в переходе станции метро;
- продаже праворульного японохлама 1998 года выпуска, киоска на Маркса (чудом не сгоревшего в 90-е, до сих пор продающего аудиокассеты), рваного памперса, рекламного щита "куплю золото", бабушкиной прикроватной тубмочки...
Маразм. Навязчивый.
ФЗ о рекламе:
Но тут, как видится, возможны разночтения по понятию "транспортного средства", а также что такое "с использованием", но навскидку норма запрещает аудиорекламу в метрополитене. Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Есть еще: "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ. СП 2.5.1337-03",
Но тут разбираться надо со звуками, нужен технарь в этом шарящий, если кто знает - рад помощи. 3.1.3. Уровни звукового давления, уровни звука и эквивалентные уровни звука, а также максимальные уровни звука не должны превышать допустимых значений (Приложение N 1).
Полагаю, для начала написать жалобу в УФАС, получить ответ. Дальше думать.
Еще как вариант защиты: выискивать конкретные нарушения иных норм рекламного законодательства (типа, реклама лекарственных средств и т.п.), писать на диктофон, актировать, жаловаться. Можно возвести это в ранг некоего профессионального флешмоба
P.s.: Не факт, что получится, но кто, если не мы, а, коллеги?
Audiatur et altera pars.
Следует выслушать и другую сторону.