В процессе работы с одной из служб доставки возникла неприятная ситуация.
Мне нужно было отправить груз из Новосибирска в Екат за одни сутки. Транспортная компания, с которой мы всегда работаем, продинамила все сроки, груз осел в Омске (на складе данной ТК). Курьерская служба взялась забрать груз из ТК, и отправить его в Екат в течение суток. В 18:00, когда раб. день во многих организация уже закончился, мне позвонил представитель курьерской компании и сообщил о том, что они не могут отправить груз по некоторым причинам (о возможном возникновения которых ранее не было сказано). Я сказала логисту курьерской компании, что мы заплатим любую сумму, главное чтоб груз был доставлен в срок - он пообещал перезвонить в течение 10 минут. В это время я предприняла ряд действий и нашла человека, который бы забрал груз из Курьерской службы и отправил в Екат Далее - звоню логисту в офис - не отвечает, сам не перезванивает. Я в шоке. Перезвонил логист только в 20:00, сказал, что с отправкой ничего не получится, я ему ответила, что сейчас ему позвонит человек, который заберет у него груз. Логист согласился, сказал, что все ок. После этого он сразу же выключил телефон. И все. Утром выяснилось, что у логиста груза даже не было, он был в офисе.
В общем, данную ситуацию я так просто оставлять не собираюсь. Т.к. груз был - рекламные материалы, у клиента (очень крупный, федеральный), должна была начаться рекламная компания, плакаты должны были быть размещены на носителях.
За просрочку начала компании, на нашу компанию по договору должны быть наложены штрафные санкции.
А, еще кстати пришлось заплатить курьерской компнии, за то что они забирали груз из ТК, без оплаты они не соглашались отдавать груз.
Спасибо всем, кто дочитал до этого места, теперь вопрос:
Как оценить ущерб, нанесенный курьерской службой? Возможно ли как-то оценить моральный ущерб (например, нанесен ущерб репутации компании, если бы не давние отношения с данным клиентом, вряд ли бы мы и дальше работали)?
Мне нужно было отправить груз из Новосибирска в Екат за одни сутки. Транспортная компания, с которой мы всегда работаем, продинамила все сроки, груз осел в Омске (на складе данной ТК). Курьерская служба взялась забрать груз из ТК, и отправить его в Екат в течение суток. В 18:00, когда раб. день во многих организация уже закончился, мне позвонил представитель курьерской компании и сообщил о том, что они не могут отправить груз по некоторым причинам (о возможном возникновения которых ранее не было сказано). Я сказала логисту курьерской компании, что мы заплатим любую сумму, главное чтоб груз был доставлен в срок - он пообещал перезвонить в течение 10 минут. В это время я предприняла ряд действий и нашла человека, который бы забрал груз из Курьерской службы и отправил в Екат Далее - звоню логисту в офис - не отвечает, сам не перезванивает. Я в шоке. Перезвонил логист только в 20:00, сказал, что с отправкой ничего не получится, я ему ответила, что сейчас ему позвонит человек, который заберет у него груз. Логист согласился, сказал, что все ок. После этого он сразу же выключил телефон. И все. Утром выяснилось, что у логиста груза даже не было, он был в офисе.
В общем, данную ситуацию я так просто оставлять не собираюсь. Т.к. груз был - рекламные материалы, у клиента (очень крупный, федеральный), должна была начаться рекламная компания, плакаты должны были быть размещены на носителях.
За просрочку начала компании, на нашу компанию по договору должны быть наложены штрафные санкции.
А, еще кстати пришлось заплатить курьерской компнии, за то что они забирали груз из ТК, без оплаты они не соглашались отдавать груз.
Спасибо всем, кто дочитал до этого места, теперь вопрос:
Как оценить ущерб, нанесенный курьерской службой? Возможно ли как-то оценить моральный ущерб (например, нанесен ущерб репутации компании, если бы не давние отношения с данным клиентом, вряд ли бы мы и дальше работали)?
Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...