Погода: 17 °C
29.0721...26небольшая облачность, небольшие дожди
30.0722...26переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Аутсорсинг: На сколько это выгодно?

  • Хочу снизить расходы.
    На сколько выгодно воспользоваться аутсорсингом.
    Поделитесь опытом, кто пользуется или тоже задумался.
    Какие выгоды, какие недостатки у этого способа оптимизации?

  • На мой взгляд это зависит от вида деятельности, т.е. если нужно только оформлять первичку и вести кадры, то может быть и удобнее аутсорсинг.

  • Степень выгоды зависит от масштабов организации. Сейчас очень популярно скидывать бухгалтерию на бухгалтера со стороны.
    Получается дешево и сердито :улыб:
    Хотя всё зависит от обслуживающей организации, точнее - конкретного бухгалтера.
    Если что, могу посоветовать одного хорошего буха, который с большим стажем и с репутацией.
    Пишите в ЛС.

  • Работаю в компании, которая занимается аутсорсингом. Выгода в основном заключается в стоимости обслуживания (это основная причина по словам наших клиентов), как правило найти грамотного бухгалера , который будет находится у Вас в офисе 8 часов в день за небольшие деньги сложно, к тому же при заключении договора на бух обслуживание, как правило ведется еще полный кадровый учет, консультирование по оптимизации налогообложения. Еще выгода в том, что при любых проблемах с налоговыми и прочими органами по нашей вине, Вы можете взыскать понесенный ущерб, согласно договора. С штатного бухгалтера, если с ним не заключен договор о материальной отвественности, ущерб взыскать сложно.

  • В ответ на: Работаю в компании, которая занимается аутсорсингом.
    Увы, но как показала практика в клиентских компаниях, передача дел по бух и кадровому учету успешна только тогда, когда у оутсорсера есть нормальный штат. И с обязательным закреплением исполнителя.

    В этом деле все решают конкретные исполнители. Нет исполнителя , нет учета.
    Выгоднее напрямую работать с приходящим проф. бухгалтером. Который и будет нести ответственность за учет.

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • Смотрите у меня организация занимается грузоперевозками, я отдала свою фирму на Аутсорсинг полгода назад....
    Ни каких проблем ни с чем не имею, только вожу им документы, они мне даже проекты договоров делают и я не трачусь ни на что ни на глав. буха ни на юриста, просто в месяц плачу один раз в месяц и горе не знаю, на з/п экономлю хорошую сумму.....
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Хочу снизить расходы.
    На сколько выгодно воспользоваться аутсорсингом.
    Поделитесь опытом, кто пользуется или тоже задумался.
    Какие выгоды, какие недостатки у этого способа оптимизации?
    Значение слова аутсорсинг почему то все забыли:-)
    Или у нас не бывает другого аутсосинга кроме внешних бухгалтеров? :спок:

    ТС, вас какой аутсорс интересует то?
    Бухгалтерия, кадры, колл-центр, IT, служба безопасности или какой?

    Исходя из того что вам надо и можно оценивать плюсы/минусы

  • В ответ на: Или у нас не бывает другого аутсосинга кроме внешних бухгалтеров?
    Форум то бухгалтерский... вот и ответы на бух-юр тему. А сопровождение в любом случае от конкретных исполнителей зависит как ни крути..

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • Недостаток у этого способа оптимизации в том, что налоговая в последние годы однозначно рассматривает привлечение персонала с использованием договора аутсорсинга как схему уклонения от уплаты налогов.
    Судебная практика складывается также не в пользу налогоплательщиков.
    Можете посмотреть, например, Постановление Президиума ВАС РФ от 25.02.2009 № 12418/08, Постановление от 28.04.2009 № 17643/08.
    Так что это желательно учитывать
    :улыб:

  • Меня интересует кадровый и бухгалтерский. Сколько это стоит и от чего зависит эта стоимость?

  • Стоимость бух. учета, прежде всего зависит от режима налогообложения: классика -дороже, потом-усн, потом -енвд. Второй фактор- кадры,например, режим усн(6%),а текучесть кадров и штат большой(охрана, грузчики или мигранты) третий фактор- вся деятельность условно прозрачна, или что-то "дорисововыется".

  • добрый день позвоните по телефону 29978-92, они вас проконсультируют, фирма занимается аутсорсингом

  • не скажите, приходящий бухгалтер был у меня, когда начались проблемы она просто исчезла, отключила все телефоны, и т.п. вот вам и приходящий бухгалтер

  • я использую такую схему очень рада тому что отдала на обслуживание, проблем никаких не знаю............................

  • это только решение по конкретному делу.

    налоговая должна потрудиться, чтобы доказать использование аутсорсинга только в целях оптимизации налогообложения, а не для сокращения затрат на содержание рабочих мест, работников и т д. и т.п.

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • Учитывая складывающуюся практику, налоговой нужно выполнить только механическую работу - и стратегия, и виды и способы доказывания в решениях судов уже изложены.

    Другой вопрос - имеет ли смысл все это делать в отношении мелких фирм? Но это вопрос для налоговой скорее кадровый... решат, наверное, со временем.

Записей на странице:

Перейти в форум