Итак, обо всем по порядку:
В начале сенятбря в салоне мебели "PARAD" в ТВК Калейдоскоп был заключен договор на изготовление и установку кухни со сроком исполнения на 16 октября. Исполнителем в договоре значится ООО "Лира" (сейчас они заключают договора от ООО "МФ Парад"). При заключении договора менеджер сообщила, что "PARAD" - это торговая марка, а вся коммерческая деятельность осуществляется ООО "Лира".
В определенный договором срок кухня не была доставлена и установлена. Частичная доставка и установка были произведены существенно позже, для этого потребовалось три приезда бригады установщиков, но и этого не хватило... Не буду перечислять весь перечень недостатков и претензий, которые возникли в ходе наших взаимоотношений, скажу об основных. Дважды были изготовлены фасады, не соотвествующие спецификации и выставочным образцам, на которые мы ориентировались. Производить поставку заказанных нами фасадов вначале категорически отказывались, утверждая, что сделали все согласно спецификации. Добиться изготовления нужных фасадов нам удалось только произведя видеосъемку выставочных образцов во втором салоне фирмы, расположенном в Большой Медведице, т.к. в салоне в Калейдоскопе к нашему приезду для выяснения отношений, эти образцы спрятали и отказались показать.
В итоге, на мой очередной звонок 25.12.09 узнать, когда же они соизволят произвести доставку и установку правильных фасадов, плинтусов и цоколя, директором, как уже выяснилось, ООО "МФ Парад" - Ольгой Владимировной - было сообщено следующее - "Фасады ваши готовы, забирайте их у нас в офисе и производите самостоятельно их установку и всего прочего. Мы считаем свои обязательсва перед вами полностью выполненными и подписали акт сдачи-приемки работ в ОДНОСТОРОННЕМ порядке!" На мой очередной вопрос "Какого черта я должен это все делать сам?", мне ответили, что они теперь "МФ Парад", а не "Лира", и могли бы мне вообще ничего не делать.
По факту, практически все менеджеры, конструктор и прочие, кто работали с моим заказом, на своих местах. Из разговора с одним из менеджеров (разговор зафиксирован на видеокамеру), который принимал у меня второю половину стоимости заказа в кассу ООО "Лира", все дела всегда вела Ольга Владимировна, просто раньше они работали от "Лиры", а сейчас от "МФ Парад". Кто был директором "Лиры" она понятия не имеет.
В ходе моей второй очной встречи с Ольгой Владмировной 28.12.09 (первая была 16.11.09, где мне была обещана окончательная установка кухни в течение одного дня) был получен отказ в принятии письменной претензии на том основании, что они не "Лира", указанная в договоре, а "МФ Парад". Был получен очередной отказ в доставке и установке фасадов и всего остального. Суда не боятся, по которому в соотвествии с имеющейся просрочкой и процентами, определенными в ЗЗПП я могу вернуть полную стоимость кухни, т.к. "Лиру", скорее всего, уже "слили" и считают, что к ним формально я никаких претензий предъявить не могу. Заказные письма с претензией, отправленные по обоим адресам, указанным в договоре, вернулись с отметкой "адресат не зарегистрирован".
Можно ли с ООО "МФ Парад" взыскать пени, в случае, если "Лира" прекратила свое существование? Ведь все текущие заказы были каким-то образом переданы внутри одной торговой марки.