Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Утеряна копия претензии. Что делать?

  • Магазину была предъявлена претензия, они подписали её в 2-х эксземплярах. Один остался у них, второй у меня. Сейчас, когда сроки ответа на претензию все вышли, собирался писать исковое в суд. И тут вот никак не могу найти свой экземпляр претензии.

    Что делать в этом случае?

    I'm the son of rage and love.

  • Для суда будет важно именно наличие требований, выставляли или нет. Нет копии претензи, нет требований......пишите претензию заново, ну или можете попросить копию у магазина (не дадут конечно). Сама сейчас сужусь с мебельщиками.

  • А они не смогут послать меня? Они же уже подписали мне претензию. Да и вообще, как это будет выглядеть, я не представляю...

    I'm the son of rage and love.

  • Как не смогут, поняв, что у Вас нет претензии, вы её потеряли, скажут, что свою тоже потеряли.....нет бумажки и все. Нее ну могут и дать конечно, разное бывает.
    Короче, пишите новую и не теряйте.

  • А что, послать по почте не судьба?

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • мда... придется еще раз писать...
    а вообще мож там можно без претензионного порядка обойтись?

  • Претензионный порядок необходим тогда, когда он: а) установлен законом, б) прописан в договоре.
    В споре же "магазин-покупатель" всё еще проще - что будет предметом иска? Обжалование действий-бездействия продавца. А если не было обращения в магазин (претензии, требования и т.д.) - с чего они должны препринимать какие-то действия? Получается - никто ваших законных прав не нарушал. Естественно, вы можете сказать, что предъявляли требования в устной форме - но тут уж как повезет.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • В устной не катит, даже в мировой суд ......проверено на практике.

  • Практика бывает разная. Но шансов действительно мало.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • В ответ на: А что, послать по почте не судьба?
    Могу и по почте послать. Но просто они же завернут её. Скажут, мы уже подписали. Какие еще претензии?

    Или признаться им честно, что потерял и потребовать новую? Боюсь, не хватит мне на это моральных сил:улыб:

    I'm the son of rage and love.

  • В ответ на: Претензионный порядок необходим тогда, когда он: а) установлен законом, б) прописан в договоре.
    В споре же "магазин-покупатель" всё еще проще - что будет предметом иска? Обжалование действий-бездействия продавца. А если не было обращения в магазин (претензии, требования и т.д.) - с чего они должны препринимать какие-то действия? Получается - никто ваших законных прав не нарушал. Естественно, вы можете сказать, что предъявляли требования в устной форме - но тут уж как повезет.
    А можно ли подавать исковое, не прикладывая мою копию претензии? Магаз то не в курсе, что я потерял, и не станет отпираться в суде, что претензии не было.

    I'm the son of rage and love.

  • В ответ на: Могу и по почте послать. Но просто они же завернут её. Скажут, мы уже подписали.
    Вы не понимаете о чем говорите. Для чего по вашему бумаги отправляются по почте? Чтобы потом подтвердить факт получения квитанцией и уведомлением.

    В ответ на: А можно ли подавать исковое, не прикладывая мою копию претензии?
    Я разве не ясно сказал? Что вы собираетесь оспорить? Бездействие продавца в ответ на ваше требование заменить товар, вернуть деньги и прочее, так? Не было требования - нет нарушения прав потребителя. Нет нарушения прав - нет права обращаться в суд.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • А вы распечатайте заново претензию, и лицо топориком, подайте её в суд без отметки о вручении.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Тоже вариант, если, конечно, ответчик не заявит, что ничего не получал.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • Да шо ж вы голову греете. Пишите вторую. В ней указываете что тогда и тогда они уже получили претензию. Планируют выполнять, али нет? Ответ предоставить в такой то срок (2 раб дня хватит) иначе в суд пойду-)). Либо звонок с диктофонной записью: помните я у вас был? претензию помните? когда результат? Данный разговор будет подтверждением того, что они об этом знают.

Записей на странице:

Перейти в форум